Вообщем впервые подвело меня это алюминиевое ведерко - 3.3 TDI . Машина эксплуатируется каждый день . Вчера днем ездил - все норм , приехал вечером домой припарковался, как обычно помолотила на холостых минуты 3-4 и заглушил. Сегодня собрался по делам, ключ оборот спираль погасла , кручу стартером и спустя сек 5 понимаю что как то долго не схватывает, покрутил сек 10-12 без результата, выключил - вторая попытка стартер как положено крутит, сек 15 покрутил не заводится, открыл капот видимых течей нет., в прозрачной трубке к ТНВД пузырьков нет, на всякий отщелкнул крышку ремня ГРМ , на месте все как положено. Сходил домой взял ноут,подключился ошибок в БУ двигателя нет ни в первом ни в втором. В измерительных группах обороты двигателя видит при включенном стартере( значит датчик коленвала живой ) не знаю где искать показания от датчика распредвала ( пытался искать по группам - попутно включая стартер) ничего не получилось, практически высадил Акб . В итоге притащил батарейку домой на зарядку , вот теперь думу думаю, чего ей не хватает. Есть пару мыслей : возможно не создается давление в топливной рампе ( подвис-заклинил клапан регулировки давления) или отъехал датчик распредвала . Но почему нет ошибок ?

Я расстроен , и не знаю как быть

. Что может быть ? хотелось бы услышать мнение понимающих людей и особенно тех кто владеет или сталкивался с этим чудесным дизелем.
