andre brest писал(а):При мне неменялись. По поводу чека вроде да а если честно то непомню.
Так а как их проверить если комп может непоказать. Они нехло денег стоят.
так неоригинал надо брать. недорого ) комп может не показать ничего насчет ошибок.
надо показатели смотреть.
григорий писал(а):
Я думаю это дедовский способ проверять жрёт или не жрёт авто лишнее топливо
Этим способом можно не только проверить жор бенза но и жор масла,а также правильно ли работает карбюратор ,(а в нашем случае лямбы и форсунки),а также правильное ли калийное число свечи,это самый простой и эфективный способ для тех кто не знает где в параметрах чего смотреть.
Это значит что смесь немного бедноватая но страшного ничего нет,для правильной оценки нужно сделать как я писал выше и главное реско не ускорятся,а ехать равномерно держа одни и теже обороты.
Что то Новый год меня нерадует. Утром выхожу и обнаруживаю под машиной красную лужу. Открываю капот и вижу под шкивом коленвала мокрые капли. Походу помпа потекла. Прийдется после Рождества ехать ее менять а заодно и весь ГРМ. Так что пока лямбды для мння отошли на второй план. Как с этим разберусь то займусь проверкой лямбд потом отпишу.
Возвращаюсь снова в эту тему, так как течь помпы устранил и грм поменял.
Захотел компом проверить работу лямбд только незнаю как это правильно сделать. У меня диагност VCDS 5054 и программа с другим интерфейсом не таким как у ВАСИ.
Вот что то пробовал смотреть
певая фото на холостом
вторая газанул
Какие данные должны быть и какие блоки нужно смотреть?
Последний раз редактировалось andre brest Чт янв 21, 2016 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну!!! Точно утверждать не буду, но вроде проблема с запахом бенза и дыма решена. Расход еще толком не проверял.
Итак по порядку:
Так как сам я толком компом лямбды проверить не смог, то поехал на сервис. Поле проверки ответили что все нормально. Скажу честно что мне это все порядком надоело и я решил забить на это все.
Через некоторое время решил проверить уровень масла и как всегда мельком пробежаться по мотору. Обратил внимание что весь мокрый шланг гидроусилителя. Как раз впереди были выходные и я решил его поменять. Так как он был весь затвердевший мне пришлось снимать весь насос а чтоб снять насос надо было снять крепеж с двумя ваккумами которые управляют флейтой во впускном коллекторе. Когда я снял крепёж с ваккумами то обнаружил обломанные кусочки пластика. После визуального осмотра и поиска в нете как все должно выглядеть я понял что ваккумы и флейта это одна целая деталь и выниматься они должны вместе. А те кусочки пластика что я нашел было как раз это соединение. Т.к. б.у. флейту я не нашел а новая продается вместе с коллектором решил колхозить. Получилось. Руками ваккумы раздвигаю флейта крутится. Собираю.Запускаю. И хрен мне. Ничего не происходит. Ваккумы стоят на месте. Решил проверить работу самих ваккумов и оказалось что левый неработает. Мембрана порвана. В итоге я меняю мембрану завожу мотор и О ЧУДО она заработала.
А теперь подхожу к самому интересному!
Из за того что мембрамна была порвана и работал только один ваккум крепеж флейты испытывал боковую нагрузки что в итоге и привело его к поломке.
А так как сама флейта отвечала за подачу воздуха в двигатель то этого воздуха мне и нехватало. Отсюда был и запах бенза из трубы. На форумах я уже прочитал что при заводке двигателя флейта проворачивается но 180 градусов и как люди объясняли, двигатель работает на тягу а после 3000 оборотов она возвращается и двигатель работает на скорость. НУ, как то так, смысл ясен.
На данный момент флейта работает как надо. Запах бенза пропал. Дыма почти нет, ну пару секунд после заводки а потом проходит. Расход еще толком не замерял.