Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вот что, а врубать ток не стоит.. бензонасос качать начнет и комп может слететь с катушек. Распиновка в эльзе есть я на д2 в косе от седла нашел 4 контакта и подал ток. Думаю у тя также.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День тридцать второй (Чистим-химчистим!
). Итак пока идут у нас гофры на выхлоп продолжаем чистить Маргошку. Потратив пол дня всё таки победил багажник!
Теперь он чистый господа - УРА! Каждый проводок и закромок был вскрыт и вычищен:


Далее я давно хотел поменять шланг омывайки фар, если кто-то помнит он был у меня порван и по этой причине вода благополучно уходила под машину при наливании её в бачок. Делается это довольно таки просто. Домкратим правую сторону машины где у нас располагается бачок и снимаем задний локер, конечно же не забываем про само колесо
Я это делал 2ч. так-ка нижняя часть локера (со стороны днища) у меня была прикручена на саморез в кузов!
- который в свою очередь намертво приржавел. Пришлось тискать его и расшатывать методом удара через отвертку и WDки. Как всегда победа осталась за мной, через 2ч. враг благополучно капитулировал!
Скинув локер был изрядно поражён "чистотой" всего во круг... Как всегда, протяжно вздохнув принялся всё сперва чистить. А вот кстати наш сегодняшний клиент:

Вы просто не представляете сколько песка я от туда вытащил, это просто ппц. Меня уже давно конечно поражает до глубины души отношение к машине прошлого хозяина но так... Блина это ведь не джип чтобы так гадить везде, как так то!

Почистив всё вокруг как следует и протерев тряпкой поменял трубочку. Теперь у Маргошки будут мыться и глазки и я спокойнее буду себя чувствовать за рулём, девочка думаю останется довольна!


Вечером скинул насос продувки катов, всё таки не оставляю идею по поводу его удаления из системы.
1. Друзья подскажите кто знает наверняка - Появится ли ошибка при снятой фишки насоса? Если есть возможность у кого то попробывать на своей машине буду при много признателен

2. Вопрос с тем как подвинуть сидухи чтобы их снять без подключения АКБ остался открытым. Просто я далеко не электрик и в схемах не шпрэхаю
Как подать питание на сервопривод чтобы поиграться с сидушкой взад вперёд?! 
Напоследок немного шпионских фото с мест чистки салона:







Далее я давно хотел поменять шланг омывайки фар, если кто-то помнит он был у меня порван и по этой причине вода благополучно уходила под машину при наливании её в бачок. Делается это довольно таки просто. Домкратим правую сторону машины где у нас располагается бачок и снимаем задний локер, конечно же не забываем про само колесо




Вы просто не представляете сколько песка я от туда вытащил, это просто ппц. Меня уже давно конечно поражает до глубины души отношение к машине прошлого хозяина но так... Блина это ведь не джип чтобы так гадить везде, как так то!


Почистив всё вокруг как следует и протерев тряпкой поменял трубочку. Теперь у Маргошки будут мыться и глазки и я спокойнее буду себя чувствовать за рулём, девочка думаю останется довольна!



Вечером скинул насос продувки катов, всё таки не оставляю идею по поводу его удаления из системы.
1. Друзья подскажите кто знает наверняка - Появится ли ошибка при снятой фишки насоса? Если есть возможность у кого то попробывать на своей машине буду при много признателен


2. Вопрос с тем как подвинуть сидухи чтобы их снять без подключения АКБ остался открытым. Просто я далеко не электрик и в схемах не шпрэхаю


Напоследок немного шпионских фото с мест чистки салона:



WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Появилась мысль оставить лямбды пока после катов. Только установить их обратно через поставку. Вопрос в следующем - не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку, крепление и т.д.? Т.е. она будет немного выше выпирать чем по заводу с проставкой.


Последний раз редактировалось D1ablo Сб июл 27, 2013 11:55 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ты знаешь....,хотел проставки эти воткнуть..Визуально места хватит..Но вот на собранной машине придется акпп приопускатьD1ablo писал(а):не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку, крепление и т.д.? Т.е. она будет немного выше выпирать чем по заводу с поставкой.

