Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник.

Сообщение АндрейS8 »

Всем привет,дорогие друзья.Многие из нас не раз сталкивались с не понятным гулом,воем и тому подобное.Сегодня я расскажу и покажу вам как правильно определить дефектный ступичный подшипник,дабы избежать не нужных затрат и времени.
И так если машина оборудована МКПП,то делаем так-
1-поддомкрачиваем ту сторону колеса,которая,как вам кажется издаёт гул.
2-ставим упоры под колёса с противоположной стороны.
3-(если стоит анти букс)отсоединяем фишку от блока клапанов АБС.(находится в моторном отсеке)если не отключать,то машина поедет.
4-заводим машину,включаем четвёртую передачу и плавно,без рывков трогаемся,разгоняем колесо примерно до 100-120км.час,при желании можно и больше,быстро включаем нейтралку,глушим двигатель и пока колесо по инерции крутится-слушаем.
хорошо изношенный подшипник будет слышно уже в начале стадии разгона.Звук в основном похож на звук электрички в метро,позже на видео вы это услышите.К стати на первом видео сотка в 45ом кузове,хозяин утверждал что гудит левый,при проверке оказался правый.
Если же авто оборудована АКПП,(видео прилагается)то в таком случае делаем как и выше,все три пункта,заводим,ставим на D ,плавно отпускаем педаль тормоза и плавно прибавляем газ(при переходе на другую передачу машина слегка дёрнется-ни чего страшного-продолжаем прибавлять газ до указанной скорости).Затем резко включаем N и выключаем двигатель.При полном приводе то же самое можно проделать и с задними подшипниками.После того как проверите и обнаружите дефекты,ставим фишку на место,стираем ошибку по блоку АБС,если под рукой нет компьютера-ни чего страшного,всё будет работать,сотрёте в любое подходящее время.И ещё-при проверке переднего правого и по моему задних колёс одометр показывать не будет,ориентируйтесь по звуку.
А теперь смотрим ,слушаем,запоминаем.И удачи вам на дорогах. 1hahdshake8
АУДИ 100 с4
http://www.youtube.com/watch?v=gBwJnRrP7es
АУДИ S8 переднее колесо.Как слышим-ни какого постороннего шума и гула нет.
http://www.youtube.com/watch?v=5jqpKoG9RKk
Та же АУДИ,только заднее колесо.
http://www.youtube.com/watch?v=STpniO_MK1U
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kabir »

Спасибо !, только не понятно зачем АБС отключать ? Она и так не поедет пока не будет сцепления всех 4 колес. ( если дифы не заварены для каких-то целей ) Или поправите меня :)
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

Поедет-Антипробуксовочная система работает от блока клапанов АБС. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Lexx »

я на а6 кватро 2000г на механике,вывешивал полностью,странно то на холостых на 5 крутились только передние колеса,а задние подключались при нажатии газа 1pardon76
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

Не путай-вывесить одно колесо или все,когда все-начинают работать дифференциалы .
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Alex_999 »

На а6 кватро 2004г если не отключить фишку от блока АБС и хоть немного нажать газ, машина начинает дёргаться, если сильнее нажать газ может сорваться с домкрата.. :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

Надо отключить ,я не знаю какая там система блокировки стоит,короче эту блокировку надо отключить если это возможно. :beer:На своей S8(2е и 3е видео) я сначала отключил ЕСП-не помогло-чуть прибавил газ-педаль заскрежетала и машина пыталась сорваться с места,пришлось отключить АБС.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Alex_999 »

Андрей, тоже самое и с а6 :beer:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

А шестая тоже едет?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение O`Breea »

А лучше на заглушенной вывесть и мощным гайковёртом раскрутить. Мне кажется так вернее и безопаснее.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

O`Breea писал(а):мощным гайковёртом раскрутить
Где б его взять 1pardon76 Попробуй на своей,не бойся,только домкрат нормальный или на пень,за одно балансировку проверишь.Поверь мне-давно такой метод применяю. 1gimmefive8За то ни когда с подшипником не ошибаюсь.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение O`Breea »

Неее, я лучше на стойку выдерживающую до 2 тонн поставлю и домкрат для страховки рядом :)
Даже интересно стало попробовать как гайковёрт возьмёт раскрутку колеса 1mdauz3 Надо пневматический попробовать.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kabir »

Насколько знаю физику этой системы 50x50 + дифы - не должна она с места тронутся если одно из колес висит. В движении - это другое,
с места - не должна, поддергивать будет, но не поедет :D , хоть отключай, хоть не отключай все там. Там чистая механика везде, что там отключается ? Я не могу понять. В субботу выеду в поле и попробую :D
Да это все работает если дифы не заварены для спорта там или "гряземесива" и если нет блокировки дифов кнопочками ( электромагнитные ) На А8 нет такого . :beer:
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

Говорю же -вывесил,включил D,прибавляю газу-начинает скрипеть(идёт подтормаживание свободно крутящегося колеса,если его зажать,то тяговый момент передаётся на другие оси)машина реально пытается тронуться с места,поэтому и надо отключать АБС.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение O`Breea »

Момент действительно перекидывается на те колеса, которые лучше зацепляются. Иначе какой смысл в полном приводе, который не может сдвинуть машину с одним вывешенным колесом?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kabir »

Да интересно стало, у нас же диф-торсен ? странно это очень. АБС - находится в ждущем режиме пока нет инфы от вращения всех колес. Если было бы по другому, это было бы странно, как она знает что ей блокировать, а что нет, когда машина стоит на месте. ЕСП - то вообще, там G-датчик относительно вертикали и куча другой инфы от других блоков, там все сложнее, на месте она не работает тоже это 100% ( друзья это чисто профессиональный интерес ) может кто разбирался в теории и физике ? :beer:
(Ну и это все справедливо для исправных систем)
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kabir »

Костя, по моему букс и вывес колеса - разные вещи для дифа . Я не претендую на верность, поеду пробовать . )) Когда-то учавствовали в разработке прог под АБС на QNX ( правда не немецкие телеги :) ) я еще немного помню алгоритм работы этих ящиков :) есть у него такое понятие "начало движения".
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение xrom12345 »

Блин сколько раз писали на форуме про кватру,для того что-бы не поехала должны быть вывешены минимум два колеса по диагонали,зачем городит огород и рисковать если можно на подъемнике послушать,но в большинстве случаев это тоже ничего не даст,так как ступичные гудят именно под нагрузкой весом машины
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение O`Breea »

Kabir Слава, согласен, лучше попробовать на практике. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

xrom12345 писал(а): как ступичные гудят именно под нагрузкой весом машины
Поверь мне-ты не прав.Да,под нагрузкой,то есть поворачиваешь влево,вправо,создавая нагрузку-гул увеличивается и пропадает,а в данном случае гул постоянный.Ты хоть траз разбирал изношенный подшипник?Так я скажу что там образуются раковины,которые и создают вой. Ты видео видел и слышал?Тебе этого мало?На практике таким образом выявляю из 100=100 и ни одного промаху.В следующий раз запишу как было до и после. 1gimmefive8
Вот одна сторона подшипника-
Изображение
А вот обратная сторона-хорошо видно раковины,то есть рабочая часть подшипника начала выкрашиваться и такое наблюдается всегда и в 90 процентах это наружная сторона обоймы.При таких раковинах даже не нужно создавать нагрузку,он и без нагрузки воет.Обычно раковина составляет 0.5-1сантиметр,на фото видно что она явно больших размеров и тем не менее владелец авто утверждал что воет левый,но благодаря такой проверке оказался правый,тем самим не пришлось делать работу дважды,а хозяину+сэкономленные деньги на покупку второго подшипника.
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Видимо поучения Кваттровода до многих не дошли ) Торсен - это множитель момента, на свободно вращающемся колесе момент ноль, поэтому и нечего передавать ни колесу на той же оси, ни всей другой оси.

Чтобы машина тронулась с места, нужно или газануть сильнее, или притормозить вращающееся колесо. Если не отключить абс (точнее всю связку этой системы), то колесо будет подтормаживаться, и этого возможно будет достаточно, чтобы машина съехала с домкрата. Но Андрей и написал, чтобы газ прибавлялся очень плавно. И, кстати, этого не достаточно, чтобы вытащить застрявшую машину
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kabir »

Пока ограничился звонков спецам которые разные трансмиссии жрут на обед, ответ такой : полных приводов разных до фига и больше :)
Касательно А8 . Межосевой Диф "торсен" - это постоянный полный привод, если он исправен то начально это 50x50 , и если передние или задние оси не будет вращаться он перераспределит на зад или перед больший момент, АБС не причем, как и ЕСП и тд . говорят там чистая механика , повезло что машина не рванула, так как скорее всего газовал очень очень плавно. Дальше дословно - "такие эксперименты очень опасны , надо вывешивать два колеса !! на разных осях !"
Я был не прав.... 1pardon76

:beer:
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение АндрейS8 »

Механики твои не правы-у нас не самоблокирующийся диф.На видео видно,что разгонял и не так уж и медленно,а рекомендую медленно из за того что происходит переключение передач во время которых появляются рывки.А так разогнал до 130ти.Да что спорить,возьми да попробуй и все сомнения отпадут,заодно подшипники послушаешь и балансировку проверишь. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Видео отчёт-как определить дефектный ступичный подшипник

Сообщение Kotofay »

Машина пытается уехать потому, что срабатывает электронная блокировка межколёсных дифференциалов -- блок АБС очень умный, подтормаживает буксующее колесо, перекидывая момент на стоящие, но поскольку он это делает в своей манере - рывками, то эффект бывает очень непрятным - машина срывается рывком с домкрата. Вывешивать нужно все колёса, двух на разных осях недостаточно. А лучше выключать абс выдёргивая предохранитель. 1heeloi8

По теме подшипников - основная неисправность из за неправильного вылета колёс - основная нагрузка идёт на одну дорожку. Если ставите широкие колёса не забудьте пересчитать вылет диска ЕТ.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Спереди и сзади свободный диф. Если отключить едл, то колесо блокироваться не будет, соответственно будет свободно крутиться. Поэтому вывешивать одно колесо или одну сторону не имеет значения. И так же если не отключать систему - при вывешивании одной стороны на стоящие колеса тоже будет передаваться момент от крутящихся колес
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»