Неприятность в первые серьёзные морозы

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

Сегодня утром перед выходом из дома посмотрел на термометр, который показывал -27 градусов и подумал, заведусь ли я? Просто аккумулятору уже 6 лет, но он пока не подводил. Сел в машину, и... завёлся легко и просто, что очень обрадовало. Но радость моя длилась секунд 30, т.к. через это время завизжал гидроусилитель, как потерпевший. Думаю, ну ладно, наверное замёрз- сейчас прогреется жидкость и всё будет нормально. Погрел машину и коробку минут 5 и потихоньку поехал. Когда температура двигателя достигла примерно 50 градусов, то гидроусилитель замолчал. Еду и думаю, а почему климат не включился? Вручную прибовил обороты вентилятора, а он дует ледяным воздухом. Думаю ну всё, накрылся термостат. Еду дальше и вдруг посмотрел на температуру движка, а там уже около 110 градусов. Остановился, заглушил машину, чтобы чуть постояла и остыла, еду дальше, температура опять начала расти и на 120 градусах я опять остановился, чтобы остыть, но после того как я заглушил двигатель, начало парить из под капота. Думаю ну пи...ц полный!!! только этого ещё не хватало в такой мороз закипеть! Открываю капот, а расширительный бачок пустой. Поймал машину и до ближайших запчастей за антифризом. Залил, завёл, на газ нажал при открытой крышке бачка, а он фонтаном и вылился оттуда. Таксист сказал, что хана прокладке блока цилиндров- пробило. Я не стал больше мучаться, т.к. замёрз и вызвал эвакуатор и до теплого гаража моего знакомого. Загнали туда машину, открыли расширительный бачёк и увидели на крышке ЛЁД. Думаю, ну и антифриз палёный мне попался! Решили не нервничать и проверили масляный щуп. Масло без эмульсии. Отогрел машину, залил другой антифриз, стравил воздух и о чудо, заработала печка. Сделал вывод, что замёрз антифриз и следовательно, термостат тоже. Но когда стал выезжать из гаража, заметил масляное пятно. Подлез под машину и увидел, что течёт из под головки блока, вроде как не сильно, но всё же. Возникло несколько вопросов: могло ли вудавить из-за этого случая прокладку? Дорого ли её стоит поменять? Реально ли самому это сделать всё в том же тёплом обычном гараже? Нужен ли какой-то спец инструмент?
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Kabir »

Да это может помпа гудела. Могли и лопасти поломаться , если антифриз замерз.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

после того как отогрел, стало нормально. я вот больше беспокоюсь за прокладку. а не могло головку повести?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Akin »

t-short8585 писал(а):а не могло головку повести?
Могло, но врядли.
Kabir писал(а):Да это может помпа гудела
Скорее таки ГУР.
Сейчас у всех гудит, у кого он подходит.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение makdey2010 »

Да 95% гудит насос ГУРа, при сильных морозах обычное явление из за загустевшего масла. Не оставляй на время стоянки руль в крайних положениях, а только при движении прямо и во время прогрева не крути руль, чтобы облегчить работу насоса и не повредить шланги. Вот с антифризом намного сложнее :D Трудно сейчас купить непалёный. Имхо, купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Jescha »

makdey2010 писал(а):купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции
+1, всегда так делаю :beer:
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Павлучио »

А купить HEPU красный или фиолетовый - не судьба? На крайняк Febi. Да и оригинальная не очень уж дорогая.
Изображение
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

а долго может еще ГУР проходить с такими симптомами? антифриз кстати залил полтора литра febi концентрата, можно сказать смешал со своим. сегодня вроде нормально. а что будет если сделать сильную концентрацию?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Павлучио »

Тоже замерзнет. Самый эффект проявляется 60% антифриз + 40% дистиллированная вода.
Изображение
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

Ну после длительной проверки холодом, не замерз. Теперь остался один нерешенный вопрос, а дорого ли стоит поменять прокладку головки и реально ли это сделать самому в гараже?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение O`Breea »

Открутил, кажется 8 или 10 болтов, поменял прокладку и закрутил обратно. Единственное, нужно выяснить с каким усилием и в какой последовательности их закручивать. Иногда ставят с небольшим количеством герметика.
Да, перед снятием головки блока снимаются катушки и всё, что может помешать.
No Quattro - No Chance
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

я имел ввиду надо ли скидывать ремень грм, цепи распредвалов? то есть все, для чего нужны какие то навыки установки?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение O`Breea »

Не надо.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение dmc »

Чтоб головку снять, ремень всеж придется снимать и конечно все метки по новой выставлять, кроме болтов головки, придется помучаться с откручиванием прем-трубы глушителя. Нужен ключ-шестигранник (двенадцетигранник) для болтов головки - длинный, чтоб расрпедвалы не снимать. А вообще, самому, в первый раз, менять прокладку не стоит, измучаешся, без знания процеса, зима тем-более, холодно.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение O`Breea »

Друзья, каюсь, был уверен, что речь идёт о крышке блока. Невнимательно прочитал... :oops:
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Ivan71 »

Гул насоса ГУР скорее всего вылечится заменой жидкости и мойкой фильтра с бачком.
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

жижу гура поменял 8000 км назад. скорее всего все-таки насос подходит. сегодня был нюанс. хотел завести машину утром, а она завелась и заглохла. и так несколько раз, пока не нажал на газ. Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть? дросель и клапан мыл две недели назад, свечи и катушки новые
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение Ivan71 »

Когда жидкость менял, фильтр мыл?
t-short8585
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение t-short8585 »

а как же!
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение yura81 »

t-short8585 писал(а): Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть?
если машину заводишь при помощи газа, то потом заслонка должна адаптироваться. у тебя еще ошибка выскочит обогащенной смеси. потом все пройдет.
у меня тоже в мороз не заводится если ремень с ГУР не снять. не может двигатель ГУР прокрутить, т.е. заводится и сразу глохнет.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение yura81 »

а про замену прокладки - можно попробовать ее подтянуть. откручивашь крышку клапанную, распредвалы не надо снимать. подбираешь головки и динаметрическим ключом 60 н/м тянешь. потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо. если после этого масло будет бежать, то менять прокладку.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение strugackij »

yura81 писал(а): потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо
Это ты ему советуешь все делать на холодном двигателе или тёплом ?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение yura81 »

strugackij писал(а): все делать на холодном двигателе
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Неприятность в первые серьёзные морозы

Сообщение stars »

Болты протягивать ,не открутив я не рекомендую(ОЧЕНЬ СИЛЬНО :o ).Большая вероятность обрыва :o .Лучший вариант замена прокладки ГБЦ на новую,со шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»