На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
- 
				
- Реклама
 
 
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Можно спать спокойно, но недолго.
			
			
									
									
						- 
				Vinill
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2
 - Город: Минск
 - Имя: Артем
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
эм, я уже как бы год проездил на нем...  
Или поменять лучше от греха подальше?
			
			
									
									
						Или поменять лучше от греха подальше?
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27949
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Если китай ходит год - это хороший китай. По опыту пара месяцев и кирдык. Профилактически менять смысла нет, работает и ладно.
			
			
									
									
						- 
				Vinill
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2
 - Город: Минск
 - Имя: Артем
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Когда походит к концу - сопливить начинает?
Заметил просто, что 3 ТО не могу никак 10 тысяч выездить на масле. Около 8-8,5 тысяч выезжаю и оставшиеся 1,5 надо масла подлить грамм 300-400.
Где-то читал, что под конец грибок может..
			
			
									
									
						Заметил просто, что 3 ТО не могу никак 10 тысяч выездить на масле. Около 8-8,5 тысяч выезжаю и оставшиеся 1,5 надо масла подлить грамм 300-400.
Где-то читал, что под конец грибок может..
- 
				Vinill
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2
 - Город: Минск
 - Имя: Артем
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Короче решил я купить новый оригинал и вскрыл "Китай". Вот результат.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- 8LC2O3JlyCc.jpg (172.38 КБ) 9620 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Ihj4whm34jU.jpg (177.05 КБ) 9620 просмотров
 
 
- djbass
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 2005
 - Мотор: BFM 4,2
 - Город: Гомель
 - Имя: Алексей
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
На тёплом двигателе вскрывал или сам пластик колкий?
			
			
									
									
						- Diidu
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8 2012
 - Мотор: 4.0 TFSI
 - Город: Riga
 - Имя: Сандрис
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Прочитал эту статью и решил проверить у себя - мотор 4.2 Quattro BFM.
Показания В 93 канале - как видна разница в 6 единиц - грибок (оригинал) менял год назад пробег ~10 тыс.
Расход показание больше 5 единиц (то есть 6) еще выходит за пределами 5 до -5.
Получается сейчас опять грибок меня еще цепи + натяжители чтобы все было в норме?
Извиняюсь за вопрос пока что в этой теме еще зеленый.
Если это как то влияет за бортом температура -15 когда снимать показания.
			
			
									
									
						Показания В 93 канале - как видна разница в 6 единиц - грибок (оригинал) менял год назад пробег ~10 тыс.
Расход показание больше 5 единиц (то есть 6) еще выходит за пределами 5 до -5.
Получается сейчас опять грибок меня еще цепи + натяжители чтобы все было в норме?
Извиняюсь за вопрос пока что в этой теме еще зеленый.
Если это как то влияет за бортом температура -15 когда снимать показания.
- 
				Vinill
 - Сообщения: 220
 - Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2
 - Город: Минск
 - Имя: Артем
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Да разломал я его просто в хлам отверткой - Китай же.
Оригинал купил и поставил.
			
			
									
									
						Оригинал купил и поставил.
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Diidu писал(а):Прочитал эту статью и решил проверить у себя - мотор 4.2 Quattro BFM.
Показания В 93 канале - как видна разница в 6 единиц - грибок (оригинал) менял год назад пробег ~10 тыс.
Расход показание больше 5 единиц (то есть 6) еще выходит за пределами 5 до -5.
Получается сейчас опять грибок меня еще цепи + натяжители чтобы все было в норме?
Извиняюсь за вопрос пока что в этой теме еще зеленый.
Если это как то влияет за бортом температура -15 когда снимать показания.
а у тебя часом ошибки по левому фазоврашатлю нет? судя по показаниям - должна быть, в 92 канале у тебя нет изменения на 20-24 единицы при активном состоянии фазика
- Diidu
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8 2012
 - Мотор: 4.0 TFSI
 - Город: Riga
 - Имя: Сандрис
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Нет ошибок нету.
Когда в позапрошлом году купил машину было всего лишь ошибка по опоре двигателя которую я поменял.
В течение года каждый месяц роверял все блоки никаких новых ошибок не появлялась.
			
			
									
									
						Когда в позапрошлом году купил машину было всего лишь ошибка по опоре двигателя которую я поменял.
В течение года каждый месяц роверял все блоки никаких новых ошибок не появлялась.
- Diidu
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 10:41 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8 2012
 - Мотор: 4.0 TFSI
 - Город: Riga
 - Имя: Сандрис
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
alexrae напугал ты меня - начал думать что я плохой хозяин и что плохо отношусь к машине.
Я даже Дома всем мозг вынес.
Решил сделать повторное измерение и следить за изменениями - все оказалось намного лучше чем думал.
Ну как же было -1?
Решил записать изменения пока я еду - собрать таблицу измерение (logs).
Оказывается есть моменты (покрашено красном) когда измерение отличается.
Вот когда я делал фото экрана я просто попался на этот переход.
			
