93 канал,слово спецам)

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Нет.
С правым что то не того.А левый менять 100%.Можно рискнуть левый поставить на правую если с виду он не вызывает сомнения.А на левую -новый.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт окт 10, 2017 5:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

я даже не знаю он тарахтит стоит ли ставить.завтра буду разбирать и смотреть.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

а можно как нибудь проверить снятый фазик
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Можешьвоздухом и подавать 12вна соленоид. Илиснятьсоленоид и руками шток нажимать
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

ГРАФ писал(а): Вт окт 10, 2017 5:59 pmдаже не знаю он тарахтит
Тарахтит потому что стоит не соответствующей стороне.И трёт об крышку.Когда снимешь крышку и если крышка протёрта цепью,то причина в этом.Если крышка целая,то на выброс.На водительской голове цепь ни при каких обстоятельствах не трётся об крышку,исключение может составить если поставить натяжитель с правой головы.А на водительской голове при обломе башмаков-трётся об крышку.В общем думаю что ясно описал.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср окт 11, 2017 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

ГРАФ писал(а): Вт окт 10, 2017 6:25 pm как нибудь проверить снятый фазик
Один из штоков должен быть зафиксирован и при подаче давления в определённое место шток должен от руки выходить.
На пассажирской это верхний,на водительской-нижний.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср окт 11, 2017 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

соленоид при подключении 12в шток должен стоять мертво. просто у меня есть 2 запасных, так если на них подать 12в шток стоит мертво, а те на фазиках при усиленном нажатии пальцем заталкиваются, какие из них лучше?
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

да, все понятно, когда разбирал для замены башмаков и цепи, то заметил что башмаки в хорошем состоянии да и цепь не растянута, на крышке не было следов, но на гбц под фазиком она терлась
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

Спасибо вам за советы это очень большая помощь. когда приходится все делать самому не зная тонкости получается беда.в таких случаях дельный совет на вес золота.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

ГРАФ писал(а): Ср окт 11, 2017 3:24 am при усиленном нажатии пальцем заталкиваются
На пассажирском верхний шток не должен продавливаться хоть подавай напряжение,хоть не подавай.Утопится толко тогда,когда создашь давление.На водительской зафиксирован нижний шток.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Андрей,наоборот.на водительком верхняя часть залочена и находится в нижнем положении. На пассажирском наоборот
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

alexrae, Точно 1bu8 Совсем запутался 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

я имел виду клапан на фазике. при подключении 12в шток должен стоять мертво. просто у меня есть 2 запасных, так если на них подать 12в шток стоит мертво, а те на фазиках при усиленном нажатии пальцем заталкиваются, какие из них лучше?
Вложения
клапан.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Ты именно про шток в соленоиде? Он должен выдвигаться мм на 5 при подаче напряжения. Но вот не помню,подпружинен ли он или нет. Точно знаю,что рабочий шток на который он давит пожпружинен внутри .
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Он не подпружинен и при подаче напряжения как и сказал Алекс-выдвигается наружу.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

да он не под пружинен, этот самый шток при подключении 12в может при усиленном нажатии пальцем войти обратно или должен стоять мертво.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

просто у меня 4 клапана. 2 клапана при подключении 12в можно задавить обратно. 2 клапана при подключении 12в стоят мертво как бы не давить. вопрос какие 2 клапана ставить на фазик.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Которые не продавливаются.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

Вчера разобрал поменял левый фазик выставил метки.но показания по ваг не радуют
Вложения
левая сторона
левая сторона
правая сторона
правая сторона
рейка.jpg
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

детонация на холостых, на оборотах все ровно, что проверить, где посмотреть, уже голова кругом.
Вложения
-30 (2).jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Aдемпфер или звезда колена у тебя не провернута? По чем начальное положение выставляешь? По метке на кожухе? сш стопором колена пробовоал или со спицей в 3 или 5 ции7дре?
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

Коленвал стопорил спец болтом через блок. что такое Aдемпфер
Аватара пользователя
ГРАФ
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: МАЛГОБЕК
Имя: ДАВИД

93 канал,слово спецам)

Сообщение ГРАФ »

Самое интересно, после проведения всех работ, завел машину без гидромуфты что бы лучше слышать двигатель, прогрел до рабочей температуры, ни детонации ни шума ДВС работает ровно, после одел гидромуфту собрал крышки дал поработать еще мин 40-50 все ровно, но стоило выехать со двора пошла детонация на холостых шум (чоканье) в двигателе типа компенсатора,
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Еслиспец болтом-то нормально. Но показания вообще странные
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

93 канал,слово спецам)

Сообщение АндрейS8 »

Очень даже странные.Возможно не правильно выставил цепи(ошибся в подсчёте соответствия звеньев к метке(на распредвалах).
Да,на втором фото видно по краске что отметил 15 звеньев и они смотрят на стрелки на бугелях,но не вижу где метки(прорези на распредвалах.А как раз надо смотреть не на бугеля а на распредвалы.
Как пример-правая голова.Те метки что на бугелях это для начального положения а руководствоваться надо именно по меткам распредвалов
1b63a89s-960.jpg
Последний раз редактировалось АндрейS8 Пн окт 16, 2017 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»