
Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Сегодня вечером заводил машину (A8 2.8L ACK мотор 1997г) плохой бензин, чтоб не заглохла нажал на газ, обороты поднялись где то до 2 тысяч. Вышел из машины, отошёл, смотрю а под машиной лужа и что то течёт с левой стороны. Подношу руку, а это бензин. сразу глушу мотор снимаю кожух с двигателя, начинаю проверять топливопровод. вроде всё нормально. от крыла всё целое всё нормально, сухо. дальше на рейку которая подаёт топливо на форсунки. соединение мокрое. вроде тоже в бензине, ну думаю разболталось и течёт. Закрываю машину иду за ключами затянуть. Отсутствовал может час может два(машину оставил на работе). вернулся проверяю соединение, всё затянуто. завожу мотор, всё сухо, ни чего не течёт. не пойму в чем дело, на всякий случай положил огнетушитель рядом!!! ехал очень медленно до дома. приехал, проверяю все так же, сухо ни чего не течёт. в гараже оставил открытым капот, чтоб быстрее остыла от греха подальше! ума не приложу что может быть! где смотреть! может стоять какой то клапан сброса лишнего топлива или не знаю может ещё чего то. 

Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Лёш, почитай эту тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=8946 Там фото есть, в этом месте у тебя была протечка?
No Quattro - No Chance
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Почитал, скорее всего дело в этом! сегодня посмотрю, и наверно как советуют поставлю замуты вместо завальцовки! как проверю напишу. надеюсь и правда дело в этом! 

Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Привет! Симптомы 100% как у меня.Только вчера разбирался с этой проблемой именно на 2.8 AQD. Винтовые хомуты не ставь, даже оригинальные, не держут они шланг, через пару недель начнет опять сочиться и появится запах бенза из центрального воздуховода. Подтягивать бесполезно, пробовал лично, затягивал так, что шланг прорезать начинало хомутом, а бенз все равно капает.При визуальном обследовании, вроде, никаких косяков, а берешь рукой за шланг, а он проворачивается на трубке рампы и сразу начинает подкапывать, потом постоит в одном положении и может прекратить капать. Причем течет только со стороны рампы, видимо опресовка находится слишком близко к мотору и со временем резина высыхает и начинает пропускать, давление то большое.Решили проблему мне вчера, уже в 5-й раз методом проб и ошибок, заменой топливного шланга + одноразовые BMWшные хомуты.По две штуки на каждую сторону.Lobster писал(а):как советуют поставлю замуты вместо завальцовки!
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Хорошо! попробую так! пару хомутов и нормальный топливный шланг :-) спасибо за совет! опять таки как сделаю отпишусь



Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Это косяк конструктивный, у всех почти течет, сам переделывал под хомут.

- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
проблема была, но самоустранилась с отказом насоса))))
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Небольшой отчёт о проделанной работе по теме.
Потёк сегодня и у меня шланг подачи в рампу.
Бензин капал очень хорошо... прямо на выпускной коллектор... капли с шипением испарялись...
Быстро вспомнил о месте хранения огнетушителей
Не загорелось, машина была в гараже и холодная.
Ремонт:
Сначала под кожухом на крыле -- срезал завальцовку, поставил два винтовых хомута, но опыт показал, что лучше ставить обжимные, они лучше держат форму.
Течёт исключительно из под завальцовки -- резина под ней слишком дубовая стала от времени.
Через полчаса потекло и на штуцере у рампы, срезал ножовкой завальцовку и поставил один хомут винтовой -- держит нормально.
Ценные указания:
Откручивая гайку на штуцере рампы обязательно обернуть её ветошью, давление быстро спадёт, топлива вытечет не более одной столовой ложки.
Стараться не царапать пластиковое покрытие на подающей трубке из под днища машины.
Если появятся царапины -- уплотнения не добиться потом.
Покрытие не снимается, трубка алюминиевая -- гнуть осторожно.
Вывод:
Косяк конструктивный -- развальцовки и шланг нужно менять профилактически через 10 лет жизни автомобиля.
Потёк сегодня и у меня шланг подачи в рампу.
Бензин капал очень хорошо... прямо на выпускной коллектор... капли с шипением испарялись...

Быстро вспомнил о месте хранения огнетушителей

Не загорелось, машина была в гараже и холодная.

