НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение A8osjka »

Привет всем!
Скажите кто нибудь сатлкивался с плохой заводкой утром, у меня заводится раза так с 4.
Свечи проверил, на комп загонял все чики-пики!
Помогите кто чё знает!!! :cry:
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Попробуй несколько раз перед включением стартера включить и выключить зажигание...
Еще вариант... попробуй перед запуском влить в топливный бак 2-3 литра бензина. Если по Вагу все ОК, то такая процедура помогает понять, что "кранты" топливному баку... или насосу :)
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Эта проблема проявляется при каком остатке топлива в баке? Понаблюдай, возможно, как уже Роман написал дело в топливном насосе, вернее в перекачке...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

У меня тоже самое! Поменял насос(VDO), никаких изменений, а что влияет на заводку двигателя--- вообще?Какие системы, датчики в деле? download
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Влияет в общем то все...
Начиная от датчика коленвала или коммутаторов, до грязного дросселя или плохого бензина.

Ну, и термодатчик проверить шнурком не грех.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Бензин думаю не плохой, все заправляются и не жалуются, дроссель- чистяк, что же еще поменять или проверить, электрики в ужасе, не знают что делать, а я требую, хочу довести все до логически приятного конца!!! :drunk2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пусть проверят показания термодатчика на холодной машине шнурком, в каналах блока управления двигателем.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Хорошо Akin, спасибо, а проверять ВАГОМ? И завтра скажу что там показало!!! :Bravo:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, Вагкомом, но до заводки.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!

Сообщение A8osjka »

Да и забыл сказать что когда она заводится, то работает не ровно-подтраивает.и при этом на педаль газа очень плохо отзывается.потом когда прогреется и на педаль и заводится нормально.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на термодатчик. Смесь бедная.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

А выхлоп при этом должен быть белым?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение A8osjka »

Akin писал(а):Похоже на термодатчик. Смесь бедная.
А что за термодатчик и где он стоит??? :(
да и пока не прогреется выхлоп белый!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Датчика у тебя два - стоят на торцах головок, на правой сзади, на левой спереди.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение A8osjka »

Akin писал(а):Датчика у тебя два - стоят на торцах головок, на правой сзади, на левой спереди.
а как их можно проверить!!???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Выше написано, Вагкомом посмотреть их показания.
Заодно посмотреть все ошибки по мотору.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re:

Сообщение A8osjka »

Akin писал(а):Выше написано, Вагкомом посмотреть их показания.
Заодно посмотреть все ошибки по мотору.
Я пару дней назад ездил у нас на комп и проверял все по мотору, все было ок! только на одном датчике были оборваны провода,
датчик температуры всасуемого воздуха!!!мы их там подсоеденили и он нчал показывать данные.А так все чики-пики!
Я когда приехал все грешил на свечи с катушками,у меня просто раньше все проблема с этим была, а сейчас не показало ни одной ошибки по этому.
У меня где-то год назад была уже такая проблема с заводкой,я давай лазить смотреть-и тут, я подумал, взять поменять расходомер с другой машины, когда поставил другой расходомер, то у меня машина чуть завелась, а когда завелась заливала по страшному - не мог даже разгазовать.
Потом все посатвил как было и на следующий день я заметил, что она стала заводиться с пол тыка и всегда с первого раза.Но все равно ждал, пока прогреется хоть чуть-чуть чтобы нормально поехать (вялая какая-то на холодную).
Ну ездил, я счастлив был, все чики-пики было и тут, в один прекрасный день мне захотелось в газовом полазить, шланги там поменять и все такое.После того, как все это я посмотрел, поменял - выехал со двора,поехал по медленному, ждал, пока прогреется, чтобы перевезтись на газ, она прогрелась начал переводиться, а она глохнет и все.
Я так пару раз попробовал, а она хрен. Ну я на бензине до заправки доехал, чтобы залиться бензой, после заправки начал заводиться, а в моторном отсеке как ДАЛА(удар был такой что думал что мотор выскочит), и все стартер заклинил. Я подумал, что обломало голову на стартере.
Пока нашел, чтобы завели с буксира (У меня же МКПП :nod: ) прошло часа так пол , начали тягать, а она жер не заводится, чмыхает-пыхает и не хочет.
Так протягали около мин 20, потом она решилась завестись и когда завелась очень сильно троила.Я полазил по машине обнаружил, что уходит тосол из бачка, и немного выбрасывает в глушак (ну конечно, я подумал, что пробила прокладку под головой).
Я с горем пополам доехал к знакомому в гараж, поставил её и два дня не трогал.
Когда начали разбирать, оказалось, что поломалась трубка на газовом(подача газа) и в эту трубку попал тосол и через всю газовою систему попал тосол, в цилиндры, и случился небольшой такой гидроударчик :cry: .
А когда сняли стартер увидели, что он целый, значит обломало зубья на маховике(сняв коробку, увидел что 6 зубов вряд были живъем выдраны.)
Ну, после 3 дней неспешного ремонта я её завел, и, оказалось, что мотор живой.
И все - после этого опять начала заводиться плохо на холодную (только раньше со второго заводилась, а ща так раза с четвертого, пятого.)
Вот такая не хоорошая история!!! :cry:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Подскажите функциональные обязанности двойного термодатчика, ну то что стрелка на приборке двигается это понятно, а с чем он еще завязан?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Deniska писал(а):Подскажите функциональные обязанности двойного термодатчика, ну то что стрелка на приборке двигается это понятно, а с чем он еще завязан?
С регулировкой смеси, при холодном смесь богатится, для легкого пуска.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение A8osjka »

