Спорная ситуация. Нужна помощь
-
- Реклама
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Спорная ситуация. Нужна помощь
Всем привет. Уж извините, что в этом подразделе пишу, ибо, не смотря на то, что ситуация рассматривается в данный момент в суде, здесь требуется компетентное мнение дизелистов. Автомобиль Ауди А8 3,0 TDi 2007 года выпуска.
Сразу первый вопрос. Водитель находится в пути. Территориально - Орловская область. Стартовал из Белгорода. В процессе движения зажигается CheckEngine на приборке. Выяснить, почему, не представляется возможным. Машина входит в режим, когда не дает раскрутить двигатель больше 2000 оборотов в минуту. Водитель принимает решение двигаться в таком режиме до дома в Москву, где уже на СТО выясняет причину. Вроде бы, это не запрещено, знак на приборке желтый, а не красный, что не запрещает дальнейшую эксплуатацию машины, но с осторожностью. Есть другие мнения? В идеале, со ссылками на нормативные документы. Опять же, при условии, что все описанное ниже пока не известно.
Второй вопрос касается режима смесеобразования, сжигания ее и выброса отработанных газов через сажевый фильтр. Ситуация все та же, что в первом вопросе. Как выяснилось уже в Москве на СТО, слетел патрубок с правого интеркулера. Немного вернувшись по времени назад, - перед Орлом вышел из строя генератор. АКБ садится, машина переключается на нейтралку. Подзаряжаясь у проезжающих машин, удалось доехать до Орла, где обратился к специалистам по ремонту генераторов. Снимать и ставить его пришлось в соседнем техцентре. Есть такой в Орле, называется Стрела-Авто. Генератор снимали через низ без демонтажа передка. При установке, судя по всему, хомут патрубка интеркулера не закрепили. При выезде из города на трассу и попытке набора скорости был отмечен негромкий хлопок под капотом. Даже, наверное, на него обратил внимание, когда анализировал случившееся уже дома. В общем, судя по всему, именно при наборе скорости турбина создала давление, которое соединение патрубка и интеркулера не выдержало. Возвращаться в техцентр не было возможности, да и денег тоже, тем более, не пришло на тот момент на ум связать произошедшее со снятием/установкой генератора. А новые проблемы предпочитал решать уже поближе к дому. Думал, что-то в движке. Раньше похожие ситуации были, когда топливо на заправке было так себе. Вероятнее всего, ибо потом заправлялся следующий раз, прожигал фильтр, и машина нормально ехала. В общем, движение было продолжено с ограничениями, которые давал аварийный режим, не давая раскручивать движок. То еще удовольствие езды в таком режиме. На подъезде к МКАД зажглась лампа сажевого фильтра. Прожиг в авто режиме не включился. Пробовал запустить принудительно через Васю, что раньше делал, но безрезультатно. Помониторив специалистов в этом по Ауди, по рекомендации с Ауди клуба поехал в Баковку к Петру. Там и выяснилось, что патрубок интеркулера сорван. Танцы с бубном и у Петра ни к чему не привели. Сказал, что сажевый фильтр умер. Объяснил все следующим образом. После разгерметизации системы наддува нарушился процесс смесеобразования. Что в свою очередь повлекло отложения в фильтре в виде золы, вместо сажи. А зола уже забивает соты фильтра без возможности регенерации. Хотелось бы пообщаться с теми, кто хорошо знаком с дизельными двигателями для понимания этого вопроса. В идеале бы получить вообще какое-то заключение. Ну или аргументированно чтобы показали, что я в своих рассуждениях не прав, и связи нет. Дело в том, что, усмотрев причинно-следственную связь между тем, что забыли затянуть хомут на патрубке в процессе установки генератора, и выходом из строя сажевого фильтра, который пришлось вырезать, иск на СТО был подан в суд. Судебный эксперт приехал, поводил жалом, заглянул через выхлопную трубу в короб сажевого фильтра, очень подробно расписал, как снимается генератор, что, собственно, не мудрено, имея техдокументацию. А вот с причиной выхода из строя фильтра как-то смутно написал, типа, не представляется возможным (эксперт - бывший криминалист из системы МВД, судя по докам, а они очень любят отписываться такими формулировками), усмотрев нарушением и виной водителя, что он продолжил движение после того, как зажглась контрольная лампа. Типа, ему это было запрещено. Кому интересно, экспертизу могу показать. Заседание назначено на 21 июня. До этого хотелось бы иметь понимание вопроса. Донести до судьи вопросы технического характера практически не реально, но хотелось бы попробовать. Возможно, получив ответы на запросы от специалистов. В общем, вот такая неприятная ситуация. Буду благодарен любой помощи.
Сразу первый вопрос. Водитель находится в пути. Территориально - Орловская область. Стартовал из Белгорода. В процессе движения зажигается CheckEngine на приборке. Выяснить, почему, не представляется возможным. Машина входит в режим, когда не дает раскрутить двигатель больше 2000 оборотов в минуту. Водитель принимает решение двигаться в таком режиме до дома в Москву, где уже на СТО выясняет причину. Вроде бы, это не запрещено, знак на приборке желтый, а не красный, что не запрещает дальнейшую эксплуатацию машины, но с осторожностью. Есть другие мнения? В идеале, со ссылками на нормативные документы. Опять же, при условии, что все описанное ниже пока не известно.
