Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

про сиськи тоже подпишусь Виталя узнай производителя и номерок каталожный
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

запрошенной темы не существует 1confuz8
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Слав, а насколько можно быть уверенным в таких натяжителях?
Country of Manufacture: China
Другими словами, ты бы стал рекомендовать такие в условиях когда с деньгами не густо?
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8osjka »

пух писал(а):запрошенной темы не существует 1confuz8
извини тему пометили на удаление, так как натяжитель продан.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

Я никогда не могу рекомендовать китайские вещи.
Особенно, если с деньгами туго, это может дорого обойтись. :D
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8osjka »

натяжитель привозился человеком с литвы. где он его взял я без понятия. чел сказал что уже много их продал и ни у кого не было проблем. но это всего лишь слова, а как на самом деле ни кто не знает.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

щас может глупость спрошу, но все же... :oops:
а можно без них вообще? поставить цепь короче, и всё
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

почти.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

на бмв, можно вместо ваноса если он в конец задолбал поставить обычную звезду...
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

А у меня вообще мысли дурные пошли!))- поставить цепь от fsi вместо ремня грм или ни как?))
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

пух писал(а):а можно без них вообще? поставить цепь короче, и всё
в теории наверное можно, на на практике не стоит - система не зря придумана. и куча ошибок будет
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ого какие тут дискуссии пошли))) Ну надеюсь теперь "тема сисек" раскрыта полностью! :D
Akin писал(а):Я никогда не могу рекомендовать китайские вещи.
Особенно, если с деньгами туго, это может дорого обойтись.
Значит я Слав буду экспериментатором :wink: И да, мой 5 Айфон собран в Китае, на качество не жалуюсь :lol:
А вообще согласен с Алексом - не стоит экспериментировать. По мимо того что пропадёт мощность, надо ещё будет как минимум перепрошивать мозг и говорить ему что фаз теперь нема. Даже не представляю зачем так делать если честно.

День двадцать пятый (впускной коллектор). Вечер начался с того что дочистил форсунки. Для этого опять собрал мою нехитрую систему и по новой продул их при помощи Carb Cleaner(а).
Тара где ночью отмокали форсунки была не чистая, После промывки вот что вышло:

Изображение

Жидкость в тазике - то что вышло, маленькая тара - где отмокали форсунки ночь.
После этого добился равномерного факела распыления форсунок, все сопла чистенькие и не забиты:

Изображение

Рампа тоже была залита Carb Cleaner(ом) на ночь и промыта. Теперь можно и собирать всё обратно. Как я уже писал - собираем на новых колечках во избежания течи топлива и подсоса воздуха. При установки форсунок - слегка смазываем посадочное колечко маслом чтобы форсунка нормально села в рампу на своё место. И фиксируем защёлками.

Изображение

Изображение

Вот и всё! :D Инжектор готов к установке. Напомню что при заезде машины в гараж, пока делал раскоксовку я сразу поменял топливный фильтр после этого. Так что по топливу - КОНЕЦ!

Ну а теперь впускной коллектор. Долго я на него глядел, думал и решил что дыры в нём меня не устраивают. Напомню что когда-то, ещё до меня на Маргошке по видимому стояло газовое оборудование и соответственно во впускном коллекторе имелись отверстия под газовые форсунки. Ко мне Маргошка уже попала с болтами на герметике в этих самых отверстиях. Скажу честно - я не понимаю людей которые ставят на таки машины газовое оборудование, так что было решено заварить этот колхоз. Т.к. впускной коллектор у нас из алюминия то варить его можно только аргоном, что я и сделал. Нашёл аргонщика и через пару дней забрал своего больного. Для пущей надёжности прилегающая плоскость коллектора бала обработана на камне, вот что у нас вышло:

Изображение

Разумеется после таких манипуляций, было бы сухим разгильдяйством оставить коллектор в таком виде. Было принято решение красить. Да да друзья, этим весь вечер я и занимался :D
Итак поехали! Чтобы что-то покрасить, нужно сперва ЭТО самое подготовить. Для этого заранее был приобретён - Bodi 700. Это средство для снятие краски. Работает он так: наносим кисточкой, ждём 15-20 мин. и снимаем слой краски шпателем. При необходимости повторяем процедуру. Советую брать Bodi 700 в банке, есть ещё и аэрозоль. Просто с вариантом аэрозоля он заканчивается на раз два, а тут всё сами нормируем. Намазали сколько надо и сняли.

Изображение

Осторожно! Bodi 700 очень, ОЧЕНЬ едкая штука! По сравнению с ним Профам 1000 просто шампунь! Все работы с ним проводим исключительно в перчатках и закрытыми частями тела. Во время работы пару раз чуть чуть теранулся и нанёс его себе на руку и на грудь. Итог - резкое сильное жжение как от огня и бегом в гараж за водой с тряпкой. По итогу получил всё же несколько химических ожогов 1grandmersy8 Представте себе что эта штука на химическом уровне расщепляет краску с лаком и грунтом, а уж вашу кожу расщепить - ему не составит труда. Не в коем случаи не вздумайте работать с ним в закрытом помещении и уж тем более дома - пары очень резкие и ядовитые!

