давление в топливной рампе.куда копать?

игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

Доброго всем утра.Поменял насосы топливные в баке на 4,2 BVJ давление в рампе 4 при добавлении оборотов падает до 3 , так же было и до замены из за этого и менял.Топливный фильтр тоже новый поставил. Может кто подскажет какое давление должно быть в топливной рампе и должно ли оно повышаться при добавлении оборотов?
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение garret »

Насколько я помню давление там постоянное и от оборотов не меняется!
иоан 350

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Награды: 1
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение иоан 350 »

В книге написано,что давления измеряется до тнвд,которое должно быть, 4.5-6.5 и после него 18-120. После выключения двигателя,через 10 минут,не мение 3.0 до тнвд (в бар.).
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn »

А зачем менял?
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

выскочил чек поехал на диагностику сказали ошибка по давлению топлива, низкое, надо поменять насосы.Поменяли, ничего не изменилось, насосы правда взял ремонтные, но человек давно ремонтом насосов занимается никто не жаловался.
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Сообщение men224 »

Посмотри обратный клапан. Должен стоять на обратке. Было похожее только на оборот скачал 6 очей. Правда на газели, но принцип тот-же.
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn »

men224
Ага ,а где ты нашел газель с прямым впрыском :D (бензин)
игорь8
Диагностику делать надо,по двигателю,а не читать ошибки.Нужны измеряемые велечины по канально,сделать сможешь?
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

а какие данные снять надо?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn »

игорь8
Надо вообще понять,что тебя беспокоит?Давление не в счет!Что с машиной не так?
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

начал постоянно выскакивать чек по низкому давлению и когда его сбрасывают на работающей машине она начинает подтраивать.
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

и еще когда постоит пару часов стартер крутит секунды три пока она не заведется а на горячую запускается сразу.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение MavR »

Че по лямдам?
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

по лямбдам не знаю, да на них и не жалуется вроде. у меня шнурка нет я со слов диагноста.
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение men224 »

[quote="kakawyn"]men224
Ага ,а где ты нашел газель с прямым впрыском :D (бензин)
Сорри не знал что на этом движке непосредственный впрыск.
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Сообщение men224 »

Но все равно обратный клапан должен быть. Лишнее давление должно ведь куда-то скидываться.
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn »

Боюсь спросить зачем он нужен обратный Клапан на данном моторе?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение kakawyn »

Блок измеряемых величин 103:

Регулируемыи топливныи насос

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать короткую поездку с помощью кнопки "Активация"

- Подождать, пока в поле 4 не появится индикация "Адаптация соотв. норме".



1)Фактическое давление топлива [мбар]

2)I-регулятор давления топлива [-]

3)Значение адаптации электрического топливного насоса [-]

4)Статус топливного насоса [Тест выкл/ Адапт.проводится/ Адапт.в норме/ Ошибка]
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

ого. передам этот список диагносту если он сообразит , у нас в городе на данный момент по А8 я еще не нашел толкового, все вершков нахватались, а если че посложнее то тупик сразу. Предлагаю почитать форум так еще и обижаются, что я типа спец какие то форумы читать буду, а сами мне насосы меняли скинув всю заднюю подвеску и сняв бак, я когда привез насосы зайдя на станцию охерел от увиденного.
Semen

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение Semen »

Ещё пусть посмотрят значения в 140 блоке.
Второе окно - заданное значение давления в рампе;
Третье окно - фактическое значение давления в рампе;
Эти значения должны совпадать.
Так же можно мосмотреть косвенные показатели по блоку 032 - адаптирующие показатели лямбд:
1,3 окно - на холостом ходу
2,4 окно - при нагрузке. В идеале значения должны стремиться к нулю.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
игорь8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:26 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BVJ 4,2
Город: краснодар
Имя: игорь

Re: давление в топливной рампе.куда копать?

Сообщение игорь8 »

Спасибо,это все конечно для себя я проверю. Но пока по факту после замены насосов завел машину загорелся чек, но уже не надеясь на этих мастеров я поехал от них. И метров через двадцать чек пропал сам и сутки уже не появляется, машина ведет себя нормально. Буду пока наблюдать.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»