Поездив примерно месяц, ничего не предвещало беды, и вот в один прекрасный день нажав акселератор с кикдауном, она подхватила на некоторое мгновенье и... потеряла тягу. Остановился, холостой был примерно 200-300 оборотов, на газ не реагировала, заглушил. Начал заводить, завелась с трудом, с тапкой в пол и 200-300 оборотов, на газ не реагирует. Бензина было мало, думал проблема в нем, залил в бак 20 литров, перестала заводиться только лишь попытки схватить. Посадил АКБ, оттащил в гараж.
Что собственно с ней сделано: ну первое залил в бак еще 40 литров, проверял искру на всех катушках, подача топлива идет и с обратки тоже, ставил регулятор со 100% рабочей машины, снимал рампу форсунки распыляют хорошо, пробовал заводить с обраткой в канистру и с открытой крышкой бака, смотрел метки на ремне, снимал ресивер, вынимал, проверял заслонки изменения геометрии, компрессию мерил газеткой (компрессометра под рукой не было, газетка вылетела) все в норме.
Так как мне показалось что стартер крутит как-то вяло, я его перебрал все прочистил, смазал, поменял втягивающую. Но, в принципе, особо ничего не изменилось, крутит примерно так же. До этого то он ее заводил. Без свечей, кстати, легче крутит. Клемник в полном порядке.
По диагностике ВАГкомом две ошибки: 18010 - я так понимаю, низкое напряжение и 17968 - вот это я не понимаю, как она привысила максимальные обороты, если даже не заводилась??? ДТОЖ один показывает 0 другой скачет 2-3. ДПДЗ от, примерно, 8 до 90% при полностью закрытом и открытом дросселе, правильно ли так???
По факту машина заливает свечи, после ночной стоянки в гараже пытается схватить два оборота, потом все тишина! С вынутым реле бензонасоса пытается ожить, почти заводиться, но вставляешь реле, и все.. просто крутит стартер... Свечи прокаливал на буржуйке, изменений нет...
Старался описать, как можно подробней.
Подскажите что делать, уже сил никаких нет
