Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Вот что, а врубать ток не стоит.. бензонасос качать начнет и комп может слететь с катушек. Распиновка в эльзе есть я на д2 в косе от седла нашел 4 контакта и подал ток. Думаю у тя также.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День тридцать второй (Чистим-химчистим! :) ). Итак пока идут у нас гофры на выхлоп продолжаем чистить Маргошку. Потратив пол дня всё таки победил багажник! 1resulyt12 Теперь он чистый господа - УРА! Каждый проводок и закромок был вскрыт и вычищен:

Изображение

Изображение

Далее я давно хотел поменять шланг омывайки фар, если кто-то помнит он был у меня порван и по этой причине вода благополучно уходила под машину при наливании её в бачок. Делается это довольно таки просто. Домкратим правую сторону машины где у нас располагается бачок и снимаем задний локер, конечно же не забываем про само колесо :D Я это делал 2ч. так-ка нижняя часть локера (со стороны днища) у меня была прикручена на саморез в кузов! 1grandmersy8 - который в свою очередь намертво приржавел. Пришлось тискать его и расшатывать методом удара через отвертку и WDки. Как всегда победа осталась за мной, через 2ч. враг благополучно капитулировал! :D Скинув локер был изрядно поражён "чистотой" всего во круг... Как всегда, протяжно вздохнув принялся всё сперва чистить. А вот кстати наш сегодняшний клиент:

Изображение

Вы просто не представляете сколько песка я от туда вытащил, это просто ппц. Меня уже давно конечно поражает до глубины души отношение к машине прошлого хозяина но так... Блина это ведь не джип чтобы так гадить везде, как так то! :shock:

Изображение

Почистив всё вокруг как следует и протерев тряпкой поменял трубочку. Теперь у Маргошки будут мыться и глазки и я спокойнее буду себя чувствовать за рулём, девочка думаю останется довольна! :D

Изображение

Изображение

Вечером скинул насос продувки катов, всё таки не оставляю идею по поводу его удаления из системы.
1. Друзья подскажите кто знает наверняка - Появится ли ошибка при снятой фишки насоса? Если есть возможность у кого то попробывать на своей машине буду при много признателен 1plaaes5

Изображение

2. Вопрос с тем как подвинуть сидухи чтобы их снять без подключения АКБ остался открытым. Просто я далеко не электрик и в схемах не шпрэхаю :cry: Как подать питание на сервопривод чтобы поиграться с сидушкой взад вперёд?! help

Напоследок немного шпионских фото с мест чистки салона:

Изображение

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Появилась мысль оставить лямбды пока после катов. Только установить их обратно через поставку. Вопрос в следующем - не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку, крепление и т.д.? Т.е. она будет немного выше выпирать чем по заводу с проставкой.

Изображение
Последний раз редактировалось D1ablo Сб июл 27, 2013 11:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Lexx »

D1ablo писал(а):не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку, крепление и т.д.? Т.е. она будет немного выше выпирать чем по заводу с поставкой.
Ты знаешь....,хотел проставки эти воткнуть..Визуально места хватит..Но вот на собранной машине придется акпп приопускать :(
Тебе проще.Ставь.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Lexx писал(а):Ты знаешь....,хотел проставки эти воткнуть..Визуально места хватит..Но вот на собранной машине придется акпп приопускать
Тебе проще.Ставь.
Лёш только когда вытаскивали левую приёмную трубу лямбда изрядно упиралась в стенку коробки. Вытаскивали через верх, и я вот думаю - ставить то придётся её уже когда приёмную магистраль поставлю обратно... Точно получится поставить? :roll: Просто если уж без проставки кое как достали с лямбдами, то когда установлю заранее их - точно не залезет. Подрамник с коробкой приспущен по максимуму.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

а зачем эти проставки?
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Alexus писал(а):а зачем эти проставки?
После евро 4 стали ставить лямбды и до и после катов. Это типо обманки. после вырезки катов чтобы второй ряд зондов правильные показатели имел. Но это в теории, полевые испытания идут до сих пор 1sakcsat23
D1ablo писал(а):Вопрос в следующем - не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку
у меня уперся в каробас... я просто старую дырку заварил и в нужном месте (дальше по диаметру не меняя расстояния между зондами) новую дырку прорезал, накрутир резьбу и влепил обманку. Вот только на 6мм короче...... 1notf8
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Alexus писал(а):а зачем эти проставки?
Лёш они нужны если ты не хочешь удалять совсем лямды и тем самым попадать на перепрошивку мозга - речь идёт о задних лямдах (если их 4). При вырезании катов это становится актуально т.к. при этом температура выхлопных газов резко возрастает и заднии лямды начинают тупо врать по смеси. А через проставку ты как будто вытаскиваешь лямду чуть-чуть наружу, тем самым уменьшая температуру на датчике - она начинает думать что всё в порядке. Лучше конечно удалить их вообще если есть где перепрошить мозг.

