Ближе к делу .
Имеется 4.0tdi ASE 2004. A8 D3 LONG
Так-же имеется машина донор D3 3.0tdi ASB 2008 . KOROTISH
Прекрасно понимаю , насколько все отличается , часть металла и проводки физической ну вообще не пугает , будет как с завода

Вопрос с подключением всего этого мероприятия .
Собираемый автомобиль практически в максималке , донор пустой как барабан , все блоки с донора в наличии .
Из необходимого хотелось бы поставить широкую приборку от рестайлинга .
Как будет грамотнее все это собрать для дальнейшей работы с защитой компонентов и иммо ?
Закинуть все блоки с коротыша донора в Лонг ?
Можно ли прописать в них электро задний ряд , массажи в круг , вентиляции в круг , задний климат , босе , доводчики.
Или же просто поставить ЭБУ 3.0тди , приборку 3.0 тди и прописать их в свой автомобиль ?
В каких блоках есть компонентов ? Могу ли я например климат от донора через VCDS закодировать на работу с 4 зонным климатом ? И вентиляцией ( кнопка под вопросом , допускаю что ее возможно засунуть туда ) Блок комфорта с рестайлинга на работу с доводчиками и заряженным салоном ? В доноре тоже комфорты как во второй но пустые , без вентиляции и массажа .
К какому главному блоку привязываются остальные компоненты ? ЭБУ ? Какой блок если я заменю будет ошибка по всем остальным компонентам ?
Спасибо вам за ответы , если не сложно , давайте обойдемся без демагогии о том что легче продать или вкинуть опять ASE .