И так если машина оборудована МКПП,то делаем так-
1-поддомкрачиваем ту сторону колеса,которая,как вам кажется издаёт гул.
2-ставим упоры под колёса с противоположной стороны.
3-(если стоит анти букс)отсоединяем фишку от блока клапанов АБС.(находится в моторном отсеке)если не отключать,то машина поедет.
4-заводим машину,включаем четвёртую передачу и плавно,без рывков трогаемся,разгоняем колесо примерно до 100-120км.час,при желании можно и больше,быстро включаем нейтралку,глушим двигатель и пока колесо по инерции крутится-слушаем.
хорошо изношенный подшипник будет слышно уже в начале стадии разгона.Звук в основном похож на звук электрички в метро,позже на видео вы это услышите.К стати на первом видео сотка в 45ом кузове,хозяин утверждал что гудит левый,при проверке оказался правый.
Если же авто оборудована АКПП,(видео прилагается)то в таком случае делаем как и выше,все три пункта,заводим,ставим на D ,плавно отпускаем педаль тормоза и плавно прибавляем газ(при переходе на другую передачу машина слегка дёрнется-ни чего страшного-продолжаем прибавлять газ до указанной скорости).Затем резко включаем N и выключаем двигатель.При полном приводе то же самое можно проделать и с задними подшипниками.После того как проверите и обнаружите дефекты,ставим фишку на место,стираем ошибку по блоку АБС,если под рукой нет компьютера-ни чего страшного,всё будет работать,сотрёте в любое подходящее время.И ещё-при проверке переднего правого и по моему задних колёс одометр показывать не будет,ориентируйтесь по звуку.
А теперь смотрим ,слушаем,запоминаем.И удачи вам на дорогах.

АУДИ 100 с4
http://www.youtube.com/watch?v=gBwJnRrP7es
АУДИ S8 переднее колесо.Как слышим-ни какого постороннего шума и гула нет.
http://www.youtube.com/watch?v=5jqpKoG9RKk
Та же АУДИ,только заднее колесо.
http://www.youtube.com/watch?v=STpniO_MK1U