День тридцать третий (Собираем багажник). Ну вот друзья прошло пару дней и все детали багажника помыты и восстановлены:

Изображение

Так же были помыты и восстановлены:

Изображение

Изображение

Изображение

Привезя всё в гараж приступил к подготовительным работам. Просто чтобы до конца собрать багажник необходимо так-же поставить заднюю полку со шторкой в салоне. Конечно же шторка была почищена и подготовлена к установке (прикрутили к задней полке):

Изображение

Следом давно хотел решить одну проблему - мешающий короткий, тонкий проводок который идёт у нас на + Он то давно меня волновал, и вот как читая мои мысли наткнулся на тему - viewtopic.php?f=159&t=39661 Тут то как раз я и нашёл ответы на свой вопрос. Было принято решение - удлинять и делать по человечий. Получилось по моему очень даже аккуратно и главное - УДОБНО! 1resulyt12 Теперь можно не бояться оторвать этот маленький проводок при снятии АКБ.

Изображение

Ну и по итогу через пару часиков вот что получилось:

Изображение

Изображение

Теперь новый аккумулятор наконец то на своём месте! Левую стенку пока не защёлкнул до конца - жду на днях новых клипс. Нижняя стенка не одета по той же самой причине :)

День тридцать четвёртый (Левый подкрылок, компрессор). Т.к. на днях был ошарашен состоянием правого подкрылка, вернее "чистоты" всего что там находится, решил повторно вскрыть левый подкрылок (локер) и тоже всё как следует вычистить от песка. За одно всё это время у меня чесались руки добраться до компрессора. Визуально он был в ужасном состоянии - масло ГУРа, песок и грязь сделали своё дело. Так что было решено потратить день на эти 2 последние позиции которые меня расстраивали.
Фото под крылом - ДО, к сожалению не сделал, уж сильно был увлечён чисткой :) Но он был не сильно чище чем правая сторона. А вот и наш товарищ:

Изображение

Изображение

Со снятие в принципе проблем не было - 3 фишки и одна вакуумная трубка с гайкой на 10, на блок клапанов. Будьте с ней (трубкой) аккуратней - со временем они дубёют и становятся хрупкими.
Чистил всё как обычно при помощи Профама 1000 и воды с кисточкой:

Изображение

Ну и следом отправился наводить чистоту под левым крылом, а иначе не усну потом :lol: Вот что вышло:

Изображение

Изображение

Чистка всего этого заняла весь вечер, так что закончив всё со спокойной душой отправился домой. Конечно же прихватил с собой несколько ништяков на мойку :D
Катушки:

Изображение

После мойки рекомендую взять ватные палочки и спирт (можно одеколон подороже - жены :D ). И при помощи этого хорошенько почистить контакт катушек со свечой - там как правило образуется ржавчина, грязь и прочая гадость которая мешает исправной работе катушки.
Последний раз редактировалось D1ablo Пн июл 29, 2013 10:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Arhi83 писал(а):у меня уперся в каробас... я просто старую дырку заварил и в нужном месте (дальше по диаметру не меняя расстояния между зондами) новую дырку прорезал, накрутир резьбу и влепил обманку. Вот только на 6мм короче......
Жень а почему короче? Использовал точно такую же проставку?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

D1ablo писал(а):тем самым уменьшая температуру на датчике
Там не только вопрос в температуре, а и в скорости изменения показаний по кислороду... не исключено, что и сам уровень сигнала имеет какое то значение. Хорошие проставки вообще идут с набором ограничивающих вставок с разным диаметром - Типа так
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

D1ablo писал(а):Использовал точно такую же проставку?
Просто нет точного понимания сколько все таки ММ нужно оттягивать от трубы.... Покурив пендоские форумы решил сделать 2 штуки одну короче, вторую как у тебя. Щас сам в процессе сборки авто :D (история как у тебя от ДВС до тормозов и замены всех кос :cry: ) планирую в четверг заводить. Поезжу по тестю, потом если не понравятся вкручу подлиньше. Я их так переварил что на любой яме можно за 5 минут перекинуть.

