Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

sergafan06
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: великие луки
Имя: сергей

Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение sergafan06 »

A8 2003г. 4.2л. Купил авоську, поменял масло, фильтр. Залил 7.5 литра (как раз как и по паспорту). Завел машину, поработала, уровень ровно по середине, короче как и положено. Утром прихожу, проверяю, и вот что... Уровень масла выше максимума... Прогрел, проехал километр и масло снова стало как и положено. Постояла час и опять выше максимума... Что делать? Все ли нормально или слить чутка? 1plaaes5
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение alastr »

sergafan06 писал(а):слить чутка?
думаю, раз во время езды все в норме, то не стоит этого делать
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
sergafan06
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: великие луки
Имя: сергей

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение sergafan06 »

Ну а вообще это нормально? это у меня уже 4 ауди, и везде уровень особо не менялся....
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение хатаб »

А ты не наблюдал за тем под каким углом машинка стоит?
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Lobster »

Я так думаю, что это из за коэффициента расширения масла. при нагреве оно увеличивается в объёма. После простоя машины масло стекает и пока масло не остыло объём больше максимума, постарайся подгадать с маслом так, чтоб при нагреве был максимум. Сам долго мучился с этим вопросом.
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
sergafan06
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: великие луки
Имя: сергей

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение sergafan06 »

Lobster но ведь больше максимума на холодный двиг (утром). возможно машина стоит под небольшим уклоном на стоянке. сегодня попробую поставить ровно.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение SergeZ »

Даже небольшой наклон может вызвать неверные показания. Постарайся поставить на ночь машину на ровную площадку и проверь утром уровень.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Kotofay »

Уровень масла проверяется только на холодном двигателе, на ровной площадке. Либо на заглушенном, и не менее чем через 20-30 минут.
После старта, и тем более после прогрева, проверять уровень бессмысленно.
Превышать уровнь выше метки MAX недопустимо -- вредно для катализаторов.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение ANDREY_XXX »

Да и не только для катализаторов, еще и давление масла в системе будет превышено.
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Lobster »

А вот я не соглашусь с котофеем. Масло проверять надо на горячую, после 20 минут на заглушённом двигателе. Если посмотреть в эльзе то там даны разные показатели уровня масла разной вязкости и для разных температур.
По словам котофея если я проверю уровень масла на холодную у меня будет примерно чуть меньше середины, я доливаю, оно увеличится в объёмах на горячую и будет больше максимума. Далее все как написано будут умирать каты, давление, да и просто будет жор этого самого лишнего масла.
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Dmitry »

Kotofay писал(а):Уровень масла проверяется только на холодном двигателе, на ровной площадке. Либо на заглушенном, и не менее чем через 20-30 минут.
После старта, и тем более после прогрева, проверять уровень бессмысленно.
Превышать уровнь выше метки MAX недопустимо -- вредно для катализаторов.
ELSA не судьба посмотреть????

Проверка уровня масла
Условия для проверки
l Температура моторного масла не менее 60 °C.
l Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности.
l Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер.
– Извлечь масляный щуп, вытереть его чистой ветошью и вновь опустить в направляющую трубку до упора.
– Вновь извлечь масляный щуп и проверить уровень.

Отмеченная зона на масляном щупе:
a - Доливать масло запрещается.
b - Моторное масло можно долить. При этом уровень моторного масла после долива может оказаться в зоне -a-.
c - Необходимо долить моторное масло. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в зоне -b- (рифленое поле).
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Kotofay »

Вот именно 60. А не 80-100 после прогрева! К тому же эти требования предназначены для того, чтобы масло не было густым.
И вот как проконтролировать 60 градусов? Прогреть до 90 потом сколько ждать? А если на улице -25 или +40?
Масло не не настолько сильно расширяется от температуры (ТКР ~0,0007) чтоб это было критично по уровню. Важно чтоб оно стекло в поддон полностью.
Именно поэтому лучше проверять на холодную, тут есть гарантия что масло всё в поддоне.

Второй момент - при смене масла его тоже прогревать до 60?
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Непонятки с уровнем масла в двигателе! HELP!

Сообщение Lobster »

l Температура моторного масла не менее 60 °C. т.е. больше можно, меньше нельзя! :-)))
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»