Помогите определиться.
Машина 3.0 TDI 2005 м.г. пробег 196 тыс. реальный больше 300 тыс.
Тарахтит первые 3 сек. после запуска. Причем не имеет значения на холодную или на горячую (20-30 минут не работающую). Иногда бывает что вовсе не тарахтит.
Предполагаю что это цепи а не гидрокомпенсаторы.
Вопрос:
- Опасно ли это или можно так ездить (по TPI рекомендуется заменить правый гидронатяжитель цепи, но не обязательно)
- как определить действительно ли это цепь, а не компенсаторы
- при замене цепей снимается коробка или движок (по ельзе движок, позвонил в дилижанс - говорят коробку снимать)
Просто предстоит ремонт гидротрансформатора, т.е. придется снимать коробку. Но если процедура замены натяжителя нужно делать то в принципе можно снять ГТР через снятый движок. Вот я и не зная что мне делать.
Цепи и натяжители
-
- Реклама
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: Цепи и натяжители
опыт по бензинкам всего форума говорит что цепы и натяжники у у аудов говно.думаю тут также.мысль в слух , обоснована только общим опытом ремонта двигателей многих марок.ну и компенсаторы минут за 30 не разгрузятся
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: Цепи и натяжители
если будут снимать коробку что бы делать бублик то тогда можно поменять и цепной механизм ко всему можно будет подлезть и мотор снимать не надо будет.делали не один раз