Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
про сиськи тоже подпишусь Виталя узнай производителя и номерок каталожный
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
запрошенной темы не существует 

любой пластик на D2 рестаил + карбон
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Слав, а насколько можно быть уверенным в таких натяжителях?
Другими словами, ты бы стал рекомендовать такие в условиях когда с деньгами не густо?Country of Manufacture: China
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
извини тему пометили на удаление, так как натяжитель продан.пух писал(а):запрошенной темы не существует
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27851
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я никогда не могу рекомендовать китайские вещи.
Особенно, если с деньгами туго, это может дорого обойтись.
Особенно, если с деньгами туго, это может дорого обойтись.

- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
натяжитель привозился человеком с литвы. где он его взял я без понятия. чел сказал что уже много их продал и ни у кого не было проблем. но это всего лишь слова, а как на самом деле ни кто не знает.
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
щас может глупость спрошу, но все же...
а можно без них вообще? поставить цепь короче, и всё

а можно без них вообще? поставить цепь короче, и всё
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
почти.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
на бмв, можно вместо ваноса если он в конец задолбал поставить обычную звезду...
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А у меня вообще мысли дурные пошли!))- поставить цепь от fsi вместо ремня грм или ни как?))
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
в теории наверное можно, на на практике не стоит - система не зря придумана. и куча ошибок будетпух писал(а):а можно без них вообще? поставить цепь короче, и всё
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ого какие тут дискуссии пошли))) Ну надеюсь теперь "тема сисек" раскрыта полностью!
И да, мой 5 Айфон собран в Китае, на качество не жалуюсь
А вообще согласен с Алексом - не стоит экспериментировать. По мимо того что пропадёт мощность, надо ещё будет как минимум перепрошивать мозг и говорить ему что фаз теперь нема. Даже не представляю зачем так делать если честно.
День двадцать пятый (впускной коллектор). Вечер начался с того что дочистил форсунки. Для этого опять собрал мою нехитрую систему и по новой продул их при помощи Carb Cleaner(а).
Тара где ночью отмокали форсунки была не чистая, После промывки вот что вышло:

Жидкость в тазике - то что вышло, маленькая тара - где отмокали форсунки ночь.
После этого добился равномерного факела распыления форсунок, все сопла чистенькие и не забиты:

Рампа тоже была залита Carb Cleaner(ом) на ночь и промыта. Теперь можно и собирать всё обратно. Как я уже писал - собираем на новых колечках во избежания течи топлива и подсоса воздуха. При установки форсунок - слегка смазываем посадочное колечко маслом чтобы форсунка нормально села в рампу на своё место. И фиксируем защёлками.


Вот и всё!
Инжектор готов к установке. Напомню что при заезде машины в гараж, пока делал раскоксовку я сразу поменял топливный фильтр после этого. Так что по топливу - КОНЕЦ!
Ну а теперь впускной коллектор. Долго я на него глядел, думал и решил что дыры в нём меня не устраивают. Напомню что когда-то, ещё до меня на Маргошке по видимому стояло газовое оборудование и соответственно во впускном коллекторе имелись отверстия под газовые форсунки. Ко мне Маргошка уже попала с болтами на герметике в этих самых отверстиях. Скажу честно - я не понимаю людей которые ставят на таки машины газовое оборудование, так что было решено заварить этот колхоз. Т.к. впускной коллектор у нас из алюминия то варить его можно только аргоном, что я и сделал. Нашёл аргонщика и через пару дней забрал своего больного. Для пущей надёжности прилегающая плоскость коллектора бала обработана на камне, вот что у нас вышло:

Разумеется после таких манипуляций, было бы сухим разгильдяйством оставить коллектор в таком виде. Было принято решение красить. Да да друзья, этим весь вечер я и занимался
Итак поехали! Чтобы что-то покрасить, нужно сперва ЭТО самое подготовить. Для этого заранее был приобретён - Bodi 700. Это средство для снятие краски. Работает он так: наносим кисточкой, ждём 15-20 мин. и снимаем слой краски шпателем. При необходимости повторяем процедуру. Советую брать Bodi 700 в банке, есть ещё и аэрозоль. Просто с вариантом аэрозоля он заканчивается на раз два, а тут всё сами нормируем. Намазали сколько надо и сняли.

