замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

Всем привет! Сегодня раскидал морду, меняю ГРМ! Болт для фиксации заказал у токарей, если нужны размерчики - только свистните! Планку для распредвалов купил. Болт для фиксации коленвала не так просто и вкрутить. У меня ямы нет, рука не пролазит, пришлось быстренько насос кондера скинуть и можно тогда легко подлезть! Вот сейчат инфу капаю, там получается один механический, а второй пневматический натяжитель. Дело то понятно, что сначала механику подводим, но до какого усеру, пока не знаю! Так то ничего сложного, самое противное - слить тосол не облившись и не пролив на пол! (пролил и немного намочил рукава)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение dmc »

Nikolai6699 писал(а):что сначала механику подводим, но до какого усеру, пока не знаю!
Эти данные есть в Эльзе- При натяжке ремня между пяткой натяжителя, должно пролезть сверло 4мм., до освобождения стопора в натяжителе.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

dmcТам сказано между корпусом натяжителя и натяжным рычагом - 5мм. Вопрос возник, чем натягивать механический натяжитель (левый)? Там дырки в подшипнике как у девятки! Но вряд ли подойдет!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение dmc »

Разьве? Вроде там отверстие под шестигранник и не в ролике, а корпусе натяжителя
Последний раз редактировалось dmc Сб янв 26, 2013 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение dmc »

Nikolai6699 писал(а):натяжным рычагом - 5мм
dmc писал(а):должно пролезть сверло 4мм.
Это и есть 5мм, когда 4 пролазиет
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение alexrae »

Спец натяжителя не было, извращался с длинноносыми плоскобцами/съемником стопорных колец. Немного неудобно, но можно. Тянул , ориентируясь на центр шкива помпы, вроде начальное натяжение соответсвовало, к тому же окончателтное натяжение все равно гидравлическим натяжителем будет определяться...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение alexrae »

С блокиратором колена/пробкой тоже навеселился, но можно добраться не снимая компрессора, только колесо... открутить пробку можно собрав достаточной длины удлинитель, а вот врутить стопор или пробку потом назад-хитро полезть и изогнуть руку... и наощупь :D это как с топливным насосом - после третьего раза без проблем все :D
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

Откручивал то же удлинителями, а вот компрессор на трех болтах держится, после его снятия удобно вкручивать и выкручивать - что заглушку, что фиксатор! Сегодня буду изготавливать ключ для натяжки ролика мех-ой натяжки!
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Lakron »

Натяжитель снимал т.к. шестигранником(начал гнуться,фирменный) не смог взвести до стопора.Спецы сразу еще до рекомендаций ельзы сказали зажать тисами и зафиксировать.Так и сделал. 1heeloi8
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Lakron писал(а):Натяжитель снимал т.к. шестигранником(начал гнуться,фирменный) не смог взвести до стопора.Спецы сразу еще до рекомендаций ельзы сказали зажать тисами и зафиксировать.Так и сделал. 1heeloi8
У меня один раз сдох натяжитель,после того как его вдавили обратно и заметил это я не сразу (
Поэтому лучше от греха купить новый.
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Lakron »

Так ремень менялся по форс мажору .На 60 тыс.Поэтому и оставил.
Аватара пользователя
nake2407
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: павел

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение nake2407 »

А сколько должен вообще ходить ремень?
Я купил машину ремень был поменян на 124000 сколько ему еще ходить?
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

100000км - середина!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Сам ремень может и 200ткм продержаться, а вот ролики/натяжители и помпа - вряд ли.
Изображение
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

Блин, не пойму! Вот поменял ГРМ комплектом. Поставил комплект рувиль! Все офигенно, но вчера с утра увидел как провис ремень ГРМ между распредвалами. Просто висел с провисом, хвать рукой, а он туда сюда как тряпка! Короче снял пластиковые кожухи, гидронатяжитель в начальном положении (полностью задавлен)! Завел машину, натянулся! Заглушил, пока держит натянутым! Странно! Один хороший спец говорит, что под давлением ремня, допускается задавливание ремнем поршня натяжителя. Говорит еще если мотор остановился в таком положении, что фаза газораспределения еще не дошла до конца на левой головке (в следствии чего распредвал хочет опрокинуться дальше по часовой стрелке) и за ночь потихонечку вдавило поршень натяжителя! Такое может быть?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Nikolai6699 писал(а):Блин, не пойму! Вот поменял ГРМ комплектом. Поставил комплект рувиль! Все офигенно, но вчера с утра увидел как провис ремень ГРМ между распредвалами. Просто висел с провисом, хвать рукой, а он туда сюда как тряпка! Короче снял пластиковые кожухи, гидронатяжитель в начальном положении (полностью задавлен)! Завел машину, натянулся! Заглушил, пока держит натянутым! Странно! Один хороший спец говорит, что под давлением ремня, допускается задавливание ремнем поршня натяжителя. Говорит еще если мотор остановился в таком положении, что фаза газораспределения еще не дошла до конца на левой головке (в следствии чего распредвал хочет опрокинуться дальше по часовой стрелке) и за ночь потихонечку вдавило поршень натяжителя! Такое может быть?
Натяжитель меняли?
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

kakawynКонечно менял! Менял комплектом : ролики, натежитель, помпу и термостат!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

Вот всем кому нужен фиксатор коленвала, выкладываю его чертежи!
Вложения
фиксатор коленвала.jpg
фиксатор коленвала.jpg (57.63 КБ) 5166 просмотров
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение kakawyn »

Nikolai6699 писал(а):kakawynКонечно менял! Менял комплектом : ролики, натежитель, помпу и термостат!
У меня была такая ситуевина,когда натяжитель не менял ,а просто ввел в сервисное положение заменил ремень и выставил обратно,после этого он начал при простое полностью втягиваться.Итог замена натяжителя!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Nikolai6699 »

kakawynУ меня сейчас нормально, при простое не уходит! Видимо действительно как то не так фазы остановились!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Я уже пару дней назад именно по этому чертежу сделал болт.
Изображение
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sergiitkach »

Привет всем!! У меня 1600000 пробег все родное, никаких проблем, при 1600000 заменил ремень ГРМ,гидро натяжитель, помпа, натяжитель и 2 ролика - все фирмы Gates+ поликлиновый ремень и термостат.
2005 AUDI A8 QUATTRO 4.2L V8
2005 AUDI A8 QUATTRO 4.2L V8
BECK/ARNLEY 1430709 (143-0709) Thermostat $ 18.94 $ 0.00 1 $ 18.94
GATES TCKWP297A Timing Belt Component Kit $ 202.79 $ 0.00 1 $ 202.79
GATES K071005 Belt
Wholesaler Closeout - Private Label Pkg. - 30 Day Warranty $ 14.32 $ 0.00 1 $ 14.32
Discount $ -11.80
Shipping Ground, Priority Mail $ 14.46
Order Total $ 238.71
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение sergiitkach »

Ето всьо покупал в Штатах и менял всьо сам
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение Павлучио »

Народ просветите меня еще: Телевизор с радиаторами надо полностью снимать, или только чуть чуть отодвигать вперед в сервисное положение ? Или он как то в бок отводится ?
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ на двиг BFM 4.2

Сообщение dmc »

Чтоб кондиционер не заправлять, его радиатор отводят в сторону, при снятии морды. А снимать или отодвигать сам решай, Если много раз менял, то можно полениться и только отодвинуть, если в первый, ну или точно без косяков возможных, то лучше снять
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»