Ремонт:
Сначала под кожухом на крыле -- срезал завальцовку, поставил два винтовых хомута, но опыт показал, что лучше ставить обжимные, они лучше держат форму.
Течёт исключительно из под завальцовки -- резина под ней слишком дубовая стала от времени.
Через полчаса потекло и на штуцере у рампы, срезал ножовкой завальцовку и поставил один хомут винтовой -- держит нормально.
Ценные указания:
Откручивая гайку на штуцере рампы обязательно обернуть её ветошью, давление быстро спадёт, топлива вытечет не более одной столовой ложки.
Стараться не царапать пластиковое покрытие на подающей трубке из под днища машины.
Если появятся царапины -- уплотнения не добиться потом.
Покрытие не снимается, трубка алюминиевая -- гнуть осторожно.
Вывод:
Косяк конструктивный -- развальцовки и шланг нужно менять профилактически через 10 лет жизни автомобиля.
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Поменял я этот несчастный шланг, теперь доволен как удав :-) всем спасибо за советы, помощь 

Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
- unicum
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г.
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Астана
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
SOS потек шланг подачи топлива на Audi A8 1999 объездили все магазины и БУшки, нигде нет! Шланги завольцованы, как снять не знаю. Нашел на Жубанова сервис, они говорят визите, мы не снимаем! Что делать фик знает!
Из под красной стрелки аж капает. Ежать боязно! Машина во дворе.Если что то резать опасаюсь.... Скажи пожалуйста что и как пилить и резать. Есть сервис по шлангам, но там не снимают, говорят визите к нам!



-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Отрезать, натянуть и закрепить винтовым хомутом. Половина одноклубников это уже сделали. Темы есть.
No Quattro - No Chance
- unicum
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г.
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Астана
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
А держать давление я так понимаю будет, хомуты справятся. А где именно резать, саму вальцовку или шланг возле вальцовки с обоих сторон?
Может у кого фото есть как это выглядит а? Будьте добры, покажите пожалуйста!
Может у кого фото есть как это выглядит а? Будьте добры, покажите пожалуйста!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Резать шланг возле вальцовки. К сожалению, не припомню, чтобы было фото где-то.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
По желтой стрелке все же элементарно - 2 ключа, гайку на рампе (дальнюю) фиксируешь, гайку на шланге откручиваешь. По красной стрелке аналогично.unicum писал(а):Шланги завольцованы, как снять не знаю.
Как надеть трубку - видно на шланге левее.
- unicum
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 8:19 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г.
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Астана
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Так под красной стрелкой там только как я понимаю ножовкой пилить?
Последний раз редактировалось unicum Вс янв 22, 2012 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Над жёлтой стрелкой такая же трубка, но уже с винтовым хомутом. Точно так же сделать надо и с текущими трубками.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Сфоткай именно это место, не видно, что там у тебя сделано...unicum писал(а):Так под красной стрелкой там только как я понимаю ножовкой пилить?
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Отрезать конечно запаристо, но полотно ножовки пилит прекрасно! минут 15 и всё, с 2х сторон пилишь, одеваешь новый шланг ставишь по 2 хомута с каждой стороны и всё! больше топливо течь не будет!
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Винтовые хомуты со временем ослабляются и опять начинает сочить. Какие только не пробывали, ничего не помогало, даже оригинал топливных хомутов Аудюшных брал. Решение вопроса было взято у БМВ- хомуты топливных шлангов подачи и обратки (они у них одноразовые обжимные). Так вот после этой манипуляции полтора года езжу, вопросов никаких, держут насмерть. Уже и забыл, когда проверял последний раз сочит или нет.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Хорошая информация. А номерок хомутов можно выложить?djjean писал(а): у БМВ- хомуты топливных шлангов подачи и обратки (они у них одноразовые обжимные)
No Quattro - No Chance
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Кость, к сожалению я их и не знал, это други мои мне сделали во время празднования чего то на BOCSH сервисе чего то. Я постараюсь узнать у них или посмотрю на шлангах, может увижу номер. Но держат намертво, на прошлой неделе проверял в профилактических целях.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Проблема с А8, не понятно откуда взялось топливо!
Номерок узнал (07129952104) диаметр 12мм-15мм , и мне сказали точное место их установки в БМВ-это хомуты топливного фильтра на 39-й кузов.