MAF specified и MAF actual расходятся

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
goody
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Кандалакша
Имя: Владимир

MAF specified и MAF actual расходятся

Сообщение goody »

Доброго времени суток Всем!
Машинка audi A8Q 2.5 TDI 1999г. двигатель AFB
Взял 2 месяца назад.
Сначала совсем не ехала, вышел из строя ДМРВ ...заменил на новый Bosh, поехала лучше.
Потом обнаружился передув ..закисла геометрия турбины ..разобрал почистил передув пропал, машинка поехала вроде нормально.
Но вот в логах при тапке в пол на третьей передаче смущает что MAF specified и MAF actual различаются примерно на 100 мг/R (MAF actual меньше) и только при раскрутке при коротком передуве они сходятся. Прошу специалистов подсказать так и должно быть ? Или все таки ДМРВ врет ?
Лог прикладываю.
Вложения
LOG-01-003-010-011_8.CSV
(6.7 КБ) 63 скачивания
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: MAF specified и MAF actual расходятся

Сообщение Trace »

Если я правильно помню эльзу, то разница в 100 является допустимой.
А на что жалуешься?
goody
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Кандалакша
Имя: Владимир

Re: MAF specified и MAF actual расходятся

Сообщение goody »

да вобщем то все вроде в порядке, просто анализировал логи и вот возник вопрос, ведь получается что при занижении показаний ДМРВ и количество топлива уменьшается ?
А может быть такое что врет датчик давления наддува и изза этого ограничение наддува происходит раньше чем надо. Просто обратил внимание что при кратковременном передуве по логам видно что при максимуме давления наддува и MAF specified и MAF actual совпадают на графике ....вот.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»