Всем привет.
Рассказываю в чем суть.
При обычной плавной городской езде все стабильно,все работает,ошибок никаких нет, но стоит только нажать педаль в пол, на 3,4 передаче после примерно 3300 оборотов иногда больше,машина начинает дергатся и падают обороты до тех по пока не отпустишь газ, отпускаешь и спустя пару секунд снова можешь ехать как ни в чем не бывало,но стоит только опять нажать газ в пол и все. Ошибок при этом никаких нет, если педаль не отпускать а держать до конца,выскакивает ошибка по высокому давление в рампе. Еще замечал что если машина постоит на холостых минут 20 поработает,и поехать то машина буд то вообще без турбины едет,вообще не развивает скорость и обороты еле растут. Перезапуск машины помогает. Логи могу скинуть по запросу,тут не могу разобраться как добавить
3.0 ASB полтергейст
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2024 7:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: ASB 3.0 TDi
- Город: Donetsk
- Имя: Artem
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
3.0 ASB полтергейст
Форсунки на стенд, возможно забиты одна или две, наддув совпадает с заданным? На обратку форсы проверить.
Последний раз редактировалось dimutik Ср июл 10, 2024 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27819
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
3.0 ASB полтергейст
Artem bear писал(а): ↑Ср июл 10, 2024 7:30 pm Ошибок при этом никаких нет, если педаль не отпускать а держать до конца,выскакивает ошибка по высокому давление в рампе.
Мммм....
Я бы начал с проверки производительности модулей в баке, что быстро делается.
Но и форсунки исключать нельзя, равно как и регулятор давления и ТНВД.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2024 7:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: ASB 3.0 TDi
- Город: Donetsk
- Имя: Artem
3.0 ASB полтергейст
По диагностике форсунок через комп все ок,регулятор давление вчера снимал чистил вместе с рампами,по диагностике по давлению топлива тоже все ок.
Короче суть в том что у меня турбина на 3700 просто выключается и перестает дуть,если газ отпустить и опять нажать то она начинает дуть
, актуатор другой подкидывал разницы никакой.
Сейчас удаляю катализатор.
Еще инфа : Удален ЕГР,но физически только заглушку поставили и все оставили на месте.
Сажевый удален.
Ошибка одна,по вихревым заслонкам.
Короче суть в том что у меня турбина на 3700 просто выключается и перестает дуть,если газ отпустить и опять нажать то она начинает дуть

Сейчас удаляю катализатор.
Еще инфа : Удален ЕГР,но физически только заглушку поставили и все оставили на месте.
Сажевый удален.
Ошибка одна,по вихревым заслонкам.
Последний раз редактировалось Artem bear Пт июл 12, 2024 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
3.0 ASB полтергейст
Форсунки надо на стенде проверять. комп ничего не покажет. У Вас комплекс проблем, но начать надо с форсунок.