т. о. 3,7 150000км.
-
- Реклама
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
т. о. 3,7 150000км.
За 2,5 года я проехал 50000км., пробег 155000км. менял только колодоки, пару катушек, блок ручника, соответственно масло, все работает отлично крепкая машина. Вот и решил не ждать поломок, а предупредить. Что нужно поменять для профилактики 155000км., не считая основные расходники масло, фильтр салона, двигателя?
Например, когда надо менять топливный фильтр и клапан вентиляции?
Последнюю неделю заметил что вентилятор радиатора постоянно работает.
А еще заметил что монитор не так плавно стал опускаться с прыжком, не в этот раздел правда.
Завтра еще ошибки почитаю.
Спасибо за ответы.
Например, когда надо менять топливный фильтр и клапан вентиляции?
Последнюю неделю заметил что вентилятор радиатора постоянно работает.
А еще заметил что монитор не так плавно стал опускаться с прыжком, не в этот раздел правда.
Завтра еще ошибки почитаю.
Спасибо за ответы.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- jant
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:54 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Алушта
- Имя: Михаил
Re: т. о. 3,7 150000км.
Доброго времени суток Андрей!Сегодня только сделал ТО на 80000км!Масло Modil1 New Life 0-W40!Все фильтра оригинал в т.ч салонный!Свечи(оригинал) меняю через 15000км,на 70000км замена жижи в ГУРе и замена одной катушки!На 60000км замена сайлентблоков(оригинал) передних верхних рычагов!В целом все нормуль! 

- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: т. о. 3,7 150000км.
Андрей, это ты похвастаться написал 

Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
Да вроде нечем хвастаться
на эти мысли навеял горький опыт со своей BMW e38 728, на днях мотор пришлось поменять, задрало один из 6-и цилиндров, вовремя не уследил. Интересно узнать из вашего опыта, что ещё кроме основных расходников надо поменять, что-бы предупредить большие проблемы?

BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
Помогите разобраться, с ошибками.
Ошибка по катализатору появилась летом, я ее периодически снимаю потом она опять появляется через месяц, что сделать?
Постоянно работает вентилятор радиатора даже в -20 какой датчик менять и в каком блоке эта ошибка? Про температурный сенсор нашол только в подвеске ошибку, что это?
Двигатель.
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Готовность: 0000 1000
Система регулирования клиренса
3 Найдены неисправности
01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
01487 - System Function Test 008 - Implausible Signal - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
Электроника кондиционера / отопителя
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно
00819 - High Pressure Sensor (G65) 007 - Short to Ground
00066 - Right Rear Footwell Heater (Z43) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
00065 - Left Rear Footwell Heater (Z42) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
01870 - Right Rear Cold/Warm Air Outlet Motor Position Sensor (G352) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00729 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Central Vent (G137) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно
00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
По печке много непостоянных ошибок, это нормально?
Спасибо за ответы.
Ошибка по катализатору появилась летом, я ее периодически снимаю потом она опять появляется через месяц, что сделать?
Постоянно работает вентилятор радиатора даже в -20 какой датчик менять и в каком блоке эта ошибка? Про температурный сенсор нашол только в подвеске ошибку, что это?
Двигатель.
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Готовность: 0000 1000
Система регулирования клиренса
3 Найдены неисправности
01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
01487 - System Function Test 008 - Implausible Signal - Непостоянно
01577 - Turn-Off due to Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
Электроника кондиционера / отопителя
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно
00819 - High Pressure Sensor (G65) 007 - Short to Ground
00066 - Right Rear Footwell Heater (Z43) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
00065 - Left Rear Footwell Heater (Z42) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
01870 - Right Rear Cold/Warm Air Outlet Motor Position Sensor (G352) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00729 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Central Vent (G137) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно
00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
По печке много непостоянных ошибок, это нормально?
Спасибо за ответы.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
Помогите остановить вентилятор радиатора! Работает без остановки на максимальных оборотах. Что означает эта ошибка, где этот датчик и в нём ли дело? 00819 - High Pressure Sensor (G65) В поиске ничего не ношел. Печка работает нормально.
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: т. о. 3,7 150000км.
Саш вбивай в окно поиска номер ошибки и читай 
Надо следить(самое главное)
акпп- вовремя менять масло и фильтр.
Мотор следить: натяжители цепей и за самым ремнём.+уровень масла,ты не 0-40 кастрюль льёшь в неё?
Ну и кондей чтоб был всегда заправлен.
Можешь снять пыльники приводов и смазку заменить+на кардане.
Это всё главное

Надо следить(самое главное)
акпп- вовремя менять масло и фильтр.
Мотор следить: натяжители цепей и за самым ремнём.+уровень масла,ты не 0-40 кастрюль льёшь в неё?

