Постоянно дует кипятком из всех сопел.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
Тезка попробуй просто по ним(клапанам) постучать хорошенько так. У меня было, что с одной стороный все регулировалось, а с другой был все время кипяток. Я взял и хорошенько постучал по клапанам и все заработало и стало регулироваться. Просто клапана имеют свойство подклинивать. 
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
Хорошоб прозвонить проводку самого блока клапанов. Мне донора подогнали, так на нем был провод массы общий пережженный, как ножом срезанный, а он находиться в двойной оплетке... чудеса в общем.
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
....да и сделай ПРАВИЛЬНУЮ адаптацию климата
! обрати внимание на заведённый двиг и кондишин в АВТО, температура на дисплее +22 и в салоне не жарче +40!
Стартовый заключительный диагноз контроля
Соедините читателя неисправности В.Э.Г 1551 (V.A.G 1552) и войдите в Word "08" адреса, чтобы выбрать кондиционер / электроника нагревателя.
Запустите двигатель.
"Авто" способ набора при действии и дисплейном блоке-E87 (компрессор начинает бежать).
Включите принтер, нажимая ключ ПЕЧАТИ (лампа индикатора в настраивают фары).
Опросите память неисправности
Примечания:
Заключительный диагноз контроля может быть закончен, нажимая ключ C.
Если заключительный диагноз контроля был закончен или закончен, опросите память неисправности
Если "Неизвестная функция или не может быть выполнен в настоящее время", показан, когда заключительный диагноз контроля начат, это может произойти из-за одной из следующих причин:
Частота вращения двигателя ниже чем 300 оборотов в минуту или выше чем 3000 оборотов в минуту.
Условие выключения компрессора существует, который не разрешает магнитному сцеплению быть включенным.
Транспортное средство находится в движении, и его скорость выше чем 5 км/ч (3 мили в час).
Температура, измеренная температурными датчиками в салоне автомобиля, выше чем 40 ° C (в случае действия и дисплейных блоков с номерами детали от индекса "М." вперед). Позвольте транспортному средству остывать или начинать заключительный диагноз контроля снова (лобовое стекло с подогревом больше не будет тогда активизировано).
Основная установка
Требования:
Проверенный код и, в случае необходимости, исправленный
Память неисправности опрошена
Двигатель, все еще работающий вхолостую после допроса памяти неисправности.
Кондиционер НА ("Авто" способ).
Вступите "04", чтобы выбрать "Начало основная установка" функция.
Подтвердите вход с ключом Q.
Войдите "001" (или "000") для "товарной группы номер 001" (или "000") и подтвердите с ключом Q.).
Note:
Товарная группа номер "001" не принята некоторым действием и дисплейными блоками-E87 от индекса "M" вперед. Товарная группа номер "000" должна быть введена для этих блоков управления.
Двигатели контроля за кондиционером перемещены в их остановки предела, и положение конца сохранено в действии и дисплейном блоке-E87 (ценность сопротивления потенциометров, установленных в двигателях контроля).
Система теперь считает в обратном порядке от 50 (секунды) к 0 (секунды).
Стартовый заключительный диагноз контроля
Соедините читателя неисправности В.Э.Г 1551 (V.A.G 1552) и войдите в Word "08" адреса, чтобы выбрать кондиционер / электроника нагревателя.
Запустите двигатель.
"Авто" способ набора при действии и дисплейном блоке-E87 (компрессор начинает бежать).
Включите принтер, нажимая ключ ПЕЧАТИ (лампа индикатора в настраивают фары).
Опросите память неисправности
Примечания:
Заключительный диагноз контроля может быть закончен, нажимая ключ C.
Если заключительный диагноз контроля был закончен или закончен, опросите память неисправности
Если "Неизвестная функция или не может быть выполнен в настоящее время", показан, когда заключительный диагноз контроля начат, это может произойти из-за одной из следующих причин:
Частота вращения двигателя ниже чем 300 оборотов в минуту или выше чем 3000 оборотов в минуту.
Условие выключения компрессора существует, который не разрешает магнитному сцеплению быть включенным.
Транспортное средство находится в движении, и его скорость выше чем 5 км/ч (3 мили в час).
Температура, измеренная температурными датчиками в салоне автомобиля, выше чем 40 ° C (в случае действия и дисплейных блоков с номерами детали от индекса "М." вперед). Позвольте транспортному средству остывать или начинать заключительный диагноз контроля снова (лобовое стекло с подогревом больше не будет тогда активизировано).
Основная установка
Требования:
Проверенный код и, в случае необходимости, исправленный
Память неисправности опрошена
Двигатель, все еще работающий вхолостую после допроса памяти неисправности.
Кондиционер НА ("Авто" способ).
Вступите "04", чтобы выбрать "Начало основная установка" функция.
Подтвердите вход с ключом Q.
Войдите "001" (или "000") для "товарной группы номер 001" (или "000") и подтвердите с ключом Q.).