Осторожно! Bodi 700 очень, ОЧЕНЬ едкая штука! По сравнению с ним Профам 1000 просто шампунь! Все работы с ним проводим исключительно в перчатках и закрытыми частями тела. Во время работы пару раз чуть чуть теранулся и нанёс его себе на руку и на грудь. Итог - резкое сильное жжение как от огня и бегом в гараж за водой с тряпкой. По итогу получил всё же несколько химических ожогов
Представте себе что эта штука на химическом уровне расщепляет краску с лаком и грунтом, а уж вашу кожу расщепить - ему не составит труда. Не в коем случаи не вздумайте работать с ним в закрытом помещении и уж тем более дома - пары очень резкие и ядовитые!
Демонстрация Bodi 700:
Пока наносил + 2 минуты:

15 мин. после нанесения:

По прошествии 15-20 мин. краску можно снимать. Она становиться резиновой и очень легко отходит. Работа правда очень хлопотная и ёмкая, так что запаситесь терпением. После снятия первого слоя, вот что получилось:

Я ещё 2 раза наносил и счищал остатки. После 3го раза хорошенько сбил оставшиеся ошмётки кёрхером, и продул всё насухо воздухом при помощи компрессора у друга:

Теперь можно и шкурить. Готовить основу можно крупным зерном (150-300), поверхность всё ровно не однородная так что не сильно фанатейте с этим делом. Наша задача тут сделать ровную поверхность без остатков переходов и ступенек от старой краски.

Ну теперь задуваем. Для этого я приобрёл обычную термокраску в баллончиках (мне хватило 1го). Важно только брать краску с грунтом, 2 в 1, там самым избавляемся от необходимости грунтовки.



Мне результат понравился, во всяком случаи лучше чем было до этого
Теперь вот мучаюсь от дилеммы - стоит ли так же задувать 2ую часть впускного коллектора?.. Цвет то получился намного светлее чем заводской. А с другой стороны, 2ую часть вообще не видно на собранном двигателе, вы как считаете друзья?

Значит я Слав буду экспериментаторомAkin писал(а):Я никогда не могу рекомендовать китайские вещи.
Особенно, если с деньгами туго, это может дорого обойтись.


А вообще согласен с Алексом - не стоит экспериментировать. По мимо того что пропадёт мощность, надо ещё будет как минимум перепрошивать мозг и говорить ему что фаз теперь нема. Даже не представляю зачем так делать если честно.
День двадцать пятый (впускной коллектор). Вечер начался с того что дочистил форсунки. Для этого опять собрал мою нехитрую систему и по новой продул их при помощи Carb Cleaner(а).
Тара где ночью отмокали форсунки была не чистая, После промывки вот что вышло:

Жидкость в тазике - то что вышло, маленькая тара - где отмокали форсунки ночь.
После этого добился равномерного факела распыления форсунок, все сопла чистенькие и не забиты:

Рампа тоже была залита Carb Cleaner(ом) на ночь и промыта. Теперь можно и собирать всё обратно. Как я уже писал - собираем на новых колечках во избежания течи топлива и подсоса воздуха. При установки форсунок - слегка смазываем посадочное колечко маслом чтобы форсунка нормально села в рампу на своё место. И фиксируем защёлками.


Вот и всё!

Ну а теперь впускной коллектор. Долго я на него глядел, думал и решил что дыры в нём меня не устраивают. Напомню что когда-то, ещё до меня на Маргошке по видимому стояло газовое оборудование и соответственно во впускном коллекторе имелись отверстия под газовые форсунки. Ко мне Маргошка уже попала с болтами на герметике в этих самых отверстиях. Скажу честно - я не понимаю людей которые ставят на таки машины газовое оборудование, так что было решено заварить этот колхоз. Т.к. впускной коллектор у нас из алюминия то варить его можно только аргоном, что я и сделал. Нашёл аргонщика и через пару дней забрал своего больного. Для пущей надёжности прилегающая плоскость коллектора бала обработана на камне, вот что у нас вышло:

Разумеется после таких манипуляций, было бы сухим разгильдяйством оставить коллектор в таком виде. Было принято решение красить. Да да друзья, этим весь вечер я и занимался

Итак поехали! Чтобы что-то покрасить, нужно сперва ЭТО самое подготовить. Для этого заранее был приобретён - Bodi 700. Это средство для снятие краски. Работает он так: наносим кисточкой, ждём 15-20 мин. и снимаем слой краски шпателем. При необходимости повторяем процедуру. Советую брать Bodi 700 в банке, есть ещё и аэрозоль. Просто с вариантом аэрозоля он заканчивается на раз два, а тут всё сами нормируем. Намазали сколько надо и сняли.