Ну и кондей чтоб был всегда заправлен.
Можешь снять пыльники приводов и смазку заменить+на кардане.
Это всё главное

- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
Спасибо только меня Андрей а не Саша зовут. Про эту ошибку ничего полезного в поиске нет, в основном пишут когда печка не работает, а у меня вентилятор как пропеллер перед взлетом работает, кстати может и не из-за этого датчика я предположил. Кондей надо проверить, заправлял год назад.
В Акпп думаю кроме масла надо прошивку поменять.
Масло мобил 5-50 уже поменял.
По подвеске ничего не приговорили, даже удивительно я покупал машину ничего по ходовой не менял через 2,5 года все ок.
Ролики, ремень грм собираюсь менять.
Когда нужно менять топливный фильтр, и клапан вентиляции кто подскажет?
В Акпп думаю кроме масла надо прошивку поменять.
Масло мобил 5-50 уже поменял.
По подвеске ничего не приговорили, даже удивительно я покупал машину ничего по ходовой не менял через 2,5 года все ок.
Ролики, ремень грм собираюсь менять.
Когда нужно менять топливный фильтр, и клапан вентиляции кто подскажет?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: т. о. 3,7 150000км.
При сборке морды на Д2 был случай,перепутали фишку вентилятора.Собрали заводить а вентилятор на макс оборотах.Выдернули все фишки проверили и заново собрали(на радиаторе на датчик умудрились наоборот воткнуть)проблема ушла.



- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
это исключено, т. к, ничего не перебирал.Lakron писал(а):При сборке морды на Д2 был случай,перепутали фишку вентилятора.Собрали заводить а вентилятор на макс оборотах.Выдернули все фишки проверили и заново собрали(на радиаторе на датчик умудрились наоборот воткнуть)проблема ушла.![]()
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- kaandrey
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 2011
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
Re: т. о. 3,7 150000км.
Поменял: грм, все ролики и натяжители, ремень генератора со всеми роликами, помпу, все сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, датчик температуры, топливный фильтр, свечи, пластиковые корпуса проводки катушек, антифриз, жидкость гура. Все оригинал, кроме помпы, обошлось все с работой 60 000р. Думаю машина заслужила, 3 года без проблем меня откатала. Ремень уже провисший немного был, поэтому все работы вовремя проделал. Компрессия во всех цилиндрах 14, мотор прет как новый.
Еще поменял рейку, был люфт, и тугой руль на холостых оборотах.
Есть пара вопросов:
1. Замена датчика температуры не остановила постоянно работающий вентилятор кондиционера, думаю это датчик высокого давления виноват? Подскажите где он находится?
2. Замена рейки исправила только люфт, руль как был тугой так и остался, когда провожу вагом тест сервотроника, руль становится легким. Датчик сервотроника пришлось поставить со старой рейки т. к не подошел разъем. В датчике ли дело, и можно ли датчик с новой рейки как то подключить к моему разему?
Еще поменял рейку, был люфт, и тугой руль на холостых оборотах.
Есть пара вопросов:
1. Замена датчика температуры не остановила постоянно работающий вентилятор кондиционера, думаю это датчик высокого давления виноват? Подскажите где он находится?
2. Замена рейки исправила только люфт, руль как был тугой так и остался, когда провожу вагом тест сервотроника, руль становится легким. Датчик сервотроника пришлось поставить со старой рейки т. к не подошел разъем. В датчике ли дело, и можно ли датчик с новой рейки как то подключить к моему разему?
BMW 728 E38 - AUDI 3,7 D3
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: т. о. 3,7 150000км.
Ну что поменял датчик давления??? В нем ли дело? А то у меня тоже постоянно левый вент. работает и ошибка 00819. замена датчика температуры не помогла.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: т. о. 3,7 150000км.
Подскажите, где находится датчик высокого давления? И, может, номер подкинете? Заранее благодарю!
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: т. о. 3,7 150000км.
3R0959126 - датчик давления кондиционера. Стоит на радиаторе кондиционера за решеткой радиатора.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: т. о. 3,7 150000км.
Благодарю!serega86 писал(а):3R0959126 - датчик давления кондиционера. Стоит на радиаторе кондиционера за решеткой радиатора.