за полгода выходит... Но пока стоит без турбины - разобрал печку (вонь шла)... Машина зиму (до меня) проездила без фильтров салонных, а может и больше...soslan писал(а):выходил фрион за двое суток
Замена испарителя
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена испарителя


- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
разобрал наконец-то. Только с использованием микродрели - многие винты прикипели насмерть...
А так копались КРИВЫЕ ручонки ремонтников и залили низ испарителя какой-то смолой, но видна микротрещина... К смоле прилип пух и грязь - керхер с ядерной химией не взял... Жду "гостинец" от Геса и буду всё собирать...
На самом деле очень тяжко мне дался разбор...
А так копались КРИВЫЕ ручонки ремонтников и залили низ испарителя какой-то смолой, но видна микротрещина... К смоле прилип пух и грязь - керхер с ядерной химией не взял... Жду "гостинец" от Геса и буду всё собирать...
На самом деле очень тяжко мне дался разбор...

- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена испарителя
Ну осилил же? 

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
Испаритель транспортной приедет только в понедельник... Зато всё вылизал... И саморезы родные поставлю и на всякий резиночки на трубочках поменяю...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена испарителя
резинки обязательно, неужели не читал "использовать только один раз". 

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
Ребята, занимающиеся кондёрами, сказали: трещин на резинках нет - можно смело повторно использовать (если кто-то уже не поменял силиконовые на резину обычную) .bohdan писал(а):использовать только один раз

- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена испарителя
Есть два типа соединений.
1- резинка зажимается между фланцем трубки и конусом втулки (гнезда) - тогда повторное исп. оправдано резинка вожмется.
2- резинка между двумя диаметрами (к стати расположенными не всегда соосно) - тогда не стоит надеяться на авось - пример: испаритель/спаренная трубка. У меня снятые резинки имели переменное сечение.
Если не потечет при опресовке, то в эксплуатации вряд ли. Но с учетом цены резинок и перезаправки системы... думай сам.
1- резинка зажимается между фланцем трубки и конусом втулки (гнезда) - тогда повторное исп. оправдано резинка вожмется.
2- резинка между двумя диаметрами (к стати расположенными не всегда соосно) - тогда не стоит надеяться на авось - пример: испаритель/спаренная трубка. У меня снятые резинки имели переменное сечение.
Если не потечет при опресовке, то в эксплуатации вряд ли. Но с учетом цены резинок и перезаправки системы... думай сам.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
опрессовали, заправили - всё фэншуй. Запахов нет. 

- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена испарителя
Замена испарителя - цветочки. ИА таки сегодня доустанолвил все элементы кондиционера и управления. Без меня только промыли, поставили осушитель и 2 трубки к компрессору, заправили.
Ну и на..... же я : 10-15 часов изучений, 5 поездок на разборки и магазины, 10 часов в 4 захода установка компонентов, и так по мелочи.
600$
К поездке на море готов.
Ну и на..... же я : 10-15 часов изучений, 5 поездок на разборки и магазины, 10 часов в 4 захода установка компонентов, и так по мелочи.
600$

К поездке на море готов.

- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Замена испарителя
Привет!
В экзисте есть аналог испарителя - Uac EV939547PFC за 5000 руб.
Кто-нибудь знает, как он, нормальный?
В экзисте есть аналог испарителя - Uac EV939547PFC за 5000 руб.
Кто-нибудь знает, как он, нормальный?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
за такие деньга - думаю супер!!! 

- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Замена испарителя
Sergey77, я не помню, чтобы на форуме кто-то покупал этот номер. Да и до недавнего времени, по нашему номеру точно заменитель не бился. Если поставишь, не забудь отчитаться



Береги свою долбанутость...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Замена испарителя
Сегодня тоже приговорили испаритель, за ремонт попросили 5-6 тысяч.docent020 писал(а):....у нас замена испарителя 10-12тыр
Сервис приличный, давно знаю, нормо-час 1200 рублей.
Храни меня мой автомат ...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена испарителя
я за 5 часов с перекурами сам поменял... Только саморезы почти все поменял на новые, а старые сломал... 

- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Замена испарителя
Скажи, как тебе удалось открутить саморез где показана крайняя левая стрелка? Не могу добраться туда ни чем.soslan писал(а):сегодня снял радиатор кондея... визу в хламвсе из за стоков...
благо что печные радиаторы стоят повысше и до них не достает сырость
добывил фоты,с отметками где какие болты... надеюсь другие не будут так мучаться
Вложения
20042012339.jpg
тут показаны все саморезы которые надо выкрутить что бы снять крыжку перед радиатором кондея... откручиваем патрубки кондера которые входят в корпус печки,они все равно будут мешать достать радиатор,по краям две стрелки показывают где открутить патрубки печных радиаторов,они не дадут крыжке выйти
21042012347.jpg
вот и действие забитых стоков вживую
21042012349.jpg
тут более крупным планом,чтоб различить
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена испарителя
точно не помню уже... если в глубине то карданчиками и змеевиком,если вверху то короткой отверткой
завтра если смогу то загляну и отпишусь,просто реально не помню как там обстоят дела с саморезами
вроде вспомнил! они помоему по краям корпуса печки прикручивали шланги радиаторов отопителя! ооо... это был еще тот секас
насадка на отвертку,ключик на 7 помоему, насадку в ключь и крутишь 
либо,делаешь дырку в корпусе мозгов и оттуда отверткой длинной и тонкой выкручиваешь...(обратно закручивал именно так потому что мучиться с ключем и насадкой никак не хотелось
)

завтра если смогу то загляну и отпишусь,просто реально не помню как там обстоят дела с саморезами

вроде вспомнил! они помоему по краям корпуса печки прикручивали шланги радиаторов отопителя! ооо... это был еще тот секас


либо,делаешь дырку в корпусе мозгов и оттуда отверткой длинной и тонкой выкручиваешь...(обратно закручивал именно так потому что мучиться с ключем и насадкой никак не хотелось

- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Замена испарителя
Спасибо! Буду пробовать.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена испарителя
наконец то неделю назад поменял: как водится - половину саморезов в хлам (хорошо что все дальние верхние открутились), с кронштейнами трубок печки не заморачивался - поотгибал и последний пластик так с железками и вытащил, назад и не прикручивал, нижняя передняя часть испарителя вся покорродировавшая - куча иголок с елки перед ней... видно кто-то не ставил салонный фильтров. удивительно - но за испарителем все чистенько, плесени не было. поставил испаритель APC - выглядит нормально. все заправил (duracoolом - понадобилось только 2 баллона - 350 грамм, его нужно меньше R134 и работает на меньшем давлении)... общая стоимость: испаритель - 57$, заменитель фреона - 25$ (все остальное оборудование было
)

-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Замена испарителя
А компрессор не крякнет?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Замена испарителя
Ему наоборот полегче работать. это не первая машинана этом заменителе, пока только плюсы
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 5:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Липецк
- Имя: Александр
- Откуда: Липецк
Re: Замена испарителя
Парни а корыто которое остается ближе к мотору кто снимал? Как его снимать и что под ним. До осушителя добрался завтра вытащу а корыто не могу никак поднять , как преклеено . Болтов нет все выкручено . Может секрет кто знает?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Замена испарителя
Защелки есть, + прикипело, тяни - Где держится увидишь.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 5:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Липецк
- Имя: Александр
- Откуда: Липецк
Re: Замена испарителя
Я про корыто в котором движок печки стоял и ежик с боку оно на защелках? С каких сторон то они бл ?