dmc писал(а):
Deniska писал(а):Подскажите функциональные обязанности двойного термодатчика, ну то что стрелка на приборке двигается это понятно, а с чем он еще завязан?
С регулировкой смеси, при холодном смесь богатится, для легкого пуска.
Это получается мне нужно проверить эти два датчика,(но на диагностике по этим датчикам ни чего не показала) и все мой авоська будет заводиться с пол тыка?? :twisted:
А ещё кто может посмотреть какие свечи должны стоять на этом моторе ABZ?Плиз! :wink:
И ещё кто чё знает про клапан вентиляции бака???
Может он влиять на плохую работу двигла????
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

А сколько у меня термодатчиков, и где стоят,а то сегодня хотел их проверить, а электрик не особо понимает где они, скольки контактные, и сколько их? Электрик хороший вроде, машина боле-менее серьезная, хочется помочь советом!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Akin »

A8osjka писал(а):Это получается мне нужно проверить эти два датчика,(но на диагностике по этим датчикам ни чего не показала) и все мой авоська будет заводиться с пол тыка?? :twisted:
Ошибок может и не быть, важны реальные показания. На заводку, к сожалению, н только датчики влияют...
A8osjka писал(а):А ещё кто может посмотреть какие свечи должны стоять на этом моторе ABZ? Плиз! :wink:
101000052AA cтоят в оригинале. Можно вместо них ставить 101905616, они существенно дешевле и полностью аналогичны.
A8osjka писал(а):И ещё кто чё знает про клапан вентиляции бака???
Может он влиять на плохую работу двигла????
Может. Если при открывании крышки бака слышен звук вакуума, то вероятно клапан неисправен.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Паша писал(а):А сколько у меня термодатчиков, и где стоят,а то сегодня хотел их проверить, а электрик не особо понимает где они, скольки контактные, и сколько их? Электрик хороший вроде, машина боле-менее серьезная, хочется помочь советом!!!
Посоветуй электрику поставить Эльзу.

Датчики стоят на торцах головок, можно посмотреть их показания шнурком, как писалось выше.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение A8osjka »

Akin писал(а):
A8osjka писал(а):Это получается мне нужно проверить эти два датчика,(но на диагностике по этим датчикам ни чего не показала) и все мой авоська будет заводиться с пол тыка?? :twisted:
Ошибок может и не быть, важны реальные показания. На заводку, к сожалению, н только датчики влияют...
A8osjka писал(а):А ещё кто может посмотреть какие свечи должны стоять на этом моторе ABZ? Плиз! :wink:
101000052AA cтоят в оригинале. Можно вместо них ставить 101905616, они существенно дешевле и полностью аналогичны.
A8osjka писал(а):И ещё кто чё знает про клапан вентиляции бака???
Может он влиять на плохую работу двигла????
Может. Если при открывании крышки бака слышен звук вакуума, то вероятно клапан неисправен.
А что это марка свечей.можно по подробней.Спасибо.А по клапану вентиляции бака, на диагностике посмотрели что не реагирует.короче сказали что он подклинивает.И когда открывал всегда бак ни когда не слышал звука вакуума.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это оригинальный номер свечей Ауди.

Если бак не "пшикает" при открытии, то клапан не влияет.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»