Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
-
- Реклама
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
Есть темка моя, посмотри. viewtopic.php?f=175&t=55127
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2016 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А8 D3 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Василий
- Откуда: Санкт-петербург
Все привет. Вообщем опять появилась проблема. Вчера поехал по делам, было жарко (как и в прошлый раз), завелась нормально. При плавном движении до 40 км/ч начала дергается,плавать обороты. На светофоре такая же проблема,обороты падали до 300 потом возвращались опять,машину колбасило. далее выехал на трассу, ехал на круизе 100 км в час, стрелка тахометра плавала и чувствовались подергивания. В пробке и на светофоре колбасило, думал заглохну. Вылезла ошибка есп,потом пропала.
Утром сегодня завелся нормально. Не троит. Снял ошибки:
10 Найдены неисправности:
19058 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
18663 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2231 - 004 - короткое замыкание в цепи подогрева - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18061 - Опросить память неисправностей
P1653 - 008 - блока управления ABS - Непостоянно
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 004 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16688 - Цил.4
P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16687 - Цил.3
P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16686 - Цил.2
P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.clb
Part No SW: 4E1 910 156 E HW: 09E 927 156 B
Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0063499
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00429 935 999999
VCID: 254BD772ECA55A17AA-8070
1 неисправность:
009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178361 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 18:35:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 32 /min
(нет узла): 17.0
(нет узла): 36.0
Температура: 68.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Сбросил. Проехался около 40 км. Снова снял ошибки: осталась только лямбда (была и раньше).
Грешу на бенз, потому что, утром залил 92,решил попробовать.
У кого какие мысли. Менять дмрв? Чистить дроссель,ф форсунки?
Утром сегодня завелся нормально. Не троит. Снял ошибки:
10 Найдены неисправности:
19058 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки
P2626 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
18663 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2231 - 004 - короткое замыкание в цепи подогрева - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
18061 - Опросить память неисправностей
P1653 - 008 - блока управления ABS - Непостоянно
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 004 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16688 - Цил.4
P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16687 - Цил.3
P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16686 - Цил.2
P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.clb
Part No SW: 4E1 910 156 E HW: 09E 927 156 B
Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0063499
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00429 935 999999
VCID: 254BD772ECA55A17AA-8070
1 неисправность:
009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178361 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 18:35:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Об/мин: 96 /min
Об/мин: 32 /min
(нет узла): 17.0
(нет узла): 36.0
Температура: 68.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Сбросил. Проехался около 40 км. Снова снял ошибки: осталась только лямбда (была и раньше).
Грешу на бенз, потому что, утром залил 92,решил попробовать.
У кого какие мысли. Менять дмрв? Чистить дроссель,ф форсунки?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
Самое первое это конечно разобраться почему пишет низкое напряжение по клемме 30! Аккум живой? Большинство ошибок появляется в следствии плохого аккумулятора! Или его разряда в связи с неуходом машины в спящий режим! Если аккум живой и все в порядке, смотрим силовые реле под капотом, они в щитке слева где дворники. Была у нас ситуации, аккум живой, ошибок нет, но при запуске двигателя, собиралась куча ошибок, в том числе и по клемме 30. низкое напряжение. поменяли две релюхи и все стабилизировалось! Померь остаточный ток с утра перед запуском. Возьми друга, накиньте мультяшку, один запускает, а второй смотрит на просадку! Ошибки машина ловит и уходит работать в аварийный режим!!!
Последний раз редактировалось Nikolai6699 Сб июн 11, 2016 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
А по хорошему, выбивай каты, там не долго!!! Что бы двигло дышала!
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
Ошибка появляется после скидывания клеммы, ничего страшного...Nikolai6699 писал(а):Самое первое это конечно разобраться почему пишет низкое напряжение по клемме 30! Аккум живой?
Какое отношение имеют каты к лямбде1?Nikolai6699 писал(а):А по хорошему, выбивай каты, там не долго!!! Что бы двигло дышала!
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Лямбду 1-1 однозначно под замену, а по остальным ошибкам - я бы поставил на правый топливный насос, из-за него может быть и бедная смесь, и пропуски, и ошибки по расходомеру...4а4а писал(а):У кого какие мысли. Менять дмрв? Чистить дроссель,ф форсунки?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
Ну, ну гуру смотрю! Он диагностику делает не после снятия аккума!!!SashOK_BY писал(а):Ошибка появляется после скидывания клеммы, ничего страшного...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
Отношение согласен косвенное, но уже столько намучился с этими катами, что всем советую!!!SashOK_BY писал(а):Какое отношение имеют каты к лямбде1?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
По насосу соглашусь! Нужно померить в стенку и на проточку! Там будет видно! Сопротивление можно померить!!!SashOK_BY писал(а):а по остальным ошибкам - я бы поставил на правый топливный насос, из-за него может быть и бедная смесь, и пропуски, и ошибки по расходомеру...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
При просевшем аккуме , когда запускаешь машину, давление ниже, а при нагрузке стартера, еще ниже и в этот момент может быть нехватка топлива и уход в аварийный режим работы! Частенько встречается на двигателях FSI!
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Пропуски зажигания и мертвый ДМРВ
И что? Например человек скидывал клемму 2 месяца назад, после этого ошибки не читал и не стирал, старая ошибка будет висетьNikolai6699 писал(а):Ну, ну гуру смотрю! Он диагностику делает не после снятия аккума!!!

Зачем?4а4а писал(а):Каты выбить,доже если по ним нет ошибок?
Зачем? Может стоит сначала продиагностировать его?4а4а писал(а):Акум заменю.
