
троит шестерит проваливаются обороты BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
троит шестерит проваливаются обороты BFM
Помогите, уже силы кончаются, в общем ситуация как у некоторых тут. Автомобиль не ровно работает на холодную и горит лампа EPC, точнее как только завел она нормально работает секунд тридцать потом обороты падают и начинает задыхаться. Глушу завожу снова ошибка пропадает но машина работает так же не ровно. Далее прогреется не набирает обороты, еле еле до 2500 3000 зато потом пулей, и после такой прогозовки машина начинает набирать обороты нормально опять секунд 20 30 потом опять задыхается. В поездке: еду до 2500 кое как потом стреляет как бешенная, временами стреляет (вроде бы одна голова), ну или просто со стороны воздухана как обычно. Приспособился так - еду даю газу потом отпускаю вроде как потихой и без рывков набирает обороты опять же до 3000 гдето а потом пуля. Что сделано: прозвонили катушки работают, поменял свечи, сейчас на новых в двух горшках болше нагар чем в других, проверили давление бензонасосов разбирали бак бенз в обоих половинах бака ( ну думается так что качают оба насоса), прозванивали насосы ил ика там мерили ампераж что ли (это уже диагност лазил) один из насосов поработает минуту и вырубается потом опять включается на минуту может меньше и вырубается (так должно быть?), проверили грибок который картерных газов я конечно не спец но вроде работает снимаешь его машина глохнет ставишь на холостых работает а если дыру закрыть то ваще глохнет (так тоже должно быть? или я не тот грибок снимал)))))который на задней части движка под пластиковым кожухом в каком то защищеном от тепла материале?). Кстати интересный момент машина 8-ка а показывает ошибку в 10 циллиндре, как понимать???? Диагност толковый работал у официалов, по крайней мере когда взял эту машину все ошибки исправил где надо фишки поменял местами (потому что в кузовном ремонте зачем то все напутали наверное когда собирали). Вроде все уже сделали что описано на форуме, уже не знаю куда лезть завтра буду пробовать без катализаторов есть мнение у них что они засраны. Предистория автомобиля, было небольшое ДТП заехала под камаз стояла гдето пол года в теплом гараже, со слов владельцев периодически заводили и прогревали что бы кольца не залегли. Машина была в организации и вроде как рассказывали про нее работники официалов денег не жалели все меняли и делали в ней. В общем все пытаюсь стать участником вашей касты но никак не получается
. Вы люди с большим опытом подскажите пожалуйста, кстати метки на ней были сбиты все сделали. Извините за такое количество слов но чото уже не знаю что делать, заранее спасибо.

-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Ошибки посмотреть бы
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
к сожалению не владею сканером, но с диагностом седня ковыряли, ошибок нет по движку, есть другие но это уже другая история, там колодки, ручник не работает провода перебиты.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
тут важны показания всех систем двигателя, нужен скан с блоков измер. величин
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Это мне диагносту сказать чтоб логи все дал да?завтра еду снимать впускной коллектор если там все ок то сделаю фотки диагностики и выложу.dimutik писал(а):тут важны показания всех систем двигателя, нужен скан с блоков измер. величин
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Так бывает когда каты разваливаются и выхлопа нет.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Еще один момент.на заведенную откручивая маслозаливную горловину воздух через нее сосет.не сильно но ладонь присасывает
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Еще момент стояла в боксе заведеная делали подвеску адаптацию долго изза офицалов.после поехал так она едет как автомобиль хорошо.так минут 20 и снова
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Давление на топливной рампе какое?Не понятно про грибок, какое отверстие глушите после которого мотор глохнет?Если верхнее то так не должно быть, грибок можно аккуратно разобрать и посмотреть состояние мембраны.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
грибок наверху который стоит под пластиковой крышкой на которой четыре кольца, я его вытаскиваю закрываю отверстие куда он вставляется глохнет, его ваще нужно проверять нет?)))xrom12345 писал(а):Давление на топливной рампе какое?Не понятно про грибок, какое отверстие глушите после которого мотор глохнет?Если верхнее то так не должно быть, грибок можно аккуратно разобрать и посмотреть состояние мембраны.
давление вроде 3 но это не в стенку а врезали в систему заводим с монометром показывает 3
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Давление маленькой, меняй правый насос или ищи куда давление девается.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Давление маловато на самом деле. Может 3.5?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
да позвонил узнал 3.5 сказал.Николай II писал(а):Давление маловато на самом деле. Может 3.5?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Датчик на рампе меняли?
что по катушкам-свечам???
Все бы ошибки...
что по катушкам-свечам???
Все бы ошибки...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
Мастера просто жесть..... 
ДА И Тс видимо не читал форум правильно.Уже устал если честно отвечать на этот вопрос.
Слава АКИН надо в ФАК занести инфу по насосу!!!
И так еще раз к гадалки не ходи это насос правый..жАль нет шнурка,если хочешь в касту нужно купить!!!
Кинь соплю на левый пусть на постоянке работает и прокатись и на твое удивление она поедет как пуля с низов.
И это лучшее доказательство,что пришел конец насосу.И желательно заменить сразу 2 не дожидаясь пока подохнет 2 и это очень сложно продиагностировать,когда помрет 2.
Давление в рампе нужно мерить без вакуума и минимум минут 5-10

ДА И Тс видимо не читал форум правильно.Уже устал если честно отвечать на этот вопрос.
Слава АКИН надо в ФАК занести инфу по насосу!!!
И так еще раз к гадалки не ходи это насос правый..жАль нет шнурка,если хочешь в касту нужно купить!!!
Кинь соплю на левый пусть на постоянке работает и прокатись и на твое удивление она поедет как пуля с низов.
И это лучшее доказательство,что пришел конец насосу.И желательно заменить сразу 2 не дожидаясь пока подохнет 2 и это очень сложно продиагностировать,когда помрет 2.
Давление в рампе нужно мерить без вакуума и минимум минут 5-10
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
мы не волшебники мы только учимся)))я так понял форум и создан для омена опытом у кого то его много как у тебя у кого то его вообще нет как у меня. Так что извини если уж тебя отвлек. Ну и большое спасибо за совет, буду пробовать.kakawyn писал(а):Мастера просто жесть.....
ДА И Тс видимо не читал форум правильно.Уже устал если честно отвечать на этот вопрос.
Слава АКИН надо в ФАК занести инфу по насосу!!!
И так еще раз к гадалки не ходи это насос правый..жАль нет шнурка,если хочешь в касту нужно купить!!!
Кинь соплю на левый пусть на постоянке работает и прокатись и на твое удивление она поедет как пуля с низов.
И это лучшее доказательство,что пришел конец насосу.И желательно заменить сразу 2 не дожидаясь пока подохнет 2 и это очень сложно продиагностировать,когда помрет 2.
Давление в рампе нужно мерить без вакуума и минимум минут 5-10
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 7:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Уфа
- Имя: Руслан
Re: троит шестерит проваливаются обороты BFM
хочется сообщить итог давно правда тут не был работы много, в общем проблема была во первых в неработающем клапане картерных газов или "грибке" изза него все засралось в движке. что сделано: промыт впускной коллектор с клапанами, причем мыли и чистило очень долго, после промыт двиган прмывкой эниос, ну и в общем то все, машина летит, работа ровная как никогда. Так что к бабке конечно можно ходить и не ходить)))) а все это как раз изза того что машина долгое время работала просто на холостых да еще и "грибок" помог. Всем спасибо за советы. езжу и кайфую))))