Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
ArtIvanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Jelgava
Имя: Артём.
Откуда: Латвия

Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Сообщение ArtIvanov »

История длинная, но если коротко то звучать будет примерно так. Машина раньше ехала нормально, без нареканий полтора года. Возникла необходимость поменять ремень ГРМ, заодно сальники-прокладочки итд. Разобрали, сняли клапанные крышки. Ворочили двигло, пока метки на звездочках распредвалов не встали вряд. Глядь на шкив коленвала - а метка не совпадает с "железкой"! Ну на глаз градусов 20. Ай-йа-йай подумали, как нехорошо кто-то ремень поставил. Поставили новый ремень, все метки совместив. А ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно. А почему неверно? Не те метки? Или же метка на шкиве коленвала "ушла" (провернуло шкив на демпфере)?

Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .

Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27439
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Примерь другой шкив коленвала. Твой достаточно вероятно провернут.
Я имею ввиду и шестерню ГРМ и шкив с демпфером.
Аватара пользователя
ArtIvanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Jelgava
Имя: Артём.
Откуда: Латвия

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Сообщение ArtIvanov »

Шестерню обследовали, повреждений и проворота нет. А вот демпфер неизвестно, другой не найти, только если новый. А ето очень дорого, особенно пока не уверен 100%. Кто-нибудь достоверно может сказать метка на депфере по отношению к поршням как должна быть?
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

ставь по первому поршню ВМТ. и на распредволах метки сойдутся.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Сам не видел, но владельцы АБЗ, говорят что ВМТ на третьем цилиндре.
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

ТОже читал что по 3-му, у меня ABZ . вчера менял сальники распредвалов и ставил по 1-му целиндру
Аватара пользователя
ArtIvanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Jelgava
Имя: Артём.
Откуда: Латвия

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Сообщение ArtIvanov »

Вот и остаётся гадать: ВМТ 1(6) или 3(5).
Аватара пользователя
Doomas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 7:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Кемерово
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Doomas »

ставь на 1й и прокрути мотор за шкив ключем.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Сообщение pes32 »

у меня 1 и 6, по 3 и 5 не получалось выставить, так что видимо на этих моторах 2 варианта
Аватара пользователя
ArtIvanov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Jelgava
Имя: Артём.
Откуда: Латвия

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Сообщение ArtIvanov »

Вот и я не понимаю: кто-то пишет по 1, кто-то по 3. И у всех работает! :(

Вот фото как шас выглядят поршня. Явно что не верно (хотя демпфер стоит по метке). В первом посте описано как себя ведёт машина.

Изображение

Судя по показаниям датчика Холла, КВ ещё просится довернуть на градусов 20. Но и тогда ни 1 ни 3 не выглядят на ВМТ
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

У меня 1997год ставили по 1 цилиндру и метка на шкиве совпадала
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»