Осторожно! Bodi 700 очень, ОЧЕНЬ едкая штука! По сравнению с ним Профам 1000 просто шампунь! Все работы с ним проводим исключительно в перчатках и закрытыми частями тела. Во время работы пару раз чуть чуть теранулся и нанёс его себе на руку и на грудь. Итог - резкое сильное жжение как от огня и бегом в гараж за водой с тряпкой. По итогу получил всё же несколько химических ожогов

Демонстрация Bodi 700:
Пока наносил + 2 минуты:

15 мин. после нанесения:

По прошествии 15-20 мин. краску можно снимать. Она становиться резиновой и очень легко отходит. Работа правда очень хлопотная и ёмкая, так что запаситесь терпением. После снятия первого слоя, вот что получилось:

Я ещё 2 раза наносил и счищал остатки. После 3го раза хорошенько сбил оставшиеся ошмётки кёрхером, и продул всё насухо воздухом при помощи компрессора у друга:

Теперь можно и шкурить. Готовить основу можно крупным зерном (150-300), поверхность всё ровно не однородная так что не сильно фанатейте с этим делом. Наша задача тут сделать ровную поверхность без остатков переходов и ступенек от старой краски.

Ну теперь задуваем. Для этого я приобрёл обычную термокраску в баллончиках (мне хватило 1го). Важно только брать краску с грунтом, 2 в 1, там самым избавляемся от необходимости грунтовки.



Мне результат понравился, во всяком случаи лучше чем было до этого

WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
думаю ты всеравно покрасишь нижнюю частьD1ablo писал(а):А с другой стороны, 2ую часть вообще не видно на собранном двигателе, вы как считаете друзья?

любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Стас это уже провокация!пух писал(а):думаю ты всеравно покрасишь нижнюю часть


WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
а че не отдал в пескоструй и порошковую?смысл было таких танцев с бубном? пескоструй 500р, порошковая еще на рубль.зато крайне стойко и без гемора..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Андрюх ну во первых я ещё тот кулибин, люблю заморачиваться всегда сам) Фетиш своеобразный такойkarec писал(а):а че не отдал в пескоструй и порошковую?смысл было таких танцев с бубном? пескоструй 500р, порошковая еще на рубль.зато крайне стойко и без гемора..

И ещё не маловажная причина в том что у меня так и не получилось отделить стенки заслонок внутри коллектора. А без снятия этого механизма - какой пескоструй. Молчу уже о порошковой покраски.
WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Как знакомо
газ для газелей
у тебя получилось очень хорошо я бы твой взял а не родной 



- Вложения
-
- file-7.jpeg (72.54 КБ) 2241 просмотр
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, а на правом натяжителе ( который китайский) где то есть сбоку след от стопора? (как на левом). Это просто интерес, так как на фотках и оригинального с номером ...088 я тоже его не увидел, а на ...087 виден сразуD1ablo писал(а):Правда есть одно маленькое НО, 2ая фаза не оригинал. Но качество как я посмотрел, на высоте - отливка, сеточка, башмаки, разъём.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Алекс не совсем понял что за стопор. Может дело идёт о маленьком неком "клапане" который находится сбоку и на оригинальном натяжители он есть на фото а на не оригинале нету. О нём речь идёт?
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
ага, под ним расположен стопор механизма для уменьшения шума в момент запуска. Но на левом и правом натяжителе судя по диаграммам он расположен в разных местах: на левом - 087 - вверху - и он виден на фотке, на правом должен быть гдето внизу - но на фотках я его не вижу (причем на фотках оригиналного натяжителя - тоже). Просто интересно, как они его встраивают в правый натяжитель - может его и не должно быть видно снаружи, я не знаю... Это чисто академический интерес для расширения кригозора, так сказать
В общем - не замарачивайся, если неподпружиненная часть не двигается вверх-вниз, значит стопор есть
(суслика видишь? - Нет... - И я нет. а он есть
)



-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Надо было в красный цвет ,+20 лс сразу прибавляетсяD1ablo писал(а):. Было принято решение красить.

