Всем привет.
покопался в гугле на форуме,что-то не нашёл банальной инфы о том где у нас разъём ЛЗ
в а4 было предельно просто он торчал на моторном щите.
Ребята, нужна помощь, забрал машину с сервиса, снимали АКПП (меняли бублик), снимали выхлоп соответственно, переваривали гофры.
Завел, сразу же сильное троение. Первым делом посмотрел под капотом, обнаружил, что забыли защелкнуть фишки на форсунках одной головы. Защелкнул, ничего не поменялось.
Подкинул комп: форсунка№3 - нет сигнала (ошибка пропала после защелкивания), Лямбда 1 ряд 1, Лямбда 1 ряд 2 - бедная смесь. В измеряемых группах значения в 1 группе окошках 3 и 4 (показатели лямбда-регулирования первых лямбд) скачут около -25%. Машина колотится. Отключаешь фишки лямбд под капотом - все начинает работать ровно.
Где могли накосячить сервисеры и куда их ткнуть носом, ибо они скажут, что не при делах?! До поездки в сервис все было отлично, никаких ошибок, первым лямбдам Bosch нет и года.