Посему хочу посоветоваться, может ли быть причиной вакуумный усилитель. Сегодня вниматьельно его послушал, еле-еле слашное шипение доносится из самого корпуса. Всёж это он или нет, кто имел подобный опыт?
Умер вакуумный усилитель тормозов?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Умер вакуумный усилитель тормозов?
Други, заменил главный тормозной цилиндр, со старым педаль была очень ватная, хватала только в самом конце, приходилось накачивать 2-3 раза. Сейчас же тормозов нет вообще! Три раза прокачивал систему в разных режимах, замучался, а результат - ноль. Выжимаю тормоз, ставлю на D, машина тут же едет
, то есть колодки не схватывают.
Посему хочу посоветоваться, может ли быть причиной вакуумный усилитель. Сегодня вниматьельно его послушал, еле-еле слашное шипение доносится из самого корпуса. Всёж это он или нет, кто имел подобный опыт?

Посему хочу посоветоваться, может ли быть причиной вакуумный усилитель. Сегодня вниматьельно его послушал, еле-еле слашное шипение доносится из самого корпуса. Всёж это он или нет, кто имел подобный опыт?
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Перед запуском двигателя нажимаешь на тормоз, заводишь и педаль уходит вперёд? Если да, то усилитель исправен должен быть.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
У меня была подобная ситуация. В очередной раз полез чего-то ковырять с вакуумными шлангами и видимо какой-то шланг соскочил.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.

- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Косте не проверить вакумник ка писалось в постах выше. Он не может прокачать тормоза. Педаль тормоза даже не накачивается. Она падает в самый низ.
Может надо просто воздух выгнать из главного???
Может надо просто воздух выгнать из главного???
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Если есть шипение, то скорее всего травит.
Но из практики, если он травит, то педальку не продавить.
В свое время из 2х собирал в 1.
А вот воздух -это может быть причиной ватной педальки.
Но из практики, если он травит, то педальку не продавить.
В свое время из 2х собирал в 1.
А вот воздух -это может быть причиной ватной педальки.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Да, Жень, нажимаю на тормоз на заглушенной, педаль не прожать, дубовая. Завожу машину, проваливается. И на заведёной не накачивется, как правильно Максим сказал...Jescha писал(а):Перед запуском двигателя нажимаешь на тормоз, заводишь и педаль уходит вперёд? Если да, то усилитель исправен должен быть.
Если вакуумник исправен, то нужен второй человек для прокачки? Прокачка как на жигулях: один делает несколько качков педалью, второй открывает штуцер?
Честно говоря у меня уже каша в голове, не могу понять в чём причина...
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Лёш, а какие шланги? Все вакуумные, которые идут по мотору или только те, что из корпуса усилителя выходят? Может внутри какие-то есть?...VolumeX писал(а):Снял - поставил все шланги - всё прошло.
No Quattro - No Chance
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Да, нужен второй человек.O`Breea писал(а):Да, Жень, нажимаю на тормоз на заглушенной, педаль не прожать, дубовая. Завожу машину, проваливается. И на заведёной не накачивется, как правильно Максим сказал...Jescha писал(а):Перед запуском двигателя нажимаешь на тормоз, заводишь и педаль уходит вперёд? Если да, то усилитель исправен должен быть.
Если вакуумник исправен, то нужен второй человек для прокачки? Прокачка как на жигулях: один делает несколько качков педалью, второй открывает штуцер?
Честно говоря у меня уже каша в голове, не могу понять в чём причина...
Как вариант, предлагаю купить тормозуху ATE super blue racing
Та же Dot4, но голубого цвета, и температура кипения выше.
Короче сразу поймешь как прокачаешь!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Миш, в том-то и дело, что порядка 4-х литров ввалил, в бачке убывает, в банке под суппортом прибывает. Тормозуха проходит весь путь от и до, но эффекта нет никакого 
No Quattro - No Chance
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
1. Если бы у тебя шланг слетел, то как ты перешел на драйв?VolumeX писал(а):У меня была подобная ситуация. В очередной раз полез чего-то ковырять с вакуумными шлангами и видимо какой-то шланг соскочил.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах![]()
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.
2. Так вот если бы у тебя слетел шланг, то машина бы заглохла.
А вот когда просто сечет, машина будет глохнуть только при попытке резкого торможения, и педальку будет не продавить.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Прокачивал всегда так зад левое-перед правое-зад правое-перед левое.. Или на наших без разницы как, заведённая машина или заглушена.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
[quote="Alex_999"]Прокачивал всегда так зад левое-перед правое-зад правое-перед левое.. Или на наших без разницы как, заведённая машина или заглушена.[/quot
На заглушеную, накачиваешь до каменной, откручиваешь штуцер - спукаешь давя на педаль!
И так много раз, пока не пройдут пузырьки.
На заглушеную, накачиваешь до каменной, откручиваешь штуцер - спукаешь давя на педаль!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Кость, заглушил, выкурил сигаретку, нажал на тормоз, педаль мягкая - вакуумник в порядке, дубовая - конец мембране. В общем там клапан, остаточного давления хватает на несколько нажатий, после остановки двигла.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Вот такого я не делал, спасибо, Слава! Завтра возьму на разборке вакуумник и поеду проверять.