Демонстрация Bodi 700:

Пока наносил + 2 минуты:

Изображение

15 мин. после нанесения:

Изображение

По прошествии 15-20 мин. краску можно снимать. Она становиться резиновой и очень легко отходит. Работа правда очень хлопотная и ёмкая, так что запаситесь терпением. После снятия первого слоя, вот что получилось:

Изображение

Я ещё 2 раза наносил и счищал остатки. После 3го раза хорошенько сбил оставшиеся ошмётки кёрхером, и продул всё насухо воздухом при помощи компрессора у друга:

Изображение

Теперь можно и шкурить. Готовить основу можно крупным зерном (150-300), поверхность всё ровно не однородная так что не сильно фанатейте с этим делом. Наша задача тут сделать ровную поверхность без остатков переходов и ступенек от старой краски.

Изображение

Ну теперь задуваем. Для этого я приобрёл обычную термокраску в баллончиках (мне хватило 1го). Важно только брать краску с грунтом, 2 в 1, там самым избавляемся от необходимости грунтовки.

Изображение

Изображение

Изображение

Мне результат понравился, во всяком случаи лучше чем было до этого :) Теперь вот мучаюсь от дилеммы - стоит ли так же задувать 2ую часть впускного коллектора?.. Цвет то получился намного светлее чем заводской. А с другой стороны, 2ую часть вообще не видно на собранном двигателе, вы как считаете друзья?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1ablo писал(а):А с другой стороны, 2ую часть вообще не видно на собранном двигателе, вы как считаете друзья?
думаю ты всеравно покрасишь нижнюю часть 1sakcsat23
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

пух писал(а):думаю ты всеравно покрасишь нижнюю часть
Стас это уже провокация! 1disob8 :lol:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

а че не отдал в пескоструй и порошковую?смысл было таких танцев с бубном? пескоструй 500р, порошковая еще на рубль.зато крайне стойко и без гемора..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):а че не отдал в пескоструй и порошковую?смысл было таких танцев с бубном? пескоструй 500р, порошковая еще на рубль.зато крайне стойко и без гемора..
Андрюх ну во первых я ещё тот кулибин, люблю заморачиваться всегда сам) Фетиш своеобразный такой :D А во вторых сперва хотел сделать чисто косметически, а вышло вот как. Ну у меня так всегда - сперва лезу поверхностно а потом получается что всё до последнего болтика разобрано)))
И ещё не маловажная причина в том что у меня так и не получилось отделить стенки заслонок внутри коллектора. А без снятия этого механизма - какой пескоструй. Молчу уже о порошковой покраски.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Как знакомо 1sakcsat23 газ для газелей :beer: у тебя получилось очень хорошо я бы твой взял а не родной 1resulyt12
Вложения
file-7.jpeg
file-7.jpeg (72.54 КБ) 2241 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

D1ablo писал(а):Правда есть одно маленькое НО, 2ая фаза не оригинал. Но качество как я посмотрел, на высоте - отливка, сеточка, башмаки, разъём.
Виталик, а на правом натяжителе ( который китайский) где то есть сбоку след от стопора? (как на левом). Это просто интерес, так как на фотках и оригинального с номером ...088 я тоже его не увидел, а на ...087 виден сразу :). Потому как стопор встроен в оба натяжителя и они оба сейчас должны быть заклинены
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Алекс не совсем понял что за стопор. Может дело идёт о маленьком неком "клапане" который находится сбоку и на оригинальном натяжители он есть на фото а на не оригинале нету. О нём речь идёт?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

ага, под ним расположен стопор механизма для уменьшения шума в момент запуска. Но на левом и правом натяжителе судя по диаграммам он расположен в разных местах: на левом - 087 - вверху - и он виден на фотке, на правом должен быть гдето внизу - но на фотках я его не вижу (причем на фотках оригиналного натяжителя - тоже). Просто интересно, как они его встраивают в правый натяжитель - может его и не должно быть видно снаружи, я не знаю... Это чисто академический интерес для расширения кригозора, так сказать :beer: В общем - не замарачивайся, если неподпружиненная часть не двигается вверх-вниз, значит стопор есть :D (суслика видишь? - Нет... - И я нет. а он есть :lol: )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vitas »

