В пробках ползёт температура вверх.

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы, ВЕБАСТО.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение АндрейS8 »

Виталий74 писал(а):Колодка реле сторона водителя
Я не понимаю-как так можно-не проверив вентилятор,пошёл и купил датчик,а почему бы сразу машину новую не купить? 1confuz8
На твоей схеме написано что реле для второй ступени,а у тебя даже первая не работает.Ищи причину в реостате,который спереди переднего левого колеса за подкрылком-синяя панель с тремя выходами.Под номером "17",но на рисунке 2 штекера,у тебя должно быть 3.На твоём может какой провод отгнил.
VAG 893 959 493 C Резистор дополнительный синий . 3 337,12р.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Виталий74

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Виталий74 »

АндрейS8 писал(а):
Виталий74 писал(а):Колодка реле сторона водителя
Я не понимаю-как так можно-не проверив вентилятор,пошёл и купил датчик,а почему бы сразу машину новую не купить? 1confuz8
На твоей схеме написано что реле для второй ступени,а у тебя даже первая не работает.Ищи причину в реостате,который спереди переднего левого колеса за подкрылком-синяя панель с тремя выходами.Под номером "17",но на рисунке 2 штекера,у тебя должно быть 3.На твоём может какой провод отгнил.
VAG 893 959 493 C Резистор дополнительный синий . 3 337,12р. ..
Андрей, спасибо за наводку, колодку эту видел, находится прям перед передним левым колесом.
По вентилятору - я выше написал, что при проверке он оказался рабочим (подал с другого аккума плюс-минус).
Как и чем проверять реостат?

ПС: кстати, в районе левой туманки есть свободно болтаюшийся провод. Клемма в нём круглая, на один контакт (по центру, круглый толстенький). Сам корпус клеммы - круглый, должен куда-то вставляться внутрь. В диаметре примерно 1 сантим. Цвет вроде как - чёрный. Есть мысли, от чего это?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение АндрейS8 »

По моему это масса.Реостат для начала проверь визуально,его можно как то перемкнуть,но как тоже не помню и наугад нельзя т.к.можно замкнуть.По моему там один плюс,а остальные 2 тоже плюс но уже через реостат и идут на вентилятор(могу ошибаться,если сегодня удастся проверить на практике.то отпишусь).Проверь-есть ли там напряжение.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Виталий74

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Виталий74 »

Итак, поиски невключения вентилятора продолжаются.
Сегодня добрался до реле вента. Находится оно практически над рулём (чуть левее). Убрав реле и замкнув контакты вент заработал.
Изображение
Вид подальше, чтобы было ясно.
Изображение
Собственно, само реле:
Изображение
Поставил другое (рабочее), вент так и не заработал.
Получается, что на реле не приходит контакт на включение.
Всего контакта - четыре. 2 плюсовых (вход/выход), один - масса, другой - сигнал на замыкание.
Собственно, вопрос: где искать массу (где она прикручена), откуда приходит контакт на замыкание?
Если контакт на замыкание приходит из датчика в радиаторе, то где его другой конец (до датчика)?
Напомню, замыкание контактов датчика, в обход самого датчика результатов не дала.
Надеюсь на помощь спецов.
Кстати, на колодке перед левым колесом не они ли? Если да - то их три, крайний, центр и ближе к мотору, какой отвечает за массу вента?
Виталий74

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Виталий74 »

Неужели нет тех, кто разбирается?
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Алексей286 »

ребят а как продифектовать вискомуфту?
Аватара пользователя
Spark
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Spark »

Вот и у меня опять началось... Сегодня в жару начал греться :( Радиаторы мыл весной в клубном сервисе, помпу и термостат менял месяц назад, вентилятор кондея на обе скорости включается, виско-муфту не менял, куда копать дальше? По приборке температура вырастает примерно до 100 и больше не ползет, кондер не отключал
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение АндрейS8 »

Так отключи и проверь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Зима »

Spark писал(а):По приборке температура вырастает примерно до 100 и больше не ползет, кондер не отключал
Сегодня было тоже самое, но после полутора часового толкания в пробках, правда температура за бортом +37 была (если верить показаниям на приборке), тоже все заменено и помыто, стрелка то поднимается до 100, то опускается к 95! Стоило только чуть проехать, как стрелка опускалась на 90.
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение moto73 »

Мне кажется это нормально. Тоже в пробках бывает в жару ползет до 100, потом падает
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Spark
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 12:44 am
Репутация: 4
Модель: Volvo S80
Мотор: 2.5T
Город: Москва
Имя: Александр

Re: В пробках ползёт температура вверх.

Сообщение Spark »

При отключении климата температура возвращается к 90, при возможности прокачусь с подключенным vag-com, просто стремно мотор перегреть :(
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера»