Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- ArtIvanov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Jelgava
- Имя: Артём.
- Откуда: Латвия
Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
История длинная, но если коротко то звучать будет примерно так. Машина раньше ехала нормально, без нареканий полтора года. Возникла необходимость поменять ремень ГРМ, заодно сальники-прокладочки итд. Разобрали, сняли клапанные крышки. Ворочили двигло, пока метки на звездочках распредвалов не встали вряд. Глядь на шкив коленвала - а метка не совпадает с "железкой"! Ну на глаз градусов 20. Ай-йа-йай подумали, как нехорошо кто-то ремень поставил. Поставили новый ремень, все метки совместив. А ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно. А почему неверно? Не те метки? Или же метка на шкиве коленвала "ушла" (провернуло шкив на демпфере)?
Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .
Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!
Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .
Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!
- ArtIvanov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Jelgava
- Имя: Артём.
- Откуда: Латвия
Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
Шестерню обследовали, повреждений и проворота нет. А вот демпфер неизвестно, другой не найти, только если новый. А ето очень дорого, особенно пока не уверен 100%. Кто-нибудь достоверно может сказать метка на депфере по отношению к поршням как должна быть?
- ArtIvanov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Jelgava
- Имя: Артём.
- Откуда: Латвия
Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
Вот и остаётся гадать: ВМТ 1(6) или 3(5).
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
у меня 1 и 6, по 3 и 5 не получалось выставить, так что видимо на этих моторах 2 варианта
- ArtIvanov
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:58 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Jelgava
- Имя: Артём.
- Откуда: Латвия
Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
Вот и я не понимаю: кто-то пишет по 1, кто-то по 3. И у всех работает!
Вот фото как шас выглядят поршня. Явно что не верно (хотя демпфер стоит по метке). В первом посте описано как себя ведёт машина.
Судя по показаниям датчика Холла, КВ ещё просится довернуть на градусов 20. Но и тогда ни 1 ни 3 не выглядят на ВМТ
Вот фото как шас выглядят поршня. Явно что не верно (хотя демпфер стоит по метке). В первом посте описано как себя ведёт машина.
Судя по показаниям датчика Холла, КВ ещё просится довернуть на градусов 20. Но и тогда ни 1 ни 3 не выглядят на ВМТ