Второй вопрос касается режима смесеобразования, сжигания ее и выброса отработанных газов через сажевый фильтр. Ситуация все та же, что в первом вопросе. Как выяснилось уже в Москве на СТО, слетел патрубок с правого интеркулера. Немного вернувшись по времени назад, - перед Орлом вышел из строя генератор. АКБ садится, машина переключается на нейтралку. Подзаряжаясь у проезжающих машин, удалось доехать до Орла, где обратился к специалистам по ремонту генераторов. Снимать и ставить его пришлось в соседнем техцентре. Есть такой в Орле, называется Стрела-Авто. Генератор снимали через низ без демонтажа передка. При установке, судя по всему, хомут патрубка интеркулера не закрепили. При выезде из города на трассу и попытке набора скорости был отмечен негромкий хлопок под капотом. Даже, наверное, на него обратил внимание, когда анализировал случившееся уже дома. В общем, судя по всему, именно при наборе скорости турбина создала давление, которое соединение патрубка и интеркулера не выдержало. Возвращаться в техцентр не было возможности, да и денег тоже, тем более, не пришло на тот момент на ум связать произошедшее со снятием/установкой генератора. А новые проблемы предпочитал решать уже поближе к дому. Думал, что-то в движке. Раньше похожие ситуации были, когда топливо на заправке было так себе. Вероятнее всего, ибо потом заправлялся следующий раз, прожигал фильтр, и машина нормально ехала. В общем, движение было продолжено с ограничениями, которые давал аварийный режим, не давая раскручивать движок. То еще удовольствие езды в таком режиме. На подъезде к МКАД зажглась лампа сажевого фильтра. Прожиг в авто режиме не включился. Пробовал запустить принудительно через Васю, что раньше делал, но безрезультатно. Помониторив специалистов в этом по Ауди, по рекомендации с Ауди клуба поехал в Баковку к Петру. Там и выяснилось, что патрубок интеркулера сорван. Танцы с бубном и у Петра ни к чему не привели. Сказал, что сажевый фильтр умер. Объяснил все следующим образом. После разгерметизации системы наддува нарушился процесс смесеобразования. Что в свою очередь повлекло отложения в фильтре в виде золы, вместо сажи. А зола уже забивает соты фильтра без возможности регенерации. Хотелось бы пообщаться с теми, кто хорошо знаком с дизельными двигателями для понимания этого вопроса. В идеале бы получить вообще какое-то заключение. Ну или аргументированно чтобы показали, что я в своих рассуждениях не прав, и связи нет. Дело в том, что, усмотрев причинно-следственную связь между тем, что забыли затянуть хомут на патрубке в процессе установки генератора, и выходом из строя сажевого фильтра, который пришлось вырезать, иск на СТО был подан в суд. Судебный эксперт приехал, поводил жалом, заглянул через выхлопную трубу в короб сажевого фильтра, очень подробно расписал, как снимается генератор, что, собственно, не мудрено, имея техдокументацию. А вот с причиной выхода из строя фильтра как-то смутно написал, типа, не представляется возможным (эксперт - бывший криминалист из системы МВД, судя по докам, а они очень любят отписываться такими формулировками), усмотрев нарушением и виной водителя, что он продолжил движение после того, как зажглась контрольная лампа. Типа, ему это было запрещено. Кому интересно, экспертизу могу показать. Заседание назначено на 21 июня. До этого хотелось бы иметь понимание вопроса. Донести до судьи вопросы технического характера практически не реально, но хотелось бы попробовать. Возможно, получив ответы на запросы от специалистов. В общем, вот такая неприятная ситуация. Буду благодарен любой помощи.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27819
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Спорная ситуация. Нужна помощь
Может, стоит у Раткова и просить заключение?
На мой взгляд, тут, помимо сервиса, вина водителя большая. Например, уровень масла тоже желтым загорается, но это не значит, что можно ехать 500км по трассе... Или датчики износа колодок желтым загораются. Можно в аварию попасть, а потом предъявлять претензии, почему тормоза пропали, хотя желтым предупреждение горело...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Спорная ситуация. Нужна помощь
У меня такая же машина с таким же двигателем. Не один сервис не берется даже приводной ремень без разбора морды поменять, тем более ремонт генератора. Так что скорее всего сервис не ахти и без опыта. Было у меня, что после сервиса выехал и через 100 метров бухнул патрубок кулька. Вернулся затянули хомут и поехал. Мне кажется Вы ничего никому не докажите.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Спорная ситуация. Нужна помощь
Akin, Когда уровень масла желтым зажигается, то рекомендуется проверить его уровень, что не запрещает движение. Вот когда уже масленка красная, тут уж стоп. Разве, нет? Опять же, в этом случае, конкретная ошибка, которая показывает, где именно неисправность. Тот же уровень масла. Та же ситуация и с колодками. Вопрос был конкретный. Зажигается CheckEngine в пути. Выяснить по какой причине, не представляется возможным. Кстати, часто это бывает из-за плохого топлива. Выбор - ехать в ближайший сервис, где могут вообще машину запороть, ибо не понятно, к кому попадешь, или все же ехать туда, где с машиной смогут разобраться. И опять же, если нельзя ехать, то должна быть об этом техническая документация. Нельзя - случаи, можно с осторожностью - опять случаи. А здесь пока только личное восприятие.
