Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Lobster »

Сегодня вечером заводил машину (A8 2.8L ACK мотор 1997г) плохой бензин, чтоб не заглохла нажал на газ, обороты поднялись где то до 2 тысяч. Вышел из машины, отошёл, смотрю а под машиной лужа и что то течёт с левой стороны. Подношу руку, а это бензин. сразу глушу мотор снимаю кожух с двигателя, начинаю проверять топливопровод. вроде всё нормально. от крыла всё целое всё нормально, сухо. дальше на рейку которая подаёт топливо на форсунки. соединение мокрое. вроде тоже в бензине, ну думаю разболталось и течёт. Закрываю машину иду за ключами затянуть. Отсутствовал может час может два(машину оставил на работе). вернулся проверяю соединение, всё затянуто. завожу мотор, всё сухо, ни чего не течёт. не пойму в чем дело, на всякий случай положил огнетушитель рядом!!! ехал очень медленно до дома. приехал, проверяю все так же, сухо ни чего не течёт. в гараже оставил открытым капот, чтоб быстрее остыла от греха подальше! ума не приложу что может быть! где смотреть! может стоять какой то клапан сброса лишнего топлива или не знаю может ещё чего то. 1plaaes5
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

Лёш, почитай эту тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=8946 Там фото есть, в этом месте у тебя была протечка?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Lobster »

Почитал, скорее всего дело в этом! сегодня посмотрю, и наверно как советуют поставлю замуты вместо завальцовки! как проверю напишу. надеюсь и правда дело в этом! 1thankyou
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение djjean »

Lobster писал(а):как советуют поставлю замуты вместо завальцовки!
Привет! Симптомы 100% как у меня.Только вчера разбирался с этой проблемой именно на 2.8 AQD. Винтовые хомуты не ставь, даже оригинальные, не держут они шланг, через пару недель начнет опять сочиться и появится запах бенза из центрального воздуховода. Подтягивать бесполезно, пробовал лично, затягивал так, что шланг прорезать начинало хомутом, а бенз все равно капает.При визуальном обследовании, вроде, никаких косяков, а берешь рукой за шланг, а он проворачивается на трубке рампы и сразу начинает подкапывать, потом постоит в одном положении и может прекратить капать. Причем течет только со стороны рампы, видимо опресовка находится слишком близко к мотору и со временем резина высыхает и начинает пропускать, давление то большое.Решили проблему мне вчера, уже в 5-й раз методом проб и ошибок, заменой топливного шланга + одноразовые BMWшные хомуты.По две штуки на каждую сторону.
Изображение
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Lobster »

Хорошо! попробую так! пару хомутов и нормальный топливный шланг :-) спасибо за совет! опять таки как сделаю отпишусь ;-) 1thankyou
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение djjean »

У меня пока все ок. Уже неделю отъездил.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Павлучио »

Это косяк конструктивный, у всех почти течет, сам переделывал под хомут.
Изображение
Аватара пользователя
anubis
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: a8 d2,4d 1996г
Мотор: abz 4,2
Город: москва, зеленоград
Имя: Эдуард

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение anubis »

проблема была, но самоустранилась с отказом насоса))))
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Kotofay »

Небольшой отчёт о проделанной работе по теме.

Потёк сегодня и у меня шланг подачи в рампу.
Бензин капал очень хорошо... прямо на выпускной коллектор... капли с шипением испарялись... 1grandmersy8
Быстро вспомнил о месте хранения огнетушителей 1pardon76
Не загорелось, машина была в гараже и холодная. 1resulyt12

Ремонт:
Сначала под кожухом на крыле -- срезал завальцовку, поставил два винтовых хомута, но опыт показал, что лучше ставить обжимные, они лучше держат форму.
Течёт исключительно из под завальцовки -- резина под ней слишком дубовая стала от времени.
Через полчаса потекло и на штуцере у рампы, срезал ножовкой завальцовку и поставил один хомут винтовой -- держит нормально.

Ценные указания:
Откручивая гайку на штуцере рампы обязательно обернуть её ветошью, давление быстро спадёт, топлива вытечет не более одной столовой ложки.
Стараться не царапать пластиковое покрытие на подающей трубке из под днища машины.
Если появятся царапины -- уплотнения не добиться потом.
Покрытие не снимается, трубка алюминиевая -- гнуть осторожно.

