АКПП аварийный режим 18227 18232 18222
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
АКПП аварийный режим 18227 18232 18222
Здравствуйте. Владею А8 менее 2-х месяцев. На автомате до того не ездил. Где-то через месяц АКПП стала в аварийный режим, скорее всего из за перегрева, авто в жару 35° долго стояло на холостом с кондиционером, антифриз тогда нагрелся до 115°, при движении авто набирало скорость очень медленно, как бы с пробуксовкой. По приезду домой подключил шнур выдало три ошибки 18227 18232 18222 клапан регулировки давления, ошибки сбросил. Через часов 6 когда машина остыла, нормально завелся и проблема исчезла. Где-то через недели две, снова АКПП встала в аварийный, но на этот раз температура антифриза была в норме, встала в аварийный когда заводился ( заводка странная была , сторонние звуки и как будто подсевший аккум), машину заглушил, после повторно завел и АКПП с аварийки вышла. Ошибки снова были те же. Сегодня снова при заводке АКПП стала в аварийный( опять звуки при заводке были как подсевший аккум) заглушил, завел, все стало нормально, но на этот раз ошибок по АКПП не было. Также за это время на задней передачи при движении было два случая когда был удар АКПП. Переключение в режиме D нормальное, без рывков и ударов. Несколько раз было при переключении на R или D раздается металлический лязг, это я заметил после того как АКПП была аварийном. Ещё при скорости 20-30 км, когда скорость набираешь после поворота, бывает раздается гул, кажется в задней части авто, но когда газ сбрасываешь и снова нажимаешь на педаль гул проходит. Возможно что это АКПП может гудеть? Масло ещё после покупки не поменял. Стоит ли поменять масло и посмотреть как дальше будет или искать сразу коробочников? Буду признателен за советы.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
АКПП аварийный режим 18227 18232 18222
Добрый день. Если аккумулятор слабый - коробка при запуске будет уходить в аварию, сам через это прошел.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 2:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 L 2002
- Мотор: AUW
- Город: Малин
- Имя: Александр
АКПП аварийный режим 18227 18232 18222
Благодарю за подсказку, проверю аккумулятор на заряд. У меня стоит аккумулятор от предыдущего хозяина на 80 ah. Кажется по нормальному он должен быть на 100 ah? Или я ошибаюсь?
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
АКПП аварийный режим 18227 18232 18222
какой должен быть аккумулятор описано в инструкции.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.