Тебе проще.Ставь.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лёш только когда вытаскивали левую приёмную трубу лямбда изрядно упиралась в стенку коробки. Вытаскивали через верх, и я вот думаю - ставить то придётся её уже когда приёмную магистраль поставлю обратно... Точно получится поставить?Lexx писал(а):Ты знаешь....,хотел проставки эти воткнуть..Визуально места хватит..Но вот на собранной машине придется акпп приопускать
Тебе проще.Ставь.

WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
а зачем эти проставки?
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
После евро 4 стали ставить лямбды и до и после катов. Это типо обманки. после вырезки катов чтобы второй ряд зондов правильные показатели имел. Но это в теории, полевые испытания идут до сих порAlexus писал(а):а зачем эти проставки?

у меня уперся в каробас... я просто старую дырку заварил и в нужном месте (дальше по диаметру не меняя расстояния между зондами) новую дырку прорезал, накрутир резьбу и влепил обманку. Вот только на 6мм короче......D1ablo писал(а):Вопрос в следующем - не упрётся ли лямбда куда нибудь - коробку

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лёш они нужны если ты не хочешь удалять совсем лямды и тем самым попадать на перепрошивку мозга - речь идёт о задних лямдах (если их 4). При вырезании катов это становится актуально т.к. при этом температура выхлопных газов резко возрастает и заднии лямды начинают тупо врать по смеси. А через проставку ты как будто вытаскиваешь лямду чуть-чуть наружу, тем самым уменьшая температуру на датчике - она начинает думать что всё в порядке. Лучше конечно удалить их вообще если есть где перепрошить мозг.Alexus писал(а):а зачем эти проставки?
День тридцать третий (Собираем багажник). Ну вот друзья прошло пару дней и все детали багажника помыты и восстановлены:

Так же были помыты и восстановлены:



Привезя всё в гараж приступил к подготовительным работам. Просто чтобы до конца собрать багажник необходимо так-же поставить заднюю полку со шторкой в салоне. Конечно же шторка была почищена и подготовлена к установке (прикрутили к задней полке):

Следом давно хотел решить одну проблему - мешающий короткий, тонкий проводок который идёт у нас на + Он то давно меня волновал, и вот как читая мои мысли наткнулся на тему - viewtopic.php?f=159&t=39661 Тут то как раз я и нашёл ответы на свой вопрос. Было принято решение - удлинять и делать по человечий. Получилось по моему очень даже аккуратно и главное - УДОБНО!


Ну и по итогу через пару часиков вот что получилось:


Теперь новый аккумулятор наконец то на своём месте! Левую стенку пока не защёлкнул до конца - жду на днях новых клипс. Нижняя стенка не одета по той же самой причине

День тридцать четвёртый (Левый подкрылок, компрессор). Т.к. на днях был ошарашен состоянием правого подкрылка, вернее "чистоты" всего что там находится, решил повторно вскрыть левый подкрылок (локер) и тоже всё как следует вычистить от песка. За одно всё это время у меня чесались руки добраться до компрессора. Визуально он был в ужасном состоянии - масло ГУРа, песок и грязь сделали своё дело. Так что было решено потратить день на эти 2 последние позиции которые меня расстраивали.
Фото под крылом - ДО, к сожалению не сделал, уж сильно был увлечён чисткой



Со снятие в принципе проблем не было - 3 фишки и одна вакуумная трубка с гайкой на 10, на блок клапанов. Будьте с ней (трубкой) аккуратней - со временем они дубёют и становятся хрупкими.
Чистил всё как обычно при помощи Профама 1000 и воды с кисточкой:

Ну и следом отправился наводить чистоту под левым крылом, а иначе не усну потом



Чистка всего этого заняла весь вечер, так что закончив всё со спокойной душой отправился домой. Конечно же прихватил с собой несколько ништяков на мойку

Катушки:

После мойки рекомендую взять ватные палочки и спирт (можно одеколон подороже - жены

