помогите застучал двигатель
-
- Реклама
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
помогите застучал двигатель
вобщем застучал двигатель (при прослушивании выявилось что стук исходит из левой головы (5-8 цилиндры)
до этого менялись оба натяжителя, в правой голове были заменены 4 впускных клапана.
машина после этого проехала не более 1-го километра
снял клапанные крышки и впускной коллектор- все в порядке
впускные клапана не загнуты
куда лезть куда смотреть?????
до этого менялись оба натяжителя, в правой голове были заменены 4 впускных клапана.
машина после этого проехала не более 1-го километра
снял клапанные крышки и впускной коллектор- все в порядке
впускные клапана не загнуты
куда лезть куда смотреть?????
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: помогите застучал двигатель
Onebeer видео как стучит есть? Натяжители выставили правильно? 93 канал что показывает? Натяжители оригинал?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
Re: помогите застучал двигатель
видео нету
натяжители не оригинал
вот что показывало после замены натяжителей фаз и грм ремня:
93 канал: обороты 640. engine load 17.3%. Phase position bank 1 intake -4.0KW. Phase position bank 2 intake -9.0KW
91 канал: обороты 640. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: OFF. cam adjustment intake B1 -2.0KW
92 канал: обороты 640. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: OFF. cam adjustment intake B1 -3.0KW
на оборотах:
93 канал: обороты 2000. engine load 16.5%. Phase position bank 1 intake -4.0KW. Phase position bank 2 intake -9.0KW
91 канал: обороты 2000. engine load 16.5%. cam adjustment intake status: ON. cam adjustment intake B1 22KW
92 канал: обороты 2000. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: ON. cam adjustment intake B1 22KW
и что за ошибки по двигателю?
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18080 - coolant fan control 1
P1672 - 004 - open or short to ground - непостоянно
19510 - starter will not turn
P3054 - 001 - jammedor electrical malfunction - непостоянно
18010 - power supplyterminal 30
P1602 - 002 - voltage too low
16592 - injector. cylinder 8 (N86)
P0208 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16585 - injector. cylinder 1 (N30)
P0201 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16588 - injector. cylinder 4 (33)
P0204 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16589 - injector. cylinder 5 (N83)
P0205 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
17987 - throttle actuator (J338)
P1570 - 001 - adaptation not started
натяжители не оригинал
вот что показывало после замены натяжителей фаз и грм ремня:
93 канал: обороты 640. engine load 17.3%. Phase position bank 1 intake -4.0KW. Phase position bank 2 intake -9.0KW
91 канал: обороты 640. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: OFF. cam adjustment intake B1 -2.0KW
92 канал: обороты 640. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: OFF. cam adjustment intake B1 -3.0KW
на оборотах:
93 канал: обороты 2000. engine load 16.5%. Phase position bank 1 intake -4.0KW. Phase position bank 2 intake -9.0KW
91 канал: обороты 2000. engine load 16.5%. cam adjustment intake status: ON. cam adjustment intake B1 22KW
92 канал: обороты 2000. engine load 17.3%. cam adjustment intake status: ON. cam adjustment intake B1 22KW
и что за ошибки по двигателю?
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18057 - powertrain data bus
P1649 - 008 - missing message from ABS controller
18080 - coolant fan control 1
P1672 - 004 - open or short to ground - непостоянно
19510 - starter will not turn
P3054 - 001 - jammedor electrical malfunction - непостоянно
18010 - power supplyterminal 30
P1602 - 002 - voltage too low
16592 - injector. cylinder 8 (N86)
P0208 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16585 - injector. cylinder 1 (N30)
P0201 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16588 - injector. cylinder 4 (33)
P0204 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
16589 - injector. cylinder 5 (N83)
P0205 - 004 - circuit malfunction - непостоянно
17987 - throttle actuator (J338)
P1570 - 001 - adaptation not started
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: помогите застучал двигатель
Звезды на распредвалах целые?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
Re: помогите застучал двигатель
Да, целые
Цепи не проскочили, всё по меткам и на своих местах
Цепи не проскочили, всё по меткам и на своих местах
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: помогите застучал двигатель
Я так понял что правую головку снимали,а левую,которая застучала-нет.Так?Стук ритмичный,в такт обороту двигателя?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
Re: помогите застучал двигатель
Да всё верно,
Стук ритмично оборотам
метров 100 еще проехал на стучащем двигателе, стук стремительно становился всё громче и громче
Стук ритмично оборотам
метров 100 еще проехал на стучащем двигателе, стук стремительно становился всё громче и громче
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: помогите застучал двигатель
Стук идет точно сверху? Спереди или со стороны КПП?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: помогите застучал двигатель
Если бы стук не увеличивался,то была бы вероятность того,что при сборке через впуск под поршень попало что то инородное и поршень стучит об верх ГБЦ.А так,как стук нарастает,то это что то другое.Onebeer писал(а):стук стремительно становился всё громче и громче
Запись 93го канала делал перед разборкой?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
Re: помогите застучал двигатель
Стук идет точно сверху,с гбц 5-8 цилиндров
Записей 93 канала не делал
Записей 93 канала не делал
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: помогите застучал двигатель
Откуда знаешь про шестерни валов, если эту голову не делали? Или я чет не так понял?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Brest
- Имя: Vitali
Re: помогите застучал двигатель
Натяжители менялись на двух головах