D1ablo писал(а):. Было принято решение красить.
Надо было в красный цвет ,+20 лс сразу прибавляется :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

alexrae писал(а):ага, под ним расположен стопор механизма для уменьшения шума в момент запуска. Но на левом и правом натяжителе судя по диаграммам он расположен в разных местах: на левом - 087 - вверху - и он виден на фотке, на правом должен быть гдето внизу - но на фотках я его не вижу (причем на фотках оригиналного натяжителя - тоже). Просто интересно, как они его встраивают в правый натяжитель - может его и не должно быть видно снаружи, я не знаю... Это чисто академический интерес для расширения кригозора, так сказать В общем - не замарачивайся, если неподпружиненная часть не двигается вверх-вниз, значит стопор есть (суслика видишь? - Нет... - И я нет. а он есть )
Алекс завтра обязательно проверю, теперь самому стало интересно :)
Vitas писал(а):Надо было в красный цвет ,+20 лс сразу прибавляется
Вась да думал об этом, ну что-то мне подсказало что если покрасить крышку в красный от этого в компрессор она не превратиться :D
Arhi83 писал(а):у тебя получилось очень хорошо я бы твой взял а не родной
От души! 1thankyou

День двадцать шестой (впускной коллектор - продолжение...). Вечер начался довольно таки позитивно, заехал забрал новую партию вкусняшек из Германии и ГСМ. Когда же они закончатся уже :o

Изображение

Изображение

Итак, теперь после ночи крышка окончательно просохла и можно собирать! Ну тут всё просто и муторно. Всё очищаем растворителем, продуваем в последний раз и ложим старую прокладку из герметика. Если кто помнит я писал что её не в коем случаи нельзя выбрасывать (был уже печальный опыт с 220ым). Ну так вот, аккуратно очистив нашу прокладочку укладываем её на свои законные места и с верху тонким слоем промазываем герметиком. Прямо по ней:

Изображение

Изображение

После этого можем соединить 2 половинки и крест накрест протянуть всё это болтами. Если будите садить на родной VAGовский герметик не забываем про время! Как я уже раньше не раз предупреждал - сохнет он быстро, 5-7 мин.

Изображение

Кстати долго думал и решил всё таки ничем не мазать внутренние места лопаток, а вернее шток по которому они двигаются. Там всё и без этого прекрасно двигается от руки.
Далее собираем механизм открытия закрытия лопаток, делаем всё в обратном порядке как и разбирали. Единственное только напомню что колечки (резиновые уплотнения) которые идут на соединении штока и внешнего вывода (видно на фото) купить не возможно - так что будьте аккуратней! Опять же для удобной установки их на свои места можно слегка их смазать маслом.

Изображение

После того как всё собрали и установили груши на место можно сделать и финальный штрих :D :

Изображение

Изображение

Да да, именно заглушка! У меня как видно на 1ом фото стоял шланг с болтом. "Нафик!" - подумал я, даёшь красный оригинальный набалдашник! :)

Ну вот казалось и всё, Виталик счастливый сидит и курит, любуясь своей работой. Хе, ну ну... Заглянув в пакетик где хранились разобранные детали от впуска я обнаружил до боли знакомые болтики:

Изображение

И тут меня осенило...

Изображение

Изображение

ТВОЮ ЖЕ %:?*!!!!!.... Ну как так то, куда я смотрел, о чем думал... 1bu8 Вообщем сказать что я был расстроен, ничего не сказать. В итоге психанул и пошёл отрываться на радиаторе, вечер и 3ч. работы были испорченны.


День двадцать седьмой. Радиатор и блок вентиляторов было решено так же помыть и почистить. Охлаждение машины - очень важная часть и не стоит этим пренебрегать:

Изображение

Изображение

Скажу честно был ошарашен дома количеством песка из сот радиатора. Хотя с виду он отлично просвечивался и казалось будто там ну максимум пыль. В итоге думаю кг.2 от туда выбил :oops:

Ну и после сборки радиатора опять вернулся к впускному коллектору. Разобрал, закрутил эти чёртовы болты и собрал обратно, опыта то теперь предостаточно, фиг ли нам :) После этого установил и дроссель:

Изображение

И вот наконец то всё, можно и собирать вакуумную систему, как раз как я писал выше из Германии прилетел ремкомплект:

Изображение

НО и тут не всё гладко. Во время сборки что-то я окончательна запутался.

!!!Друзья выручайте!!!

1. Искал искал, но так и не нашёл схему подключения трубок. Конечно делал всё по аналогу - как было. Но хотелось бы проверить наверняка. Скиньте плз кто может эту схему?!
2. Из того что сделал, тоже так и не разобрался (по старым фотографиям не видно) куда втыкать шланг?:

Изображение

3. Сравнил старые трубки с уже частично установленными новыми и не понял прикола. На старой как видно на фото ниже идёт тройник а новая трубка проста длинная - тройника нет... Заказывали вроде ремкомплект по каталогу, да и вечером перепроверил - 077 133 331 Е. Может всё таки не то заказал.

Изображение

Выручайте комрады, сам не справлюсь!!! help
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

распечатал фотку впускного и пошел маструбировать
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Насколько помню по картинкам, на БФМ было две версии вакуумной системы.
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»