Последний раз редактировалось D1ablo Пн июл 29, 2013 10:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Жень а почему короче? Использовал точно такую же проставку?Arhi83 писал(а):у меня уперся в каробас... я просто старую дырку заварил и в нужном месте (дальше по диаметру не меняя расстояния между зондами) новую дырку прорезал, накрутир резьбу и влепил обманку. Вот только на 6мм короче......
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Там не только вопрос в температуре, а и в скорости изменения показаний по кислороду... не исключено, что и сам уровень сигнала имеет какое то значение. Хорошие проставки вообще идут с набором ограничивающих вставок с разным диаметром - Типа такD1ablo писал(а):тем самым уменьшая температуру на датчике
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Просто нет точного понимания сколько все таки ММ нужно оттягивать от трубы.... Покурив пендоские форумы решил сделать 2 штуки одну короче, вторую как у тебя. Щас сам в процессе сборки автоD1ablo писал(а):Использовал точно такую же проставку?


Подскажи у тебя пневма живая? И где у вас стоит ресивер (если вообще стоит) ? Хочу пневму, вот курю мат часть потихоньку

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
в заднем левом крыле.Arhi83 писал(а):И где у вас стоит ресивер
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
извиняюсь за спамkakawyn писал(а):в заднем левом крыле.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Живая Жень, вродеArhi83 писал(а):Подскажи у тебя пневма живая?

На все остальные вопросы kakawyn уже ответил

Жень а ты хочешь инсталлировать готовый вариант пневмы или самому с нуля делать?
День тридцать пятый (чуть-чуть...) Вечер сегодня прошёл как то не как... Сделал мало в основном разбирал салон для химчистки. Блин по прежнему ни кто не подсказал куда и как подать напряжение чтобы подвинуть сидухи



Сегодня ещё пришёл бачок ГУРа. В старом у меня выпала сеточка и я так и не смог его располовинить чтобы вставить её обратно



Сеточка была загажена - бачок в мусорку... Стоит он конечно за 2к. - это очень странно т.к. внутри как вы видите тупо сеточка и все. Даже расширительный бачок от антифриза стоит в 2 с лишним раза дешевле, хотя там и гелиевый абсорбент есть и материал другой. Очередной абсурд VAGа.

Собрал и установил обратно компрессор - теперь по моторному отсеку - ВСЁ!



Ну и потихоньку готовлюсь к вырезанию системы продувки катов, начал пока что с фишки


Друзья разве ни кто не может проверить в гараже этот самый носос? Меня сильно интересует какова рода ошибка выскочит при отключенной фишки. Т.е. вылетит ли ЧЕК или будет просто системная - слепая ошибка.

WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Скорее всего на сам насос ошибки не будет - а будет ошибка по последствиям его отсутствия схожие с проблемами заклинивших клапанов продувки или когда вакуумные трубки разваливаются... Но у кого-то ошибка не выскакивала... А почему хочешь его убрать? Учитывая твой подход ко всему я немного удивлен 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Алекс всё дело в том что я собираюсь удалить каты, соотвецтвенно смысл этого насоса теряется в априоре. Зачем мне жужжащие существо по утрам когда продувать то будет нечегоalexrae писал(а): А почему хочешь его убрать? Учитывая твой подход ко всему я немного удивлен

WAUZZZ4E33N001574
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ни чё себе плановое ТО
, а ездить на нём когда собираешься? 


- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
После сборки разумеется ДавидDAVIDKA писал(а):Ни чё себе плановое ТО , а ездить на нём когда собираешься?


WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Это я туплю, не обращай вниманияD1ablo писал(а):Алекс всё дело в том что я собираюсь удалить каты,

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Будет ошибка по нему однозначно!!!Только вот не помню горит чек по ней или нет).Мерь сопротивление насоса,и втыкай в фишку,такого же номиналаD1ablo писал(а):Друзья разве ни кто не может проверить в гараже этот самый носос? Меня сильно интересует какова рода ошибка выскочит при отключенной фишки. Т.е. вылетит ли ЧЕК или будет просто системная - слепая ошибка.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
kakawyn так вот мне и важно узнать заранее будет ли гореть ЧЕКkakawyn писал(а):Будет ошибка по нему однозначно!!!Только вот не помню горит чек по ней или нет)

WAUZZZ4E33N001574
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Будет гореть.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Это теория, предположение или утверждение? Если была практика то на D3 или D2, это важные моментыIvan71 писал(а):Будет гореть.

WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Если Ваня говорит, то это практически аксиома


