Троим... и джеки-чаним.
-
- Реклама
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Троим... и джеки-чаним.
Друзья, помогайте!
Симптомы:
Заводим(без проблем), через несколько секунд мотор начинает трястись - моргает значок чек энджин, через некоторе время он загорается на постоянную и к нему добавляется значок EPC. После этого двигатель троит до момента его выключения. Если выключить, включить и сразу поехать, то троить не начнёт пока не останавливаюсь или сильно не замедляюсь. Хотя в последнее время даже если ехать быстро - чувствуются рывки, как-будто отключаются цилиндры кратковременно.
По ошибкам следующее:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически
Первая ошибка - не понятно в каком цилиндре?? Вторая - понятно. Но третья ошибка вообще не понимаю как так?? Управление зажиганием, цил. 10(!?!?!?) - откуда 10й цилиндр взялся???
В какую сторону ковыряться? Менять свечи(они не оригинал стоят - NGK) и катушки? Или может форсунка не льёт?
Попутно прочитал 93й канал - там +3 и -2.
Симптомы:
Заводим(без проблем), через несколько секунд мотор начинает трястись - моргает значок чек энджин, через некоторе время он загорается на постоянную и к нему добавляется значок EPC. После этого двигатель троит до момента его выключения. Если выключить, включить и сразу поехать, то троить не начнёт пока не останавливаюсь или сильно не замедляюсь. Хотя в последнее время даже если ехать быстро - чувствуются рывки, как-будто отключаются цилиндры кратковременно.
По ошибкам следующее:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически
Первая ошибка - не понятно в каком цилиндре?? Вторая - понятно. Но третья ошибка вообще не понимаю как так?? Управление зажиганием, цил. 10(!?!?!?) - откуда 10й цилиндр взялся???
В какую сторону ковыряться? Менять свечи(они не оригинал стоят - NGK) и катушки? Или может форсунка не льёт?
Попутно прочитал 93й канал - там +3 и -2.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
у авоськи открылось 2е дыхание =)Alexus писал(а):откуда 10й цилиндр взялся???
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Троим... и джеки-чаним.
Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно.
Интересно конечно
Интересно конечно

To victory, always!
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Троим... и джеки-чаним.
Это диагностика так показывает)) В свое время сталкивался с этим, но так и не понял почему. Проверь разъемы. Катушки меняй на новые методом тыка. Ну и свечки замени.da3vad писал(а):Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно. Интересно конечно
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Троим... и джеки-чаним.
Китай что-ли..serega86 писал(а):Это диагностика так показывает
Неможет нормальная программа выдавать всякую ЛАБУДУ, что волосы встают дыбом как читаешь.
To victory, always!
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Троим... и джеки-чаним.
У меня первый шнурок был китай. После мойки двигла так и показывал на несколько катушек. Если конечно память мне не изменяет, то вообще и 14 даже проскакивал)) В итоге заменил 3-4 катушки методом тыка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Троим... и джеки-чаним.
Попробуй глянуть по аналогии с Д2, только не запускай автоматическую диагностику, а на заглушенном движке зайти в двигатель - измерения - далее пощелкать каналами ( в Д2 есть 2 канала в которых в 4-х окнах расположено нули, каждое окно отвечает за соответствующий цилиндр и при запуске двигателя при возникновении пропуска в каком-то цилиндре в соответствующем окне значение 0 изменится на кол-во пропусков по этому цилиндру). 

-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Троим... и джеки-чаним.
Расходомер
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Вообще я пришёл к выводу, что проблема как-то связана с нагревом чего-то. Раньше она проявлялась только после простоя в пробке. Сейчас когда жарко очень - почти сразу начинает после запуска. А вот сегодня пасмурно с утра и не жарко - до работы долетел без проблем вообще пулей! Только у работы после медленного движения стало попёрдывать опять и вскочил джеки чан. Про расходомер тоже думал, но тогда вопрос - почему пропуски постоянно только в 8 и ещё каком-то цилиндре? Воздухан я ещё с осени не менял, конечно, но и пробег за зиму был небольшой. Про бензонасос тоже думал, но, опять же, почему он тогда недоливает в один-два цилиндра только?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Не похоже это на расходомер.....Отключи его посмотри как машина будет работать в аварийном.
Показания расходомера смотрел?Свечи катушки когда менял?Форсы когда чистил?
Показания расходомера смотрел?Свечи катушки когда менял?Форсы когда чистил?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Троим... и джеки-чаним.
Я рекомендую посмотреть лямбды первого ряда,очень похоже на твою ситуацию 

- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Ошибок по лямбдам нет. И не было никогда. Свечи менял летом(тем). Расходомер никогда не менял.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Ещё вопрос кстати - на BFM каналы по пропускам зажигания тоже 19 и 20?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 7:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Ауди А8 2014
- Мотор: 3.0 TFSI CREA
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Троим... и джеки-чаним.
Каналы по пропускам : 14 канал - общее число пропусков , 15 канал- пропуски в 1,2,3 цилиндрах, 16 канал- 4,5,6 цтлиндры, 17 канал-7 и8.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
dorel1502 

- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Посмотрел по 15,16, 17 каналам - завожу машину, в 17 канале по 8-му цилиндру сразу кучища(сотни) пропусков. Там явно либо свеча вообще не работает либо катушка. Больше пропусков нет нигде, окромя 6 цилиндра. В нём иногда появляется 1 пропуск. При этом моргает чек. Как только загорается EPC - сразу по всем каналам ноль пропусков. Это так и должно быть? Хотел вчера поменять свечу для начала, но как ливануло и я не успел
(
Попутно глянул на показания МАФа - вроде бы в пределах нормы.

Попутно глянул на показания МАФа - вроде бы в пределах нормы.
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Троим... и джеки-чаним.
Вобщем вчера вечерком опосля работы снял катушку, махнул свечу в 8м цилиндре на старую оригинальную(с прошлой замены осталась). Ничего не поменялось. Проблема осталась. Дальше решил удостовериться в проблеме с катушкой - махнуть местами с рабочей и посмотреть на пропуски зажигания. Поменял катушки и ... виола! Всё работает! Пропусков нет! Как так - я не понял. Думаю проблема в контакте катушки с косой что ли была... Но странно это - я ж катушку отключал-подключал до этого... Вобщем за 100км проблема не возникала больше. 
