и чем это чревато?пока ездит неплохо-но...
3.0 TDI Дроссельная заслонка
-
- Реклама
- tornado_77
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: А-8 2004
- Мотор: 3.0TDI
- Город: минск
- Имя: александр
- Откуда: минск
- Контактная информация:
3.0 TDI Дроссельная заслонка
Проблемка,загорелся моторчик,подключил к компу-заслонка засорилась:смогу ли сам разобрать почистить-или только помощь специалиста 
и чем это чревато?пока ездит неплохо-но...
и чем это чревато?пока ездит неплохо-но...
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Прямо так комп и написал? Или всё ж номер ошибки выдал?tornado_77 писал(а): заслонка засорилась
No Quattro - No Chance
- tornado_77
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: А-8 2004
- Мотор: 3.0TDI
- Город: минск
- Имя: александр
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
нет это я надеюсь что засорилась,машина свежая,у меня на мерсе было такое с клапаном регенерации отработанных газов,снял,почистил-на несколько тысяч хватало,потом опять ведешкой попшыкал,разработал-а так дорогой очень..код непомню
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
- tornado_77
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: А-8 2004
- Мотор: 3.0TDI
- Город: минск
- Имя: александр
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
пришлось поменять блок заслонки,и датчик коленвала... 
если вам плюют в спину-значит вы впереди!!!
-
jk_trigger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: TDI
- Город: MMM
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Заслонка что идет в сборе с коллектором?
-
valeryD3Minsk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
На моей памяти на двух машинах меняли коллектора по этим проблемам. Помогло.
Еще на одной помогла мойка.
Еще на одной помогла мойка.
-
valeryD3Minsk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Не могу понять при чем коллектора, они чистые из нутри, заслонка тоже в порядке. Может я разобрал не ту заслонку (которая стоит перед раздвоением коллектора). Есть еще две заслонки их почистить?
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Сначала посмотри рычажок на обоих коллекторах, обычно он слетает и вылетает ошибка. Лучше снять коллектора и почистить их.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Bayer
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Кстати, про тяги эти, которые слетают. Кто-нибудь чинил их? Я вот что попробовал: этот шарик эпоксидкой намазал, дал высохнуть, потом смазал литолом и насадил тягу на место. Пока хез, 2 дня прошло. Пока держится
Может уже выработана методика ремонта этих тяг?
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Думаю смысла там чинить нету, пластмасса ремонту не поддается...Тока ставить новую тягу. Или менять коллектор.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Bayer
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Greku, по виду, я бы сказал что разбивается и отверстие в тяге и сам шарик, на который она одевается. Есть еще идея покрыть каким-нить полимером, а затем опять же на смазку усадить этот узел.
-
valeryD3Minsk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
У меня тоже была ошибка по 2-й заслонке (Р1018),писал раньше, но толкового решения по данной проблеме на форуме не нашел (чистка коллектора, или замена). Если чистка не помогает, то на шарнирах произошла выработка в следствии чего увеличивается ход рычага мотора и при определенном износе он выходит из допустимого рабочего диапазона. Электр. управление (моторчик) входит в аварийный режим (отключается), заслонка постоянно открыта,в связи с этим загорается ошибка (не достигнут нижний предел). Износ на шарике равномерный, диаметр его уже меньше чем изначальный, а вот на тяге износ происходит с двух сторон (по ходу ее движения, диаметр отверстия по направлению тяги больше, чем перпендикулярно (поперек)) и образуется вместо круглой раб. части овальная (яйце образная обозначена желтым цветом), что я сделал нагрел рабочую часть тяги до того момента, чтобы можно было произвести деформацию.нажал с торца стрелка 1 (см рис.) до того момента, чтобы овал стал поперек, так как из-за выроботки внутренний диаметр раб. части больше чем диаметр шарика, даем остыть, после чего опять нагреваем и деформируем
как показано красн. стрелками. После проведенной работы d1>d2, увеличиваем диаметр с помощью напильника до начального значения, чтобы не сломать тягу во время одевания ее на шарнир.
А также можно нагреть шарнир и с торца закрутить саморез или болт для увеличения его диаметра, тогда не нужно деф. тягу. Изображение по тяге выслать не получилось!
Но лучше сделать ограничения на ведущий рычаг и этим самым снять нагрузку (в крайних пределах) на шарниры и тягу, тем самым устранить износ. Если время будет сделаю фото и дам размер. C 2008 г, шарниры доработали и эта проблема
была решена так кто решиться поменять коллектора, это тоже будет правильно, только стоимость одного примерно 480 USD. Так, что может лучше поколхозить. Можно также их вообще убрать и изменить прошивку мозгов.
как показано красн. стрелками. После проведенной работы d1>d2, увеличиваем диаметр с помощью напильника до начального значения, чтобы не сломать тягу во время одевания ее на шарнир.
А также можно нагреть шарнир и с торца закрутить саморез или болт для увеличения его диаметра, тогда не нужно деф. тягу. Изображение по тяге выслать не получилось!
Но лучше сделать ограничения на ведущий рычаг и этим самым снять нагрузку (в крайних пределах) на шарниры и тягу, тем самым устранить износ. Если время будет сделаю фото и дам размер. C 2008 г, шарниры доработали и эта проблема
была решена так кто решиться поменять коллектора, это тоже будет правильно, только стоимость одного примерно 480 USD. Так, что может лучше поколхозить. Можно также их вообще убрать и изменить прошивку мозгов.
Последний раз редактировалось valeryD3Minsk Сб янв 21, 2012 12:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
износ шарниров это уже следствие износа внутренних втулок коллектора - вал просто болтается в итоге. у нас в рб кулибины валят втулки из гаек или с бронзы не задумываясь о последствиях
я когда увидел - обалдел. немного изучил материалы и пришел к полимеру - это же не смазываемые узлы, а также хорошая износоустойчивость. в итоге получился хороший ремкомплект, который довольно четко ведет себя на нескольких авто.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Да к сожалению на этих моторах эти заслонки на коллекторах - врожденный диагноз.Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.Точно не помню ,сам их не виде, мне друзья меняли!valeryD3Minsk писал(а):Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
я себе новые мотрчики с тягами ставил
-
jk_trigger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: TDI
- Город: MMM
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Это по 500 на каждый коллектор или за все - 500?DeniS-8 писал(а):Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.
Так то в сборе 1 коллектор стоит около 320 евро (менял 1,5 года назад).
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Менял коллектроа на туре.320 евро помойму один..Старые валяются в гараже.может отремонтировать)Турик продал коллектора остались!
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
O`Breea вечером сфоткаю (правда восстановленный уже)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
No Quattro - No Chance
-
jk_trigger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: TDI
- Город: MMM
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Там вроде не ломается, а разбалтывается
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
- точнее вырабатывается.Там вроде не ломается, а разбалтывается
Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются, после сами тяги, ну и напоследок заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол - выход из строя сервомотора (износ шестерни).
Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя
Последний раз редактировалось Maxxtro2 Сб апр 28, 2012 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.