			
									
									
						Я даже Дома всем мозг вынес.
Решил сделать повторное измерение и следить за изменениями - все оказалось намного лучше чем думал.
Ну как же было -1?
Решил записать изменения пока я еду - собрать таблицу измерение (logs).
Оказывается есть моменты (покрашено красном) когда измерение отличается.
Вот когда я делал фото экрана я просто попался на этот переход.
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Значит сфотал в переходном режиме... лучше перебдеть... можно чуть довернуть левую сторону чтобы быть ближе к 0, но пока все в допуске
			
			
									
									
						- SashOK_BY
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Polotsk, Belarus
 - Имя: Александр
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Возник вопрос, у всех ли так? У меня, когда на рабочем двигателе, особенно на холодную, откручиваешь маслозаливную пробку, двигатель начинает колотить. Некоторые говорят, что похожая проблема может быть связана с грибком, может такое быть?
Почему вообще полез, на холодную на холостых появились пропуски в цилиндрах 1-3, машину немного трясет. Иногда записывает ошибку, но чаще всего просто около 15 пропусков в 1м или 3м цилиндре (во 2м всегда меньше всего или вообще нет) за один период отсчета. Как только машина прогреваеться - все становиться отлично. Перекидывали катушки с одной головы на другую - тоже самое...
Из известных косяков - ошибка по лямбде ряд1 зонд1, но она висит уже давно, а такая проблема буквально пару дней.
Какие есть догадки, господа?
			
			
									
									
						Почему вообще полез, на холодную на холостых появились пропуски в цилиндрах 1-3, машину немного трясет. Иногда записывает ошибку, но чаще всего просто около 15 пропусков в 1м или 3м цилиндре (во 2м всегда меньше всего или вообще нет) за один период отсчета. Как только машина прогреваеться - все становиться отлично. Перекидывали катушки с одной головы на другую - тоже самое...
Из известных косяков - ошибка по лямбде ряд1 зонд1, но она висит уже давно, а такая проблема буквально пару дней.
Какие есть догадки, господа?
- SashOK_BY
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8L D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Polotsk, Belarus
 - Имя: Александр
 
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Итак, отпишусь, может кому-то будет полезным.
Замена грибка решила вышеописанные проблемы, а именно:
- пропуски по первой голове на ХХ, только на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры
- на D или R и нажатом тормозе ощущалась вибрация и пониженные обороты <600
- грибок сильно гудел и мотор начинало подтрясывать, когда на работающем двигателе вынимаешь щуп или откручиваешь маслозаливную пробку.
			
			
									
									
						Замена грибка решила вышеописанные проблемы, а именно:
- пропуски по первой голове на ХХ, только на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры
- на D или R и нажатом тормозе ощущалась вибрация и пониженные обороты <600
- грибок сильно гудел и мотор начинало подтрясывать, когда на работающем двигателе вынимаешь щуп или откручиваешь маслозаливную пробку.
- ГРАФ
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 7:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: МАЛГОБЕК
 - Имя: ДАВИД
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
что скажите по данным показателям. днем проверял в третьем окне показания были 30.0 в четвертом 4.0. проблема такова после замены датчиков детонации  машина на холодную после заводки глохнет если попытаться держать обороты под газовывая то колбасит с трудом развивая обороты. по мере прогрева авто начинает работать лучше но все равно работает так как будто 1 из  цилиндров  не работает. заметил что иногда посвистывает клапан вентиляции картерных газов.
			
							
			
									
									
						- 
				Chistulya
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 12:33 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8 D3 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Иван
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
А никто не сталкивался с запахом картерных газов в салоне?
Когда прогреваешь, такое ощущение что все в салон идёт
 
Начинаешь движение, запах пропадает и потом иногда появляется, если в пробку встал, но не такой сильный.
Подскажите, что делать?!
			
			
									
									
						Когда прогреваешь, такое ощущение что все в салон идёт
Начинаешь движение, запах пропадает и потом иногда появляется, если в пробку встал, но не такой сильный.
Подскажите, что делать?!
- 
				RADIST YURY
 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 D3 2006
 - Мотор: BFM
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Юрий
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
Скорее это горит масло попадающее на коллектор по причине подтекания из под клапанных крышек и других возможных мест... На ходу дым сдувает и в салон не идёт столько. Так же было...
			
			
													
					Последний раз редактировалось RADIST YURY Пт фев 09, 2018 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Chistulya
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 12:33 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi A8 D3 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Иван
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
Запах начинается сразу, как завожу машину на холодную, коллектор и мотор ещё не успевают нагретьсяRADIST YURY писал(а): ↑Пт фев 09, 2018 12:01 pm Скорее это горит масло попадающее на коллектор по причине подтекания из под клапанных крышек и других возможных мест... На ходу дым сдувает и в салон не идёт столько. Так же было...
Прокладки крышек менял, подтекало и пахло жены маслом
А сейчас именно выхлопными газами воняет
- 
				саня11
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вс апр 01, 2018 2:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8L 4.2
 - Мотор: AQF
 - Город: Колодищи
 - Имя: саня
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
У меня оригинальный клапан тоже загудел.Сначала временами,а потом постоянно гудки шли.Снял его,а там мембрана порвана и очень сильно засрана. Купил дешевый,через примерно 800-1000 км и он загудел.Буду брать оригинальный.
			
			
									
									
						- 
				Кот1713
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 6:27 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A3 1998
 - Мотор: Agn
 - Город: Москва
 - Имя: Елизавета
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
А вы выяснили в чем проблема ?
Так же пахнет газами при прогреве!
- 
				AndreyVtb
 - Член Клуба
 - Сообщения: 762
 - Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: 4.2 AQF
 - Город: Витебск
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Беларусь
 
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
Кот1713, возможно гофры прогорели на выхлопе. Либо где-то еще сечет из выхлопной
			
			
									
									
						
			
