Троим... и джеки-чаним.

Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Друзья, помогайте!

Симптомы:
Заводим(без проблем), через несколько секунд мотор начинает трястись - моргает значок чек энджин, через некоторе время он загорается на постоянную и к нему добавляется значок EPC. После этого двигатель троит до момента его выключения. Если выключить, включить и сразу поехать, то троить не начнёт пока не останавливаюсь или сильно не замедляюсь. Хотя в последнее время даже если ехать быстро - чувствуются рывки, как-будто отключаются цилиндры кратковременно.
По ошибкам следующее:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - Превышен верхний предел - Периодически

Первая ошибка - не понятно в каком цилиндре?? Вторая - понятно. Но третья ошибка вообще не понимаю как так?? Управление зажиганием, цил. 10(!?!?!?) - откуда 10й цилиндр взялся???

В какую сторону ковыряться? Менять свечи(они не оригинал стоят - NGK) и катушки? Или может форсунка не льёт?
Попутно прочитал 93й канал - там +3 и -2.
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Dreamcruiser »

Alexus писал(а):откуда 10й цилиндр взялся???
у авоськи открылось 2е дыхание =)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение vadimkin »

Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно.
Интересно конечно 1grandmersy8
To victory, always!
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение serega86 »

da3vad писал(а):Может там 12 горшков просто они совсем внутри мотора и их невидно. Интересно конечно
Это диагностика так показывает)) В свое время сталкивался с этим, но так и не понял почему. Проверь разъемы. Катушки меняй на новые методом тыка. Ну и свечки замени.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение vadimkin »

serega86 писал(а):Это диагностика так показывает
Китай что-ли..
Неможет нормальная программа выдавать всякую ЛАБУДУ, что волосы встают дыбом как читаешь.
To victory, always!
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение serega86 »

У меня первый шнурок был китай. После мойки двигла так и показывал на несколько катушек. Если конечно память мне не изменяет, то вообще и 14 даже проскакивал)) В итоге заменил 3-4 катушки методом тыка.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

а мож бензонасос? Похоже...
Изображение
+79101681330
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение morfey »

Попробуй глянуть по аналогии с Д2, только не запускай автоматическую диагностику, а на заглушенном движке зайти в двигатель - измерения - далее пощелкать каналами ( в Д2 есть 2 канала в которых в 4-х окнах расположено нули, каждое окно отвечает за соответствующий цилиндр и при запуске двигателя при возникновении пропуска в каком-то цилиндре в соответствующем окне значение 0 изменится на кол-во пропусков по этому цилиндру). 1confuz8
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Koryanoff »

Расходомер
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Вообще я пришёл к выводу, что проблема как-то связана с нагревом чего-то. Раньше она проявлялась только после простоя в пробке. Сейчас когда жарко очень - почти сразу начинает после запуска. А вот сегодня пасмурно с утра и не жарко - до работы долетел без проблем вообще пулей! Только у работы после медленного движения стало попёрдывать опять и вскочил джеки чан. Про расходомер тоже думал, но тогда вопрос - почему пропуски постоянно только в 8 и ещё каком-то цилиндре? Воздухан я ещё с осени не менял, конечно, но и пробег за зиму был небольшой. Про бензонасос тоже думал, но, опять же, почему он тогда недоливает в один-два цилиндра только?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение kakawyn »

Не похоже это на расходомер.....Отключи его посмотри как машина будет работать в аварийном.
Показания расходомера смотрел?Свечи катушки когда менял?Форсы когда чистил?
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение xrom12345 »

Я рекомендую посмотреть лямбды первого ряда,очень похоже на твою ситуацию 1heeloi8
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Ошибок по лямбдам нет. И не было никогда. Свечи менял летом(тем). Расходомер никогда не менял.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Ещё вопрос кстати - на BFM каналы по пропускам зажигания тоже 19 и 20?
dorel1502
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 7:45 pm
Репутация: 1
Модель: Ауди А8 2014
Мотор: 3.0 TFSI CREA
Город: Минск
Имя: Вадим

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение dorel1502 »

Каналы по пропускам : 14 канал - общее число пропусков , 15 канал- пропуски в 1,2,3 цилиндрах, 16 канал- 4,5,6 цтлиндры, 17 канал-7 и8.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

dorel1502 :beer:
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Посмотрел по 15,16, 17 каналам - завожу машину, в 17 канале по 8-му цилиндру сразу кучища(сотни) пропусков. Там явно либо свеча вообще не работает либо катушка. Больше пропусков нет нигде, окромя 6 цилиндра. В нём иногда появляется 1 пропуск. При этом моргает чек. Как только загорается EPC - сразу по всем каналам ноль пропусков. Это так и должно быть? Хотел вчера поменять свечу для начала, но как ливануло и я не успел :((

Попутно глянул на показания МАФа - вроде бы в пределах нормы.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Троим... и джеки-чаним.

Сообщение Alexus »

Вобщем вчера вечерком опосля работы снял катушку, махнул свечу в 8м цилиндре на старую оригинальную(с прошлой замены осталась). Ничего не поменялось. Проблема осталась. Дальше решил удостовериться в проблеме с катушкой - махнуть местами с рабочей и посмотреть на пропуски зажигания. Поменял катушки и ... виола! Всё работает! Пропусков нет! Как так - я не понял. Думаю проблема в контакте катушки с косой что ли была... Но странно это - я ж катушку отключал-подключал до этого... Вобщем за 100км проблема не возникала больше. 8)
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»