Доброго времени суток Всем!
Машинка audi A8Q 2.5 TDI 1999г. двигатель AFB
Взял 2 месяца назад.
Сначала совсем не ехала, вышел из строя ДМРВ ...заменил на новый Bosh, поехала лучше.
Потом обнаружился передув ..закисла геометрия турбины ..разобрал почистил передув пропал, машинка поехала вроде нормально.
Но вот в логах при тапке в пол на третьей передаче смущает что MAF specified и MAF actual различаются примерно на 100 мг/R (MAF actual меньше) и только при раскрутке при коротком передуве они сходятся. Прошу специалистов подсказать так и должно быть ? Или все таки ДМРВ врет ?
Лог прикладываю.
MAF specified и MAF actual расходятся
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 2:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Кандалакша
- Имя: Владимир
MAF specified и MAF actual расходятся
- Вложения
-
- LOG-01-003-010-011_8.CSV
- (6.7 КБ) 63 скачивания
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: MAF specified и MAF actual расходятся
Если я правильно помню эльзу, то разница в 100 является допустимой.
А на что жалуешься?
А на что жалуешься?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 2:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Кандалакша
- Имя: Владимир
Re: MAF specified и MAF actual расходятся
да вобщем то все вроде в порядке, просто анализировал логи и вот возник вопрос, ведь получается что при занижении показаний ДМРВ и количество топлива уменьшается ?
А может быть такое что врет датчик давления наддува и изза этого ограничение наддува происходит раньше чем надо. Просто обратил внимание что при кратковременном передуве по логам видно что при максимуме давления наддува и MAF specified и MAF actual совпадают на графике ....вот.
А может быть такое что врет датчик давления наддува и изза этого ограничение наддува происходит раньше чем надо. Просто обратил внимание что при кратковременном передуве по логам видно что при максимуме давления наддува и MAF specified и MAF actual совпадают на графике ....вот.