Про второй вопрос что-то, я смотрю, перевелись на форуме знающие люди? Или, может, много написано, и дальше первого никто не прочитал? Жаль...
Петр - хороший специалист. Но суд его заключение не будет рассматривать. Мастер частного сервиса. Здесь нужно минимум статус инженера специализированного сервиса Ауди, в идеале дилерского? Есть такие, к ому можно обратиться? Буду благодарен контактам. Для начала хотя бы просто пообщаться, и, если суд сочтет возможным, направить туда запрос.
Про второй вопрос что-то, я смотрю, перевелись на форуме знающие люди? Или, может, много написано, и дальше первого никто не прочитал? Жаль...
Петр - хороший специалист. Но суд его заключение не будет рассматривать. Мастер частного сервиса. Здесь нужно минимум статус инженера специализированного сервиса Ауди, в идеале дилерского? Есть такие, к ому можно обратиться? Буду благодарен контактам. Для начала хотя бы просто пообщаться, и, если суд сочтет возможным, направить туда запрос.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Спорная ситуация. Нужна помощь
Все прочитал
Слезы из глаз
Подавай в Суд на Водителя .....
Других возможностей
Заработать денег не будет
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Спорная ситуация. Нужна помощь
По мне, так если бы специализированный дилерский центр так накосячил, то вполне логично было бы предъявлять претензии.
Если мультимарочный сервис взялся решить проблему на довольно сложной машине, то какие могут быть к нему претензии?
Исходя из написанного в первом посте, задача была уехать своим ходом. И перевес инициативы был у водителя, а не у сервиса. По сути - сервис выручил, но накосячил. Что конечно, не есть хорошо.
Тогда уже логичней предъявлять производителю, так как знак на приборке горел НЕ красный.
Исходя из огромного количества отзывов о нем - сомнений быть не может. Я тоже однажды посетил этих ребят по поводу отключенного ЕГР и прожига сажевого. Но во мнениях мы с ними категорически разошлись. От предложения вырезать все, вместо восстановить - отказался. По этому их заключение данное Вам - конечно бесспорно. Но я бы посмел сомневаться.
да куда же им перевестись. Здесь они все. Просто написать особо нечего в поддержку. Вот Василий первым решился написать как по мне - справедливое мнение. Наверняка вызвав на себя гнев.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Спорная ситуация. Нужна помощь
p.s.я как то без Эльзы форсунки ставил. Нашел в телефоне на форумах, что надо 6 Нм. Так и затянул. Прям от руки. А что еще 180 градусов надо - не увидел. Или спешил сильно и не захотел увидеть.
Но в итоге, проехал почти 2 тыс от Москвы и сжег их нахрен. Увидев в зеркале белый дым и в компьютере потерю давления в рампе.
Даже колечки под форсунками не нашел
выгорели. Стоимость новых форсунок сильно огорчила.
Но пришлось купить самому. Ни с телефоном, ни с форумом судиться не стал.
Свои ошибки нужно тоже признавать. Хотя иногда они очень досадные и болезненные.
Но в итоге, проехал почти 2 тыс от Москвы и сжег их нахрен. Увидев в зеркале белый дым и в компьютере потерю давления в рампе.
Даже колечки под форсунками не нашел

Но пришлось купить самому. Ни с телефоном, ни с форумом судиться не стал.
Свои ошибки нужно тоже признавать. Хотя иногда они очень досадные и болезненные.
Храни меня мой автомат ...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27819
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 633
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Спорная ситуация. Нужна помощь
Собственно, по теме.
На дизельных двигателях D3 вместо лампы CHEK используется спиралька, которая горит или моргает.
Обратившись к инструкции по эксплуатации Ауди А8 D3, я прочитал, что именно там написано по этому поводу. Собственно, цитирую.
.Мигание контрольной лампы системы предпускового разогрева во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке.
Слово "безотлагательно" не подразумевает езду по трассе на 400+ км.
Ну а если вдруг водитель решил испытать судьбу, то это его решение и его ответственность.
На дизельных двигателях D3 вместо лампы CHEK используется спиралька, которая горит или моргает.
Обратившись к инструкции по эксплуатации Ауди А8 D3, я прочитал, что именно там написано по этому поводу. Собственно, цитирую.
.Мигание контрольной лампы системы предпускового разогрева во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке.
Слово "безотлагательно" не подразумевает езду по трассе на 400+ км.
Ну а если вдруг водитель решил испытать судьбу, то это его решение и его ответственность.