Ездил на диагностику насоса в баке

VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

Добрый день!!!авто audi a8 2008год 4.2 FSI....Немного поддергивается машина когда отпускаешь педальку газа и она катится...+ расход по городу примерно 24-30 литров...иногда когда заводишь машину то обороты сразу же падают чуть ли не до 400 оборотов - машину начинает сильно колотить и она чуть ли не глохнет! это бывает 3 раза с 10 заводок примерно....... Решил съездить на диагностику насосов которые в баке..так как ТНВД которые на двигателе я менял 3 года назад...приехал...подключили мне какую то хрень и увидели след картину как только машина завелась показало давление 3.5 бара, потом как только нажимаешь на газ падает до 3 а иногда и до 2.5 бар...чуваки с сервиса сказали что это очень мало!!!хотелось бы услышать мнение проффесионалов 1hahdshake8
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Vinill »

Норма 4 бара. то, что написал совсем мало. 1atstoy
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

Я так понял нужно его менять! А если не тяжело кто уже заказывал скиньте его номерок ?тяжело он меняется?или нужно пол машины разобрать?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение dimutik »

есть темы по замене, тут главное длинные руки 1heeloi8
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

ну а вообще из за чего они выходят из строя??и мои симптомы котрые описал в первом посте похожи на то что насос умирает?
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Prikolist »

Насоса в баке два, один основной (правый), второй дополнительный (левый). Работают они по след. Алгоритму. При пуске, запускаются оба, потом работает только правый, левый включается, при: мало бенза в баке, кикдаун, сдох правый. Управляются онитблокомиуправокния, лежит на бензобаке. Система топливоподачи построена без обратки. Давление регулируется, тоже контроллером. В теории, норма 4 атмосферы вроде, но для Тнвд, этоине очень важно, главное топливо до них докачать. Но у меня была проблема. Которая заключалась в том, что при нагреве внутри Тнвд видимо создавался "газовый" пузырь. И он переставал качать топливо. Лечилось мокрой тряпкой сверху на Тнвд. Т.к. топливных тасоса в баке два, ещё нужно выяснить какой из них умер. (По логике правый сдох давно, и левый подыхает) лучше проверять их отдельно. Физически отключив каждый от топливной магистрали и щамеряв давление. Ещё есть топливный фильтр, в котором клапан сброса давления. Возможно он не исправен, или забит сам фильтр. Тоже возможный ответ на твою неисправность. Оригинальные топливные модули продаются всборе, и стоят дорого. Есть дубликат сименс ( собственно тоже самое, что и оригинал) стоят процентов на 30 дешевле. Удачи в поиске..
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

ну я кончено не знаю какой они замеряли!!!но так понимаю если постоянно работает правый то наверное он показал никакущее давление....фильтр топливный вряле забит так как я его меняю с заменой масла постоянно а это раз в 8000.....попробую купить правый насос...а подскажите VDO это я так понимаю замена оригинала - как они вообЩе ходят? стоит ли переплачивать за оригинал?
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Prikolist »

Считай, что сименс VDO, это и есть оригинал. Только у меня вопрос. У тебя автомобиль 2009 года, не знаю сколько там у тебя пробег, но ты заменил оба Тнвд, у тебя подохли оба насоса в баке, и ты меняешь фильтр каждые 8 тыщ. Ты что с машиной делаешь и чем заправляешь? Бооольшой вопрос???
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

170 000 пробег...ТНВД я поменял так как в одном потек датчик - а его не купишь отдельно, второй тоже пропускать стал - решил оба сразу заменить...про то что сдохли сразу 2 насоса в баке я ничего не говорил....она у меня заводится, едет но иногда как будто топливо заканчивается себя ведет но я всегда езжу на полном баке...до меня был владелец я вообще не знаю что он с ней делал...ну и замена насоса в баке у а8 начиная с 2007 не так уж и редко встречается
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

я вот что еще хотел спросить...поидее когда проверяли и давление падало до 3 бар когда педаль газа нажимали то это косячил тот насос который постоянно работает? т.е. ПРАВЫЙ?
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Prikolist »

Может фильтр топливный косячит, давление физической где меряли? На моторе, или прямо на насосе?. Надо проверять прямо насос
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

фильтр я меняю с каждой заменой масла...т.е. каждые 9-10000 км....да и раньше было такое же...честно говоря я не был когда меряли
Вложения
Двигатель2.jpg
Двигатель2.jpg (1.17 МБ) 1512 просмотров
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Vinill »

эммм, а почему мерили в пространстве для капота?) как я понимаю замер не так производят или я не догоняю... 1sakcsat23
VDO насос тоже самое, что и VAG. По номерку для FSI не подскажу, по BFM сказал бы. Одно скажу, что насос денег стоит 1atstoy
Все конечно здорово, но не могу понять почему у тебя так мало выходил насос новый? Ты же его в сборе покупал и оригинал? 1confuz8
Если новый и в сборе, то однозначно надо дальше копать...
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

так я же в баке насос не менял.....я менял только насосы которые на двигателе стоят....в баке я еще не успел заменить 1gimmefive8
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Prikolist »

Дак об этом и речь. Мерять надо физически каждый насос, их в баке два. Нужно отсоединить от магистрали, и подать напрямую напряжение. И замерять давление на каждом. Для того, чтоб понять какой, ( а судя по симптомам оба) и исключить фильтры, регуляторы и т.д.. А под капотом можно и не Мерять, тут и сканер показывает :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
VladA82008
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2009 год
Мотор: 4.2 fsi
Город: Минск

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение VladA82008 »

ну так подскажите первые симптомы выхода из строя насосов...вот если я например не мерял их пропускную способность...как понять что умирает насос
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Ездил на диагностику насоса в баке

Сообщение Vinill »

Ошибка должна появиться по бедной смеси. Машина теряет мощность немного - едет не так резко, подтупливает немного...
Так ты пиши тогда нормально какие насосы и где ты менял, а то каша 1sakcsat23
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»