Комплект для замены ремня Gates

Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Комплект для замены ремня Gates

Сообщение alex6999 »

Ну поменял я ремешочек, на 157К его поменял.
напишу только самые главные отличия от оригинальных частей

вскрытие показало что старый ремень в довольно приличном состоянии, а вот помпа уже текла и был люфт в подшипнике.
тут или на другом форуме я читал что ремень отходит больше своего ресурса, а вот ролики нет. так и есть.
купил себе комплект Gates. ну вообщем всё подошло и стало. но есть пару но.

я конечно не знаю в чём тут беда, в неоригинальных запчастях или.....
для установки ремня приходило
1. одеть ремень на нижние ролики
2. снять планку с левого распредвала, чуть отвести распредвал назад, одеть ремень и далее завести распредвал назад
3. одеть на правый распредвал.

по идее данную операцию должен выполнять ролик с эксцентриковой дыркой, им потом затягивать. вот уж не знаю кого винить, левые запчасти, руки или конструкторов

и теперь самое главное, адаптирующие величины получились на холодный 4 -7, а на горячий 5 -8
и тут писали что допускается от 10 до -15, эх жалко я не посмотрел величины до замены ремня.

первая секунда старта был как у трактора (потом нашёл ошибки про misfire). наверное не адаптировалось все.
помпа гейтс стала терется о пластмассовый кожух. подогнул кожух, стало всё ОК.

расход на горячую у меня великолемный, при скорости 120-140 8.2-8.5 литра на сотню, не жалуюсь. помоему даже лучше стало, а может просто кондей уже не включается.
на холодную как выползаю из подземного гаража(метра на 3 рампа там) литров 40 :), ваккумники обломаны так что это не показатель.

но в целом комплектик вполне работоспособный, тем более за свои деньги.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Комплект для замены ремня Gates

Сообщение АндрейS8 »

alex6999 писал(а):1. одеть ремень на нижние ролики
2. снять планку с левого распредвала, чуть отвести распредвал назад, одеть ремень и далее завести распредвал назад
3. одеть на правый распредвал.
Так делаю всегда.Только после того,как надел ремень на шестерню,то возвращаю её обратно в исходное положение ,тоже самое делаю и с правой шестернёй.После всех этих манипуляций отпускаю фиксатор натяжного ролика и был таков.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Комплект для замены ремня Gates

Сообщение alexrae »

Андрей - то есть шестерни распредов не ослабляешь?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплект для замены ремня Gates

Сообщение alex6999 »

alexrae писал(а):Андрей - то есть шестерни распредов не ослабляешь?
хорошая мысль, только болты там какбы одноразовые. именно какбы, лучше их не трогать
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Комплект для замены ремня Gates

Сообщение АндрейS8 »

Если метки были выставлены правильно и 93 канал в норме,то в 93 канале сдвиг как правило бывает не большой,то есть в пределах нормы,а это где то-5 макс.Для этого и есть допуски.Бывает даже что и в лучшую сторону идёт.Например было -8,после замены ремня становилось -4/-3.Если же произойдёт обратное,то слегка откручиваешь шестерню и поправляешь как надо.Хотя такое ещё не встречал.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»