Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Ездил было все нормуль.(Не считая того, что утром плохо заводилась).
Потом поехал поменял два передних шруза и в этот же день полазил под капотом(а точнее снял пучек шланжиков на вакум от дроселя, там просто была трещина - плавали обороты).
все и после этого при разгоне началась вибрация!!
Съездил на диагностику , там показало что все чики-пик.
только было одно (оборваны провода на датчике температуры всасуемого воздуха).
подсоединили и все.
А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
ПОМОГИТЕ КТО ЧЁ ЗНАЕТ!
Вот думаю свечи поменять!!!!!????
Ок!посмотрю что за бумаги мне дали.
А ещё заметил, что иногда если плавно давить на педаль газа то она едет более или менее.,
а могут быть свечи, но когда подключали к компу про свечи ни чего не написало????
Всеж лучше обзавестись своим, личным диагностическим шнурком и прогой "ВАГком", чтоб самому снимать показания, имея авоську без него тяжело. Может тому кто с этим прибором долго работает, (результаты которого ты выложил), что-то и понятно, мне вот, нет.
По симптомам вибрации, посмотри контакт на фишку расходомера.
Всем привет.
Вот и меня настигла похожая проблема, но немного иного характера, а именно, при разгоне в промежутке скорости 55-75 км/ч начинается вибрация, отпускаешь газ - вибрация прекращается, при этом при скоростях до 55 и после 75 все ОК. При этом это явление непостоянное, то проявляется, то нет. Замечал, что если резво на газ давить с 0 до 100 км/ч, как правило, вибрация не происходит. Скорости переключаются без толчков, без дерганий что в пробке, что в городском цикле движения.
Подскажите, пожайлуста, куда посмотреть и на что в первую очередь обратить внимание. Расходомер чистил, потом вечером по проспекту Буденого круги нарезал все было путем. Но на следующий день вибрация снова себя проявила, причем я заметил, что чаще вибрация проявляется после продолжительного времени в пути, на холодную ни разу не проявлялось.
P.S.: Алексей A8osjka если ты решил свою проблему расскажи причины, было бы полезно узнать.
Привет.у меня проблема была совсем не в моторе.когда мне меняли АКПП на МКПП,то они подбирали мне другие полуоси передние.и оказалось что одну полуось подобрали не правильно.и когда я поменял шрус,то эта полуось была вытянута на самом пределе.поэтому и была вибрация при разгоне.поменял полуось и все стало ок.А у тебя может быть подвисной подшипник.
При покупки своего авто я прокатился на нём и были те же симптомы - в промежутке с 50 - 75 км/ч шла вибрация по кузову . Но не связанная с работой ДВС . Я грешил на балансировку . После покупки , я первым делом отбалансировал все четыре колеса . Но т.к. машину я покупал за 1200 км от своего дома,по дороге обратил внимание что похожая вибрация начинается и при 80-100 км/ч. Добравшись до своего города я поднял её на подъемник - задний редуктор был весь в масле , хотя при покупке всё было чистенько . И только тогда обратил внимание , что предыдущий хозяин (собака такая) поставил сзади разноразмерные шины . Поменял все четыре колеса , поменял масло в редукторе , сбросил ошибки и ..... чудо , вибрации нет !!!
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
С колесами-то все нормуль, специально при переобувке просил особенно трепетно отнестись к проверке и балансировке дисков...
Но по случаю, ходил-гулял я вокруг машины и заметил такую штуку: расстояние между задней аркой и колесом с левой стороны больше (образно 3 пальца ///), чем с правой (2 пальца //).
Расстояние между задней аркой и колесом
Что-то мне подсказывает, что это и может являться причиной дисбаланса и как следствие появление вибрации на определенных скоростях.
Может у кого-то есть определенные мысли на этот счет?
Ну с уверенностью утверждать не могу , но всё же мне кажется стоит проверить состояние пружин . Ну а вибрация ... в случае с разноразмерными шинами на одном мосту - происходит из-за дифференциала , поскольку колеса крутятся с разной скоростью . Может я и ошибаюсь Ю более знающие люди поправят . Но после установки резины одного размера , уменя вибрация прошла .
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
ms Andron я тоже не знал где купить этот шнурок , но почитав форум все уяснил , короче в яндекс вбивай KKL USB адаптер и выбирай ,договаривайся о доставке, скачать прогу можно с форума , точнее есть ссылка где она лежит , ну а пользоваться разберешься методом тыка все очень просто много чего есть на форуме интересного.
ms Andron писал(а):Уважаемый dmc скажи я тоже хочу иметь и уметь пользоваться ВАГом, что эт такое и с чем его едят? Я живу в Екатеринбурге как мне его приобрести!
Тыж написал в личку(уважаемый ms Andron ), здесь можно было и недублировать.
Всем привет. Надеюсь, поможете с проблемой. Присутствует вибрация по кузову, при разгоне. Но, появляется она, после того, как проеду километров 5-10. На "холодную" вибраций нет, хоть как насыпай. Грешу на масло в акпп. Переключает жестковато. В процессе вибраций, ещё тяжелее с переключением, тупить начинает, провалы. Читал, что из-за разбитых шаровых проблема может быть, либо приводов, но ведь на холодную все хорошо. Может как-то диагностируется подобное?
Cambodj87 писал(а): ↑Сб дек 15, 2018 8:09 pmВсем привет. Надеюсь, поможете с проблемой. Присутствует вибрация по кузову, при разгоне. Но, появляется она, после того, как проеду километров 5-10. На "холодную" вибраций нет, хоть как насыпай. Грешу на масло в акпп. Переключает жестковато. В процессе вибраций, ещё тяжелее с переключением, тупить начинает, провалы. Читал, что из-за разбитых шаровых проблема может быть, либо приводов, но ведь на холодную все хорошо. Может как-то диагностируется подобное?
Добро время суток! У меня такая же проблема была. Начинаю ехать все нормально, проеду км 15 - 20 начиналась вибрация!!! Что я только не делал, и балансировал и ходовую менял и опоры меняли, все без результата!!! Потом поехал на нормальное сто где люди с головой все в порядке и оказалось это внутренний передний шрус А если быть точнее, то когда шрус изношен то при нагреве увеличиваются зазоры и он начинает вибрировать вот и все, поменял и езжу себе спокойно