Дело подходило к зиме. Похолодало. Начались маленькие морозы до -3 градусов. И вот тут моя любимица начала капризничать. Заводилась с третьей 4й попытки. Разшифрую: дергаю я стартером заводится, два три оборота двигателя и глохнит. Вырубаю зажигание и по новой. Как когда то с 3й попытки то с 2й. Но вот тут чудо. через недельку ее отпускает и этого как небыло машина заводится с первого раза и с пол оборота. Все хорошо.
Начала у меня стучать рулевая(вернее она уже несколько месяцев стучала) и договорился я с ребятами что привезу им и они ее отреставрируют. Везти я ее должен был в понедельник 29 ноября. Выхожу я утром мороза нет в районе 0 градусов. Сажусь в машину. Завожу. все с пол оборота. Машина работает на больших оборотах. прогревается. И вот начина.т спадать обороты. Думаю еще пару секунд стою и еду, прогрелась. И вуаля обороты до нуля машина трах-пах и заглохла. Вот это уже не хорошо подумал я(такого еще небыло). Завожу я ее по новой только завелась и назад обороты в ноль, цилинды по одному и отрубились. Вобщем дергал я ее минут 15. Только завел и сразу прогазовку... Помогло, заработала. Ну поехал я. Оставил машину я у парней. Они загнали ее в гараж. И првым этапом было ОТКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА. Разобрали. Все сделали и в пятницу вечером они решили ее заводить, чтоб прокачать рейку. Но не тут то было. Отказалась она заводиться. В гараже +16. Дергали они ее дергали не завилась она. РАЗ ХВАТАЛА ТОЛЬКО, ТОИСТЬ ПЫХ И ВСЕ.
В понедельник я ее погрузил на евакуатор и отвез к мастеру. Он сказал что серьезных ошибок там ему не показало. Теперь о том что уже проверили:
1. Бензонасос - качает работает бензин идет.
2. Мозги - контакты не окислились(ету тему смотрел на форуме) все целое.
3. Предохранители под ногами пережнего пассажира, все вроде целое.
Сегодня переписал ошибки что были, но это уже все пооткручивано так что не факт что они были в начале, но на всякий случай запишу:
Постирали все это дело. Начали снова дергать стартером. Снова скан - НОЛЬ ошибок.17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18258 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18258 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
Что делать? Куда смотреть? Помогите пожалуйста