Возникла проблема с моей А8. Сегодня после нескольких дней стоянки на улице завел машину и услышал звук очень похожий на этот viewtopic.php?f=175&t=26860 завывания,как будто подшипник на подходе,причем в районе клапанной крышки правой головы. Немного прогрелась, звук вроде немного утих. Проехал 5-6 км по городу, вроде звука не слышно и во время ожидания на светофоре вдруг стрелка тахометра дернулась вниз где-то до 250 оборотов, затем вернулась на 700 и сразу заглохла. Попытался несколько раз завести, но стартер даже прокрутить не смог коленвал. Снял кожух ремня ГРМ с правой стороны - ремень натянут и на месте. Просканировал ошибки шнурком-ошибки только по опорам,что и раньше были. Масло - уровень,бензин тоже есть. В августе прошлого года менял ГРМ, помпу, натяжители,цепи, ролики относящиеся к ГРМ, снимали головы,чистили,меняли мск и направляющие.Недавно меняли трубки,прокладки из теплообменника антифриз уходил (распространенная проблема). У кого какие мысли или идеи будут? Я в тупике, после значительных фин. вложений такие вот дела
Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
Приветствую уважаемых форумчан! 
Возникла проблема с моей А8. Сегодня после нескольких дней стоянки на улице завел машину и услышал звук очень похожий на этот viewtopic.php?f=175&t=26860 завывания,как будто подшипник на подходе,причем в районе клапанной крышки правой головы. Немного прогрелась, звук вроде немного утих. Проехал 5-6 км по городу, вроде звука не слышно и во время ожидания на светофоре вдруг стрелка тахометра дернулась вниз где-то до 250 оборотов, затем вернулась на 700 и сразу заглохла. Попытался несколько раз завести, но стартер даже прокрутить не смог коленвал. Снял кожух ремня ГРМ с правой стороны - ремень натянут и на месте. Просканировал ошибки шнурком-ошибки только по опорам,что и раньше были. Масло - уровень,бензин тоже есть. В августе прошлого года менял ГРМ, помпу, натяжители,цепи, ролики относящиеся к ГРМ, снимали головы,чистили,меняли мск и направляющие.Недавно меняли трубки,прокладки из теплообменника антифриз уходил (распространенная проблема). У кого какие мысли или идеи будут? Я в тупике, после значительных фин. вложений такие вот дела
			
			
									
									
						Возникла проблема с моей А8. Сегодня после нескольких дней стоянки на улице завел машину и услышал звук очень похожий на этот viewtopic.php?f=175&t=26860 завывания,как будто подшипник на подходе,причем в районе клапанной крышки правой головы. Немного прогрелась, звук вроде немного утих. Проехал 5-6 км по городу, вроде звука не слышно и во время ожидания на светофоре вдруг стрелка тахометра дернулась вниз где-то до 250 оборотов, затем вернулась на 700 и сразу заглохла. Попытался несколько раз завести, но стартер даже прокрутить не смог коленвал. Снял кожух ремня ГРМ с правой стороны - ремень натянут и на месте. Просканировал ошибки шнурком-ошибки только по опорам,что и раньше были. Масло - уровень,бензин тоже есть. В августе прошлого года менял ГРМ, помпу, натяжители,цепи, ролики относящиеся к ГРМ, снимали головы,чистили,меняли мск и направляющие.Недавно меняли трубки,прокладки из теплообменника антифриз уходил (распространенная проблема). У кого какие мысли или идеи будут? Я в тупике, после значительных фин. вложений такие вот дела
- karec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1715
 - Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: ОООО,toyota
 - Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
 - Город: МСК
 - Имя: Андрей
 
Re: Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
сочувствую...на эндоскопию на эвакуаторе.
			
			
									
									вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
						9Z6-7I6-3О4I
- 
				vovs70
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2004 г
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Владимир
 
Re: Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
Сообщаю результаты, если кому интересно. Не давала покоя мне мысль о заклинившем подшипнике, решил сегодня проверить свои догадки. Снял приводной ремень и попробовал провернуть все ролики, итог шкив генератора заклинило.Двигатель без ремня завелся,чему я очень рад. 
 Ремень не порвался только потому,что двигатель работал на х.х., на ходу скорее всего в клочья.Спасибо все за участие в обсуждении.
			
			
									
									
						- karec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1715
 - Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: ОООО,toyota
 - Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
 - Город: МСК
 - Имя: Андрей
 
Re: Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
удивительные истории))
			
			
									
									вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
						9Z6-7I6-3О4I
- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Заглохла и не заводится BFM 2003 г.в.
И не говори, наверно ремень негорючий попался 
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						
			