Подскажи у тебя пневма живая? И где у вас стоит ресивер (если вообще стоит) ? Хочу пневму, вот курю мат часть потихоньку :D
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Arhi83 писал(а):И где у вас стоит ресивер
в заднем левом крыле.
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

kakawyn писал(а):в заднем левом крыле.
извиняюсь за спам :oops: а сколько литров?
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

5,8
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Arhi83 писал(а):Подскажи у тебя пневма живая?
Живая Жень, вроде :) Ну в смысле стойки не падают, утечек воздуха из системы нет.
На все остальные вопросы kakawyn уже ответил :D
Жень а ты хочешь инсталлировать готовый вариант пневмы или самому с нуля делать?

День тридцать пятый (чуть-чуть...) Вечер сегодня прошёл как то не как... Сделал мало в основном разбирал салон для химчистки. Блин по прежнему ни кто не подсказал куда и как подать напряжение чтобы подвинуть сидухи 1confuz8 :( Время идёт - работа стоит, ех... Кто кстати чем чистил салон друзья? Ковролин, сиденья и т.д. Мне подсказали что отлично с чисткой кожи справляется самое обыкновенное хозяйственное мыло, не разу не пробовал конечно - а вдруг :)
Сегодня ещё пришёл бачок ГУРа. В старом у меня выпала сеточка и я так и не смог его располовинить чтобы вставить её обратно :( Бачок по заводу запаян намертво, даже нагрев его в духовки все попытки были четные. После этого психанул и вскрыл ножом чтобы хотя бы посмотреть что там и как:

Изображение

Изображение

Сеточка была загажена - бачок в мусорку... Стоит он конечно за 2к. - это очень странно т.к. внутри как вы видите тупо сеточка и все. Даже расширительный бачок от антифриза стоит в 2 с лишним раза дешевле, хотя там и гелиевый абсорбент есть и материал другой. Очередной абсурд VAGа.

Изображение

Собрал и установил обратно компрессор - теперь по моторному отсеку - ВСЁ! :) Ждёмс только гофры чтобы переварить выхлоп и можно собирать.

Изображение

Изображение

Ну и потихоньку готовлюсь к вырезанию системы продувки катов, начал пока что с фишки :) Вернее её изоляции от грязи:

Изображение

Друзья разве ни кто не может проверить в гараже этот самый носос? Меня сильно интересует какова рода ошибка выскочит при отключенной фишки. Т.е. вылетит ли ЧЕК или будет просто системная - слепая ошибка. help
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

Скорее всего на сам насос ошибки не будет - а будет ошибка по последствиям его отсутствия схожие с проблемами заклинивших клапанов продувки или когда вакуумные трубки разваливаются... Но у кого-то ошибка не выскакивала... А почему хочешь его убрать? Учитывая твой подход ко всему я немного удивлен :D
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

alexrae писал(а): А почему хочешь его убрать? Учитывая твой подход ко всему я немного удивлен
Алекс всё дело в том что я собираюсь удалить каты, соотвецтвенно смысл этого насоса теряется в априоре. Зачем мне жужжащие существо по утрам когда продувать то будет нечего :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
DAVIDKA
Член Клуба
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
Репутация: 7
Модель: A8L quattro 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Давид
Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение DAVIDKA »

Ни чё себе плановое ТО 1grandmersy8 , а ездить на нём когда собираешься? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

DAVIDKA писал(а):Ни чё себе плановое ТО , а ездить на нём когда собираешься?
После сборки разумеется Давид :D :wink:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

D1ablo писал(а):Алекс всё дело в том что я собираюсь удалить каты,
Это я туплю, не обращай внимания :D тогда просто не подключай помпу. А если ее вообще уберешь, то отсоедини вакуумные трубки в механических клапанов и электрического.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

D1ablo писал(а):Друзья разве ни кто не может проверить в гараже этот самый носос? Меня сильно интересует какова рода ошибка выскочит при отключенной фишки. Т.е. вылетит ли ЧЕК или будет просто системная - слепая ошибка. help
Будет ошибка по нему однозначно!!!Только вот не помню горит чек по ней или нет).Мерь сопротивление насоса,и втыкай в фишку,такого же номинала 1pardon76
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

kakawyn писал(а):Будет ошибка по нему однозначно!!!Только вот не помню горит чек по ней или нет)
kakawyn так вот мне и важно узнать заранее будет ли гореть ЧЕК 1confuz8
WAUZZZ4E33N001574
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Ivan71 »

Будет гореть.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ivan71 писал(а):Будет гореть.
Это теория, предположение или утверждение? Если была практика то на D3 или D2, это важные моменты :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Если Ваня говорит, то это практически аксиома 1redface56 :twisted:
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»