Вывод:
Косяк конструктивный -- развальцовки и шланг нужно менять профилактически через 10 лет жизни автомобиля.
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Lobster »

Поменял я этот несчастный шланг, теперь доволен как удав :-) всем спасибо за советы, помощь 1thankyou
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
unicum
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.
Мотор: AQD 2.8
Город: Астана

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение unicum »

SOS потек шланг подачи топлива на Audi A8 1999 объездили все магазины и БУшки, нигде нет! Шланги завольцованы, как снять не знаю. Нашел на Жубанова сервис, они говорят визите, мы не снимаем! Что делать фик знает!

:( Из под красной стрелки аж капает. Ежать боязно! Машина во дворе.Если что то резать опасаюсь.... Скажи пожалуйста что и как пилить и резать. Есть сервис по шлангам, но там не снимают, говорят визите к нам!

Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

Отрезать, натянуть и закрепить винтовым хомутом. Половина одноклубников это уже сделали. Темы есть.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
unicum
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.
Мотор: AQD 2.8
Город: Астана

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение unicum »

А держать давление я так понимаю будет, хомуты справятся. А где именно резать, саму вальцовку или шланг возле вальцовки с обоих сторон?
Может у кого фото есть как это выглядит а? Будьте добры, покажите пожалуйста!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

Резать шланг возле вальцовки. К сожалению, не припомню, чтобы было фото где-то.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение SergeZ »

unicum писал(а):Шланги завольцованы, как снять не знаю.
Изображение
По желтой стрелке все же элементарно - 2 ключа, гайку на рампе (дальнюю) фиксируешь, гайку на шланге откручиваешь. По красной стрелке аналогично.
Как надеть трубку - видно на шланге левее.
Аватара пользователя
unicum
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.
Мотор: AQD 2.8
Город: Астана

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение unicum »

Так под красной стрелкой там только как я понимаю ножовкой пилить?
Последний раз редактировалось unicum Вс янв 22, 2012 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

Над жёлтой стрелкой такая же трубка, но уже с винтовым хомутом. Точно так же сделать надо и с текущими трубками.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение SergeZ »

unicum писал(а):Так под красной стрелкой там только как я понимаю ножовкой пилить?
Сфоткай именно это место, не видно, что там у тебя сделано...
Аватара пользователя
unicum
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999г.
Мотор: AQD 2.8
Город: Астана

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение unicum »

SergeZ писал(а):
unicum писал(а):Так под красной стрелкой там только как я понимаю ножовкой пилить?
Сфоткай именно это место, не видно, что там у тебя сделано...
Вот фотки:


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

НА шланге где цифры, это обратка.
Аватара пользователя
Lobster
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
Репутация: 3
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Владикавказ
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение Lobster »

Отрезать конечно запаристо, но полотно ножовки пилит прекрасно! минут 15 и всё, с 2х сторон пилишь, одеваешь новый шланг ставишь по 2 хомута с каждой стороны и всё! больше топливо течь не будет!
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Изображение
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение djjean »

Винтовые хомуты со временем ослабляются и опять начинает сочить. Какие только не пробывали, ничего не помогало, даже оригинал топливных хомутов Аудюшных брал. Решение вопроса было взято у БМВ- хомуты топливных шлангов подачи и обратки (они у них одноразовые обжимные). Так вот после этой манипуляции полтора года езжу, вопросов никаких, держут насмерть. Уже и забыл, когда проверял последний раз сочит или нет.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

djjean писал(а): у БМВ- хомуты топливных шлангов подачи и обратки (они у них одноразовые обжимные)
Хорошая информация. А номерок хомутов можно выложить?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение djjean »

Кость, к сожалению я их и не знал, это други мои мне сделали во время празднования чего то на BOCSH сервисе чего то. Я постараюсь узнать у них или посмотрю на шлангах, может увижу номер. Но держат намертво, на прошлой неделе проверял в профилактических целях.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение O`Breea »

1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!

Сообщение djjean »

Номерок узнал (07129952104) диаметр 12мм-15мм , и мне сказали точное место их установки в БМВ-это хомуты топливного фильтра на 39-й кузов.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»