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Я всегда прокачивал тормоза с заведённым двигателем 
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Если завоздушился блок АВС, то надо отсоединять трубки до блока, потом после блока и прокачивать, прокачивать
Сам не делал, но есть какая-то технология, по которой на бвм делали в моём присутствии, помогло.
Сам не делал, но есть какая-то технология, по которой на бвм делали в моём присутствии, помогло.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
прокачивать можно и на заглушенном и на заведенном,просто на заведенном быстрее все проходит.
в твоем случае думаю можно попробовать прокачать на заведенном,поскольку возможно при замене воздух мог остаться где то в цилиндре вверху и сидит там,а жидкость проходит мимо,поскольку авто заглушено( в теории).
попробуй завести и прокачать по порядку,как написано в Эльзе.Для рестайла и дорестайла порядки прокачки колес - разные,хотя для дорестайла(проверено)разницы нет,главное начинать с задних.
в твоем случае думаю можно попробовать прокачать на заведенном,поскольку возможно при замене воздух мог остаться где то в цилиндре вверху и сидит там,а жидкость проходит мимо,поскольку авто заглушено( в теории).
попробуй завести и прокачать по порядку,как написано в Эльзе.Для рестайла и дорестайла порядки прокачки колес - разные,хотя для дорестайла(проверено)разницы нет,главное начинать с задних.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Костя, побеседовал сегодня со своим мастером.
Симптомы износа резинок в главном тормозном целиндре.
но тк ты его менял: значит завоздушена система и как сказал Алексей, возможно воздух в блоке ABS.
-Если так, то при резком нажатии на тормоз, все равно должны сватиться, может со второго раза.
Он реккомендовал прокачивать при заглушеном моторе. Насос обратной подачи блока ABS не работает, электромагнитные клапаны открыты. Т.к. при заведеном моторе срабатывают датчики недостатка давления в аккумуляторе. Клапана закрываются и если там есть воздух, то воздушная пробка остается в системе как бы ты ее не прокачивал.
Возьми жидкость другого цвета. Голубенткую, она не многим дороже, но: 1. Сразу видно прокачалось или нет. 2. В жару лучше тормозить будет.
Симптомы износа резинок в главном тормозном целиндре.
но тк ты его менял: значит завоздушена система и как сказал Алексей, возможно воздух в блоке ABS.
-Если так, то при резком нажатии на тормоз, все равно должны сватиться, может со второго раза.
Он реккомендовал прокачивать при заглушеном моторе. Насос обратной подачи блока ABS не работает, электромагнитные клапаны открыты. Т.к. при заведеном моторе срабатывают датчики недостатка давления в аккумуляторе. Клапана закрываются и если там есть воздух, то воздушная пробка остается в системе как бы ты ее не прокачивал.
Возьми жидкость другого цвета. Голубенткую, она не многим дороже, но: 1. Сразу видно прокачалось или нет. 2. В жару лучше тормозить будет.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
Спасибо, други!
Сегодня заменил вакуумник с цилиндром в сборе, прокачивал в обратном порядке, от суппортов к цилиндру. В результате тормоза хватают в самом низу. Замучался, сил уж нет, завтра кое-как доползу до сервиса, пускай они прокачивают до победного конца.
Заметил интересную особенность. На снятом старом вакуумнике при нажатии на вилку (на которую давит педаль тормоза) она не прожимается, на новом прожимается.
О чём-то это говорит?
Сегодня заменил вакуумник с цилиндром в сборе, прокачивал в обратном порядке, от суппортов к цилиндру. В результате тормоза хватают в самом низу. Замучался, сил уж нет, завтра кое-как доползу до сервиса, пускай они прокачивают до победного конца.
Заметил интересную особенность. На снятом старом вакуумнике при нажатии на вилку (на которую давит педаль тормоза) она не прожимается, на новом прожимается.
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Умер вакуумный усилитель тормозов?
1. Как перешёл - взял и переключил, как обычно. Слетел шланг где-то в клубке, в том, который стоит рядом с дросселем. И из этого клубка идёт шланг на вакуумник. Где-то там подсасывало => не работал вакуумник. А ХХ подскакивал до 3-4 т. об. из-за наевшегося клапана ХХ. Вот там снял весь клубок, покрутил в рукахsmell писал(а):1. Если бы у тебя шланг слетел, то как ты перешел на драйв?VolumeX писал(а):У меня была подобная ситуация. В очередной раз полез чего-то ковырять с вакуумными шлангами и видимо какой-то шланг соскочил.
Как итог - чтобы остановить машину при включении D приходилось ну очень сильно давить на тормоза. А в этот момент ещё и ХХ подскакивал порой до 3-4 тысяч, чуть не улетел в какую-то припаркованную газель в гаражах![]()
Снял - поставил все шланги - всё прошло. Ощущения не из приятных, когда тормозов нету.
Когда вакуумник отрубается педаль становится "деревянной" что-ли.
А проверить его можно так, как сказал Евгений, завестись при нажатой педали. Она должна упасть.
2. Так вот если бы у тебя слетел шланг, то машина бы заглохла.
А вот когда просто сечет, машина будет глохнуть только при попытке резкого торможения, и педальку будет не продавить.
2. Если слетает шланг - у меня машина не глохнет.







