не завелась
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
не завелась
Доброго времени! После сегодняшнего мороза не завелась утром.. аккумулятор сел, завели с пускача. Работала очень странно - при нажатии на газ сначала провал, потом раскручивалась с отстрелом в глушитель. Прогрел до 90, прокатился метров 200, погазовал на месте, тоже самое - отстрел в глушитель и заглохла, больше не заводится. Что может быть? В последнее время были симптомы - долго приходилось крутить иногда. двигатель 4,2 AHC.
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: не завелась
ВАГком - это хорошо.. на улице однако -30 почти, в гараж физически не затолкать. Есть какие-нибудь варианты завести хотябы в аварийном режиме чтобы добраться до теплого бокса?, такие симптомы может вызвать лямбда, внезапно сдохший расходомер или еще что-то? по ощущениям, перед тем как заглохнуть жутко богатила.
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: не завелась
да, еще момент: напруга так просела, что сбились часы и перестала реагировать на штатную сигналку.. может из за этого "крыша съехать" у компа?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: не завелась
Врятли. скорее всего бензин с водичкой попался. Вот и прихватило.SergSV писал(а): может из за этого "крыша съехать" у компа?
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: не завелась
Ты когда крутил, заслонка сбилась, поэтому смесь плохая шла. После таких пусков моя старушка теперь стоит на даче в ремонте. Поэтому лучше жди тепла, или буксируй в тепло. Попроси на мойку загнать на ночь, найди портальную, на буксире затащите и пусть стоит до утра, я за такое чудо мойщикам 500 руб. отдал.
А то что напруга села
Вообще если заведете, нужно будет посмотреть ошибки, заменить свечи, и в перспективе, дешевле в холодные ночи не глушить вообще машину. Я так жалею что заглушил свою
.
А то что напруга села
это ведь не субару, у меня тоже садилась напруга, комп не пострадал.SergSV писал(а):может из за этого "крыша съехать" у компа
Вообще если заведете, нужно будет посмотреть ошибки, заменить свечи, и в перспективе, дешевле в холодные ночи не глушить вообще машину. Я так жалею что заглушил свою

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: не завелась
посмотри состояние свечей,заряди акум,зимой лить нужно только бензин с проверенных заправок,кстати я регулярно лью очиститель топливной системы,винс,ликви моли или лавр,кто бы что не говорил,а эффект есть,в пятницу менял масло,залил ликви моли 5w50,машину не узнать,двигатель работает нереально классно
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: не завелась
вобщем, ночью зарадил аккум, залил 20л бензина (было на резерве, грешил и на это). Завелась, работала ровно, правда бензонасос сначала сильно шумел, такого не замечал раньше, даже в салоне слышно, потом утих. Прогрел, поехал, минут через 10 начала подергиваться, троить и заглохла. При попытках завести схватывает немного, но не работает.
бенз был с лукойла 98-й.. Ликви моли мягкую очистку для инжектора добавлял раз в 5 тыс.
бенз был с лукойла 98-й.. Ликви моли мягкую очистку для инжектора добавлял раз в 5 тыс.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: не завелась
Если часы сбились, возможно надо адаптировать дроссель.
Не на всех, но сбивается адаптация. На моей - после каждого отключения аккумулятора.
Хотя на езду, сбитый дроссель ни как не влияет, (на моей).
Еще, чтоб отмести варианты с не подачей топлива в цилиндры, брызни жидкость на эфире "для легкого запуска", в дроссель. Тогда будет более понятно куда копать.
Не на всех, но сбивается адаптация. На моей - после каждого отключения аккумулятора.
Хотя на езду, сбитый дроссель ни как не влияет, (на моей).
Еще, чтоб отмести варианты с не подачей топлива в цилиндры, брызни жидкость на эфире "для легкого запуска", в дроссель. Тогда будет более понятно куда копать.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: не завелась
Может топливный насос сдыхает? или система перекачки. Проще всего будет залить еще литров 30-40 бенза в любом случае лишним не будет и если машина заведется нормально и будет работать, значит в топливе дело. Первым делом проверил бы его, а разрядка акума могла просто совпасть
Довод - после того как долили бензин, накопитель был заполнен и насос качал бензин из него и сбрасывал обраткой в эту же емкость не используя перекачку, в итоге после того как выжгли объем накопителя, двигатель просто напросто заглох.
Если жалко лить 30-40 литров бенза, заведите машину и через воронку бензобака, каждые 5-7 минут по литрушке-2 подливайте, если после таких 3-4х подзаправок авто будет работать, значит перекачка.

