напишу только самые главные отличия от оригинальных частей
вскрытие показало что старый ремень в довольно приличном состоянии, а вот помпа уже текла и был люфт в подшипнике.
тут или на другом форуме я читал что ремень отходит больше своего ресурса, а вот ролики нет. так и есть.
купил себе комплект Gates. ну вообщем всё подошло и стало. но есть пару но.
я конечно не знаю в чём тут беда, в неоригинальных запчастях или.....
для установки ремня приходило
1. одеть ремень на нижние ролики
2. снять планку с левого распредвала, чуть отвести распредвал назад, одеть ремень и далее завести распредвал назад
3. одеть на правый распредвал.
по идее данную операцию должен выполнять ролик с эксцентриковой дыркой, им потом затягивать. вот уж не знаю кого винить, левые запчасти, руки или конструкторов
и теперь самое главное, адаптирующие величины получились на холодный 4 -7, а на горячий 5 -8
и тут писали что допускается от 10 до -15, эх жалко я не посмотрел величины до замены ремня.
первая секунда старта был как у трактора (потом нашёл ошибки про misfire). наверное не адаптировалось все.
помпа гейтс стала терется о пластмассовый кожух. подогнул кожух, стало всё ОК.
расход на горячую у меня великолемный, при скорости 120-140 8.2-8.5 литра на сотню, не жалуюсь. помоему даже лучше стало, а может просто кондей уже не включается.
на холодную как выползаю из подземного гаража(метра на 3 рампа там) литров 40

но в целом комплектик вполне работоспособный, тем более за свои деньги.