leitoЛямбда зонд сломаный так себя ведёт на холостых, эффект - увеличение нерациональное мощности и расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу и перепады давления в системе охлаждения...
на бумере отцовском срывала патрубки охлаждения до тех пор пока не был заказан лямбда зонд оригинальный за 7,5тысч рублей, он упорно не хотел его покупать но на выливающийся антифриз, такси, новые патрубки, ремонт помпы было потрачено намного больше денег

так что с личного опыта могу сказать что экспериментировать и ездить с поломанным не стоит
Плюс ещё это всего лишь датчик...

пацаны на бумер ставили с десятки лямбду просто обрезая провода и перепаивая разъем, плохого нечего от этого не будет (подтверждено мотористами) просто с десятки ходит 1-2 года и стоит 800 рублей и тоже bosch ставили на 2,5 литровый мотор 6 цилиндровый, рядный.