Довод - после того как долили бензин, накопитель был заполнен и насос качал бензин из него и сбрасывал обраткой в эту же емкость не используя перекачку, в итоге после того как выжгли объем накопителя, двигатель просто напросто заглох.
Если жалко лить 30-40 литров бенза, заведите машину и через воронку бензобака, каждые 5-7 минут по литрушке-2 подливайте, если после таких 3-4х подзаправок авто будет работать, значит перекачка.
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: не завелась
тоже так подумал.. хотя система прокачки уже доработана Alex69 (его тема в FAQ, с этой машины и писался отчет). Сейчас хоть как-то надо завестись и добраться до тепла. как разберу, обязательно зафотаю, может какие слабые места вылезут в системе доработки бака.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: не завелась
Обобщая вышесказанное отметаю, по идее:
1. бензонасос - новый оригинал стоит, рано еще ему дохнуть
2. расходомер - новый оригинал стоит, рано еще ему дохнуть
я б начал:
а) почитать ошибки - это и в мороз по бырику можно сделать
б)загнать в теплый бокс, дать отогреться
через 5-6 часов пытаться завести... если заведется, стереть ошибки, зарядить АКБ, выбрать бак, долить до максимума хорошим бензином, забыть как страшный сон
если не заведется:
- ошибки в студию, если ошибок по движке нет, или они совместимы с жизнью, то:
- проверить давление, которое отдает насос на магистраль. сколько надо - есть в эльзе. если не дает номинал - отрубить регулятор давления, посмотреть, сколько качает в упор+замерять производительность (тож есть в эльзе)
однако, думаю, после отморозки и удаления ошибок все придет в норму... по крайней мере, надеюсь на это
зы: в любом случае, вышепредложенные другими меры можно сделать в 1ю очередь - лишним не будет... но, вообще, не представляю, что там с перекачкой могло приключится... если это она.
1. бензонасос - новый оригинал стоит, рано еще ему дохнуть
2. расходомер - новый оригинал стоит, рано еще ему дохнуть
я б начал:
а) почитать ошибки - это и в мороз по бырику можно сделать
б)загнать в теплый бокс, дать отогреться
через 5-6 часов пытаться завести... если заведется, стереть ошибки, зарядить АКБ, выбрать бак, долить до максимума хорошим бензином, забыть как страшный сон
если не заведется:
- ошибки в студию, если ошибок по движке нет, или они совместимы с жизнью, то:
- проверить давление, которое отдает насос на магистраль. сколько надо - есть в эльзе. если не дает номинал - отрубить регулятор давления, посмотреть, сколько качает в упор+замерять производительность (тож есть в эльзе)
однако, думаю, после отморозки и удаления ошибок все придет в норму... по крайней мере, надеюсь на это
зы: в любом случае, вышепредложенные другими меры можно сделать в 1ю очередь - лишним не будет... но, вообще, не представляю, что там с перекачкой могло приключится... если это она.
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: не завелась
с отогревом проблема исчезла, всю неделю отъездил нормально, правда ниже полбака не опускал )) ошибки пока не смотрел, но все равно доберусь до них )
Вот сегодня утром вышел, а аккумулятор дохлый, 11,2в на нем. Вчера вечером 100% был жив, приехал домой, заглушил, вышел, переставил машину - и на ночь. Внутри точно ничего включенным не оставлял. Что могло его съесть? Штатная сигналка способна на такое?
Вот сегодня утром вышел, а аккумулятор дохлый, 11,2в на нем. Вчера вечером 100% был жив, приехал домой, заглушил, вышел, переставил машину - и на ночь. Внутри точно ничего включенным не оставлял. Что могло его съесть? Штатная сигналка способна на такое?
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: не завелась
сигналка столько брать не можетSergSV писал(а):с отогревом проблема исчезла, всю неделю отъездил нормально, правда ниже полбака не опускал )) ошибки пока не смотрел, но все равно доберусь до них )
Вот сегодня утром вышел, а аккумулятор дохлый, 11,2в на нем. Вчера вечером 100% был жив, приехал домой, заглушил, вышел, переставил машину - и на ночь. Внутри точно ничего включенным не оставлял. Что могло его съесть? Штатная сигналка способна на такое?
тут процедура стандартная: надо выявить потребитель, который выжирает мощность
по одному вытаскиваются предохранители, вместо него подрубается амперметр, и смотрится, в какой цепи идет потребление более 100-150 миллиампер... когда находится такая цепь - с ней и разбираются...
а ошибки почитать - это вообще перво-наперво!
зы: и померяй нагрузочной вилкой АКБ в заряженном состоянии... может он дохл?