Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллектора.

Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллектора.

Сообщение Андрей_ »

Перед отездом в Одессу, в обед заехал забрать машину из покраски и заодно заехал на свеже покрашеной машине проветить уровень масла перед дальней дорогой. Тут слесарь подошел и услышал цокающий шум и решил подробней разобраться в истории его. Я напомнил, что это прежний диагноз - гидрокомпенсаторы, но слесарь настоял на дальнейшем диагностировании, снял защитный кожух и я увидел нервно дергающийся привод заслонки, было принято срочное решение и демонтаже вихревых заслонок.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Штурман »

хороший фотоотчет 1sakcsat23
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Dimitrius »

Андрей_ писал(а):Перед отездом в Одессу
Когда в Минске будешь?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

В Минске уже.
Дайте на совещание сходить.
Продолжаю.
Итак, впускной коллектор
Вложения
впускной коллектор
впускной коллектор
разбираем
разбираем
IMG_8981-2.jpg
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Снятие впускного коллектора
Вложения
IMG_8982-2.jpg
IMG_8983-2.jpg
IMG_8984-2.jpg
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Разобраный впускной коллектор и сами заслонки.
При разборке коллектора надо снимать топливную магистраль, дроссель, соединительное колено двух частей впускного коллектора. По другому или не добраться до болтов, либо не достать сам коллектор с заслонками.
Вложения
IMG_8985-2.jpg
IMG_8986-2.jpg
IMG_8987-2.jpg
Последний раз редактировалось Андрей_ Пн июл 25, 2011 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Заслонки с выработкой. Из-за вибраций, разбивается седло и зама заслонка.
Вложения
IMG_8988-2.jpg
IMG_8989-2.jpg
IMG_8990-2.jpg
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Выламываем все заслонки, а в образовавшееся отверстие в корпусе устанавливаем 4 заклепки.
Собираем все в обратном порядке.
На весь ремонт потрачено 3 часа.
Стоимость одного комплекта заслонок впускного коллектора около 800 Евро (а на мотор их надо два), поэтому полное удаление их может только порадовать.
После ремонта машина уже проехала больше 2 500 км. Полет нормальный.
Вложения
IMG_8992-2.jpg
IMG_8993-2.jpg
IMG_8995-2.jpg
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение ivanov »

Андрей_ писал(а):Стоимость одного комплекта заслонок впускного коллектора около 800 Евро (а на мотор их надо два), поэтому полное удаление их может только порадовать.
После ремонта машина уже проехала больше 2 500 км. Полет нормальный.
они на что влияют?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

ivanov писал(а):они на что влияют?
Это только в дизельных машинах, в бензиновых такого нету.
Иногда, если хозяин проспит, заслонки сами вываливаются и летят в пускной коллектор, под клапаны, помогают стретиться клапанам с поршнем. Вобщем они влияют на толщину кошелька владельца дизельной машины. Такие заслонки есть и в БМВ, там так же с ними поступают.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Vitas »

Думаю эти заслонки удленяют или укорачивают впускной тракт ,что позволяет на разных оборотах получать более нужную характеристику мощности (момента) , ставятся не только на дизели но и на бензиновые авто ,убрав их получим менее гибкий двигатель ,на максимальных режимах отличий не будет так как они полностью открыты что соответсвует что их нет(то есть убрали)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение kvaker »

Vitas писал(а):Думаю эти заслонки удленяют или укорачивают впускной тракт
совершенно верно, есть и на тракторах и на бензинках:
3414
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Ну проблемы с заслонками в РБ известны по дизелякам, а по бензиновым моторам не слышал.
Аватара пользователя
nikitostik
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:33 pm
Репутация: 4
Модель: D2 2002
Мотор: AUW
Город: Hannover
Имя: Никита
Откуда: Hannover - Германия
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение nikitostik »

У бензиновых они любят клинить и ломают тяги пластмасовые.
A8L W12 - 2002 - разибили в хлам
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Dimitrius »

kvaker писал(а):совершенно верно, есть и на тракторах и на бензинках:
nikitostik писал(а):У бензиновых они любят клинить и ломают тяги пластмасовые.
В т.ч. на BFM.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Ну значит отчет может быть полезен не только 4-х литровым дизелякам.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Dimitrius »

Андрей_ писал(а):Ну значит отчет может быть полезен не только 4-х литровым дизелякам.
На BFM проблема решается без снятия коллектора. :wink:
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_, а ощущения от езды как то изменились? стал мотор острее или тупее или ничего не изменилось?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Ничего не изменилось, только клацкающий звук пропал. На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение a8s8 »

Тоже внимательно слежу за темой.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_ писал(а):Ничего не изменилось, только клацкающий звук пропал. На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.
какие именно? просвяти, плиз!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Там немного другая конструкция привода заслонок и после удаления надо ставить ограничители, но есть и другой "+", стоимость новых заслонок на 3л в разы меньше стоимости заслонок на 4 л и поэтому можно задуматься о замене на новые и забыть о проблеме тысяч на 200.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Vitaliyak »

Андрей_, так если ничего не меняется,то зачем вообще их покупать? выкинул нафиг - и все....
так нет же... все ремонтируют и покупают новые!
что то тут не так ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Андрей_ »

Алигархи - покупают новые заслонки, те, кто поскромнее - выкидывают от греха подальше.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Сообщение Trace »

Андрей_ писал(а):На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.
Там конструкция совсем другая. Заслонки напоминают шашлык
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»