93 канал,слово спецам)
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Нет.
С правым что то не того.А левый менять 100%.Можно рискнуть левый поставить на правую если с виду он не вызывает сомнения.А на левую -новый.
С правым что то не того.А левый менять 100%.Можно рискнуть левый поставить на правую если с виду он не вызывает сомнения.А на левую -новый.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт окт 10, 2017 5:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
я даже не знаю он тарахтит стоит ли ставить.завтра буду разбирать и смотреть.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
а можно как нибудь проверить снятый фазик
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Можешьвоздухом и подавать 12вна соленоид. Илиснятьсоленоид и руками шток нажимать
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Тарахтит потому что стоит не соответствующей стороне.И трёт об крышку.Когда снимешь крышку и если крышка протёрта цепью,то причина в этом.Если крышка целая,то на выброс.На водительской голове цепь ни при каких обстоятельствах не трётся об крышку,исключение может составить если поставить натяжитель с правой головы.А на водительской голове при обломе башмаков-трётся об крышку.В общем думаю что ясно описал.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср окт 11, 2017 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Один из штоков должен быть зафиксирован и при подаче давления в определённое место шток должен от руки выходить.
На пассажирской это верхний,на водительской-нижний.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср окт 11, 2017 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
соленоид при подключении 12в шток должен стоять мертво. просто у меня есть 2 запасных, так если на них подать 12в шток стоит мертво, а те на фазиках при усиленном нажатии пальцем заталкиваются, какие из них лучше?
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
да, все понятно, когда разбирал для замены башмаков и цепи, то заметил что башмаки в хорошем состоянии да и цепь не растянута, на крышке не было следов, но на гбц под фазиком она терлась
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
Спасибо вам за советы это очень большая помощь. когда приходится все делать самому не зная тонкости получается беда.в таких случаях дельный совет на вес золота.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
На пассажирском верхний шток не должен продавливаться хоть подавай напряжение,хоть не подавай.Утопится толко тогда,когда создашь давление.На водительской зафиксирован нижний шток.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Андрей,наоборот.на водительком верхняя часть залочена и находится в нижнем положении. На пассажирском наоборот
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
я имел виду клапан на фазике. при подключении 12в шток должен стоять мертво. просто у меня есть 2 запасных, так если на них подать 12в шток стоит мертво, а те на фазиках при усиленном нажатии пальцем заталкиваются, какие из них лучше?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Ты именно про шток в соленоиде? Он должен выдвигаться мм на 5 при подаче напряжения. Но вот не помню,подпружинен ли он или нет. Точно знаю,что рабочий шток на который он давит пожпружинен внутри .
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Он не подпружинен и при подаче напряжения как и сказал Алекс-выдвигается наружу.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
да он не под пружинен, этот самый шток при подключении 12в может при усиленном нажатии пальцем войти обратно или должен стоять мертво.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
просто у меня 4 клапана. 2 клапана при подключении 12в можно задавить обратно. 2 клапана при подключении 12в стоят мертво как бы не давить. вопрос какие 2 клапана ставить на фазик.
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
Вчера разобрал поменял левый фазик выставил метки.но показания по ваг не радуют
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
детонация на холостых, на оборотах все ровно, что проверить, где посмотреть, уже голова кругом.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Aдемпфер или звезда колена у тебя не провернута? По чем начальное положение выставляешь? По метке на кожухе? сш стопором колена пробовоал или со спицей в 3 или 5 ции7дре?
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
Коленвал стопорил спец болтом через блок. что такое Aдемпфер
- ГРАФ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: МАЛГОБЕК
- Имя: ДАВИД
93 канал,слово спецам)
Самое интересно, после проведения всех работ, завел машину без гидромуфты что бы лучше слышать двигатель, прогрел до рабочей температуры, ни детонации ни шума ДВС работает ровно, после одел гидромуфту собрал крышки дал поработать еще мин 40-50 все ровно, но стоило выехать со двора пошла детонация на холостых шум (чоканье) в двигателе типа компенсатора,
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
93 канал,слово спецам)
Еслиспец болтом-то нормально. Но показания вообще странные
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
93 канал,слово спецам)
Очень даже странные.Возможно не правильно выставил цепи(ошибся в подсчёте соответствия звеньев к метке(на распредвалах).
Да,на втором фото видно по краске что отметил 15 звеньев и они смотрят на стрелки на бугелях,но не вижу где метки(прорези на распредвалах.А как раз надо смотреть не на бугеля а на распредвалы.
Как пример-правая голова.Те метки что на бугелях это для начального положения а руководствоваться надо именно по меткам распредвалов
Да,на втором фото видно по краске что отметил 15 звеньев и они смотрят на стрелки на бугелях,но не вижу где метки(прорези на распредвалах.А как раз надо смотреть не на бугеля а на распредвалы.
Как пример-правая голова.Те метки что на бугелях это для начального положения а руководствоваться надо именно по меткам распредвалов
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пн окт 16, 2017 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.