Порвался приводной ремень, ошметок от ремня попал под кожух ГРМа, сам ремень ГРМ целый.
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Насторожило 2 момента:
1- овальные шайбы на шестернях(метки) по идее должны стоять в одной горизонтали, а у меня (если смотреть на машину спереди) левая шайба (1-4 цилиндр) стоит почти в горизонте( - ), а правая (5-8 цилиндр) стоит по диагонали ( / ), т.е. сбились настройки ГРМ, правильно я понимаю?
![Нет 1notf8](./images/smilies/1not_i.gif)
2- машина заводится с пол тычка НО, но работает жутко, грохочет так что просто сердце кровью обливается... но не глохнет сама и не троит, 2тыс оборотов держит и не туда ни сюда, при этом исполняя симфонию жуткого стука, газовать не стал так как просто нога не подымается. Если ее заглушить то второй раз не заведется (видимо срабатывает какая-то система) но если закрыть машину и потом открыть и попробовать снова, то заведется.
![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
Короче то, что я попал, это скорее уже факт, вопрос только на сколько? Могло ли погнуть клапана? Что еще помимо клапанов могло крякнуть? На что прицениваться? И какую по очередность действий посоветуете?
![Пожалуйста 1plaaes5](./images/smilies/1plz.gif)
Ребят, кроме вас обратится не к кому за советом, по этому не судите строго, помогите пожалуйста, авоську блин жалко аж слезы наворачиваются! Самое обидное, что знал, что ремень менять надо, уже все купил для этого, машину не трогал, а тут блин подруге срочно нужно было добраться до места и кроме авоськи не было ничего, так как на зло на обратном пути и рванул ремень. Прям полоса не везения какая-то!!!
![фэйспалм :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)