Большой расход BFM

vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

Всем привет. Может кто подскажет. У меня уже 2-ая А8 с BFM. Купил пару месяцев назад. Предыдущая была на ГБО и расход газа меня устраивал (13л при 130 трасса, город - 20-22л). Установил на купленную тоже ГБО. Но расход в городе от 26 до 29 газа. Трасса меньше 17 не получается. Я и до установки ГБО, пока ездил на бензине заметил что расход бенза большой - 14-15л бензина по трассе при 130, город 24-28. И когда ездил на бензине выскакивали ошибки по переобеднении смеси по обоим рядам, и на ГБО такие ошибки стали выскакивать. Каталики уже были вырезаны, обманок на задних лямбдах я не вижу, но вместо каталиков видно просто пару кусков трубы (шесятки) вварены, такое ощущение что нет там никаких пламягасителей. Да рычит эта авоська громче чем предыдущая( хомуты все проверены). Воняет когда газонешь газом или бензином, если на бензине.
Дымогенератором проверил подсосы - ноль, всё герметично. В 32 канале 2-ое и 4-ое окошко в плюс 25, сбрасываю ошибки становятся ноль и через пару километров опять набегают до 25. Что на бензине, что на ГБО.
Время впрыска форсунок отличное 2-3 мс на холостом, ДМРВ 5 -6 г\с на холостом. Пробовал другой ДМРВ тоже BOSCH такие же показания.
И сейчас если ехать на круизе 100 км/ч то моментальный расход 12,5-15 л\100 (и на бензине, и на газу) - мне кажется должно быть меньше гораздо при 100 км\ч
Куда ещё смотреть?
Есть подозрение что вторые лямбды из-за отсутствия каталиков нюхают не ту смесь.

Изображение
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Видимо противодавление под нагрузкой отсутствует, прёт много воздуха, как следствие эбу прибавляет столько бензина в соответсвии с количеством воздуха.
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

dimutik писал(а): Чт окт 10, 2024 11:45 am противодавление под нагрузкой
- это как? Что должно его создавать?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Вторые лямды отшили наверно, раз по катам нет ошибок, конторы, которые грамотно вырезают каты, ставят спецпламягасители с конусами внутри, они и создают давление в выпуске.
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

То есть если у меня нету пламягасителей, то первая лямбда думает что много воздуха и начинает подливать бензин?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Ну да, она пытается создать правильную смесь. Нельзя отметать и вариант, что лямбды уже уставшие.
Последний раз редактировалось dimutik Чт окт 10, 2024 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

Ну как теория про противодавление не лишена смысла, но мне кажется врятле. Всё-таки выхлопная система проектируется так чтобы был беспрепятсвенный выход выхлопных газов. Вот лямбды уставшие это как вариант. Кстати на предыдущей авоськи всё время были ошибки о переобеднении смеси под нагрузкой. Но при этом расход был адекватный. И на той машине на банках катализаторов я видел швы что разрезалось, но незнаю были ли там пламегасители.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Ну если они одновременно устали до +25%, на той машине может форсунки были подзабитые.
Последний раз редактировалось dimutik Чт окт 10, 2024 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Я видел катализатор, набитый металлическими мочалками для посуды. 1sakcsat23
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

dimutik писал(а): Чт окт 10, 2024 3:13 pm Я видел катализатор, набитый металлическими мочалками для посуды. 1sakcsat23
Сам лично видел такое на солярисе. Человек объездил все СТО, чего только не менял он, ГРМ, лямбды, датчики, а машина просто не разгонялась больше сотки. Приехал ко мне и я тоже голову сломал в чем дело, а потом выкрутил первую лямбду и сел проехаться и она полетела!!!! Когда начали резать все банки глушака то из последней посыпались эти губки!!!!! Забили всё на глуха!!! Руки оторвать бы тому кто это сделал.
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

Вот не верится что сразу две первые лямбды устали одновременно. На той машине я ездил всё время на ГБО. Лямбды менять геморой. А может быть подсос через насос вторичного воздуха? По идее там клапан должен быть какой-то?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Большой расход BFM

Сообщение dimutik »

Ну там два клапана стоят на каждый выхлоп. Она хлопала бы в воздушный фильтр, на холостых ведь нормальные коррекции.
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

ааа это которые сзади на гбц стоят?! Типа егр. а электроклапан управления над дросселем стоит. По идеи недолжна продуваться вакуумная трубка идущая к клапанам на ГБЦ?
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Большой расход BFM

Сообщение xrom12345 »

Лямбды первый ряд устали,другое маловероятно.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Большой расход BFM

Сообщение Dok »

Или упущен нехилый подсос
жри спи жми
vovan_86
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2020 12:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Щучин
Имя: ВОва

Большой расход BFM

Сообщение vovan_86 »

Сегодня новый косяк вылез . Похоже приехал насос правый. Завел на холодную и начало колбасить мотор через секунд 5. Странно что левый не помог - буду проверять. Как только перешло на гбо все стало хорошо. Возможно причиной всему был умирающий правый насос, поэтому газа много хавало так как карта гбо собирается от бензиновой. буду мерить давление насосов
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»