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Алекс завтра обязательно проверю, теперь самому стало интересноalexrae писал(а):ага, под ним расположен стопор механизма для уменьшения шума в момент запуска. Но на левом и правом натяжителе судя по диаграммам он расположен в разных местах: на левом - 087 - вверху - и он виден на фотке, на правом должен быть гдето внизу - но на фотках я его не вижу (причем на фотках оригиналного натяжителя - тоже). Просто интересно, как они его встраивают в правый натяжитель - может его и не должно быть видно снаружи, я не знаю... Это чисто академический интерес для расширения кригозора, так сказать В общем - не замарачивайся, если неподпружиненная часть не двигается вверх-вниз, значит стопор есть (суслика видишь? - Нет... - И я нет. а он есть )

Вась да думал об этом, ну что-то мне подсказало что если покрасить крышку в красный от этого в компрессор она не превратитьсяVitas писал(а):Надо было в красный цвет ,+20 лс сразу прибавляется

От души!Arhi83 писал(а):у тебя получилось очень хорошо я бы твой взял а не родной

День двадцать шестой (впускной коллектор - продолжение...). Вечер начался довольно таки позитивно, заехал забрал новую партию вкусняшек из Германии и ГСМ. Когда же они закончатся уже



Итак, теперь после ночи крышка окончательно просохла и можно собирать! Ну тут всё просто и муторно. Всё очищаем растворителем, продуваем в последний раз и ложим старую прокладку из герметика. Если кто помнит я писал что её не в коем случаи нельзя выбрасывать (был уже печальный опыт с 220ым). Ну так вот, аккуратно очистив нашу прокладочку укладываем её на свои законные места и с верху тонким слоем промазываем герметиком. Прямо по ней:


После этого можем соединить 2 половинки и крест накрест протянуть всё это болтами. Если будите садить на родной VAGовский герметик не забываем про время! Как я уже раньше не раз предупреждал - сохнет он быстро, 5-7 мин.

Кстати долго думал и решил всё таки ничем не мазать внутренние места лопаток, а вернее шток по которому они двигаются. Там всё и без этого прекрасно двигается от руки.
Далее собираем механизм открытия закрытия лопаток, делаем всё в обратном порядке как и разбирали. Единственное только напомню что колечки (резиновые уплотнения) которые идут на соединении штока и внешнего вывода (видно на фото) купить не возможно - так что будьте аккуратней! Опять же для удобной установки их на свои места можно слегка их смазать маслом.

После того как всё собрали и установили груши на место можно сделать и финальный штрих



Да да, именно заглушка! У меня как видно на 1ом фото стоял шланг с болтом. "Нафик!" - подумал я, даёшь красный оригинальный набалдашник!

Ну вот казалось и всё, Виталик счастливый сидит и курит, любуясь своей работой. Хе, ну ну... Заглянув в пакетик где хранились разобранные детали от впуска я обнаружил до боли знакомые болтики:

И тут меня осенило...


ТВОЮ ЖЕ %:?*!!!!!.... Ну как так то, куда я смотрел, о чем думал...

День двадцать седьмой. Радиатор и блок вентиляторов было решено так же помыть и почистить. Охлаждение машины - очень важная часть и не стоит этим пренебрегать:


Скажу честно был ошарашен дома количеством песка из сот радиатора. Хотя с виду он отлично просвечивался и казалось будто там ну максимум пыль. В итоге думаю кг.2 от туда выбил

Ну и после сборки радиатора опять вернулся к впускному коллектору. Разобрал, закрутил эти чёртовы болты и собрал обратно, опыта то теперь предостаточно, фиг ли нам


И вот наконец то всё, можно и собирать вакуумную систему, как раз как я писал выше из Германии прилетел ремкомплект:

НО и тут не всё гладко. Во время сборки что-то я окончательна запутался.
!!!Друзья выручайте!!!
1. Искал искал, но так и не нашёл схему подключения трубок. Конечно делал всё по аналогу - как было. Но хотелось бы проверить наверняка. Скиньте плз кто может эту схему?!
2. Из того что сделал, тоже так и не разобрался (по старым фотографиям не видно) куда втыкать шланг?:

3. Сравнил старые трубки с уже частично установленными новыми и не понял прикола. На старой как видно на фото ниже идёт тройник а новая трубка проста длинная - тройника нет... Заказывали вроде ремкомплект по каталогу, да и вечером перепроверил - 077 133 331 Е. Может всё таки не то заказал.

Выручайте комрады, сам не справлюсь!!!

WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
распечатал фотку впускного и пошел маструбировать
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Насколько помню по картинкам, на БФМ было две версии вакуумной системы.