Note:
Товарная группа номер "001" не принята некоторым действием и дисплейными блоками-E87 от индекса "M" вперед. Товарная группа номер "000" должна быть введена для этих блоков управления.
Двигатели контроля за кондиционером перемещены в их остановки предела, и положение конца сохранено в действии и дисплейном блоке-E87 (ценность сопротивления потенциометров, установленных в двигателях контроля).
Система теперь считает в обратном порядке от 50 (секунды) к 0 (секунды).
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
Лех привет, твою проблему прочитал и понял, что у меня в прошлом году было на 100% тоже самое.Вылечил заменой и переборкой блока клапанов климы. Снять его можно только демонтировав ГТЦ и больше никак. На самом деле если не промывать эти клапана, то можно и не снимать, потому что вся проблема заключается в нерабочих соленоидах под колпаками «яиц» этого блока, а они крепятся на блоке саморезами прямо поверх и их можно открутить взяв крестовую отвертку с длинным жалом. Предупрежу сразу саморезы откручивая лучше сразу сажать на маленький магнитик т.к. они проваливаются под блок и тогда привет.
Сама процедура простая:
1) Отключаем две фишки с блока клапанов (фишку помпы можно не трогать)
2) Откручиваем 6 саморезов на крест и акуратно (там не очень удобно) снимаем вверх корпуса соленоидов.
3) Снимаем и прозваниваем проводку соленоидов (они выглядят как электромагниты с полым сердечником) на предмет обрыва. (скорее всего они то и не работают)
4) Теперь (если соленоиды не работают) требуется донор или остатки от мертвого блока клапанов с точно рабочими соленоидами.
5) Заменяем соленоиды на донорские не забыв при этом пошатать втулки сасих клапанов на предмет заклинивания (у меня всегда лили дорогой оригинальный антифриз, поэтому сами клапана не были закисшими. Закисают они от некачественного антифриза или большого количества не дистилированной воды с примесями в нем)
6) Проверяем на несобранном блоке всю эту конструкцию на работоспособность
7) Если все в поряде и прохладный воздух идет изо всех сопел климата наслаждаемся проделанной работой и лишней 30-кой в кармане.
Если же заклинило сами клапана и их не удалось реанимировать приведенным выше способом, сочувствую, приготовься к полному демонтажу ГТЦ и желательно корпуса печки т.к. одна из трубок выходящих из блока клапанов проходит между внутренней частью моторного щита и корпусом печки где установлен мотор вентилятора печки.
Мне его не снимали, но обматерили меня конкретно т.к. эти трубки никак не хотели проходить в щелочку между корпусом печки и моторным щитом.
После таких манипуляций я с испуга полностью разобрал и промыл этот блок клапанов, что бы туда больше не лазить.

Сама процедура простая:
1) Отключаем две фишки с блока клапанов (фишку помпы можно не трогать)
2) Откручиваем 6 саморезов на крест и акуратно (там не очень удобно) снимаем вверх корпуса соленоидов.
3) Снимаем и прозваниваем проводку соленоидов (они выглядят как электромагниты с полым сердечником) на предмет обрыва. (скорее всего они то и не работают)
4) Теперь (если соленоиды не работают) требуется донор или остатки от мертвого блока клапанов с точно рабочими соленоидами.
5) Заменяем соленоиды на донорские не забыв при этом пошатать втулки сасих клапанов на предмет заклинивания (у меня всегда лили дорогой оригинальный антифриз, поэтому сами клапана не были закисшими. Закисают они от некачественного антифриза или большого количества не дистилированной воды с примесями в нем)
6) Проверяем на несобранном блоке всю эту конструкцию на работоспособность
7) Если все в поряде и прохладный воздух идет изо всех сопел климата наслаждаемся проделанной работой и лишней 30-кой в кармане.
Если же заклинило сами клапана и их не удалось реанимировать приведенным выше способом, сочувствую, приготовься к полному демонтажу ГТЦ и желательно корпуса печки т.к. одна из трубок выходящих из блока клапанов проходит между внутренней частью моторного щита и корпусом печки где установлен мотор вентилятора печки.
Мне его не снимали, но обматерили меня конкретно т.к. эти трубки никак не хотели проходить в щелочку между корпусом печки и моторным щитом.
После таких манипуляций я с испуга полностью разобрал и промыл этот блок клапанов, что бы туда больше не лазить.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
djjean
А как узнать, от какой машины мне подойдёт блок клапанов ?
Что-то мне подсказывает, что его надо поменять на более молодой, видимо мой за 15 лет устал и его нет смысла чинить.
А как узнать, от какой машины мне подойдёт блок клапанов ?
Что-то мне подсказывает, что его надо поменять на более молодой, видимо мой за 15 лет устал и его нет смысла чинить.

- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Постоянно дует кипятком из всех сопел.
Привет Леха!!!VolumeX писал(а):А как узнать, от какой машины мне подойдёт блок клапанов ?
А он один на все помоему, покрайней мере по екзисту так бьется. Так что не промахнешься.
производитель DENSO Япония.4D0 959 617 C
Применимость:
Audi A8 1994 - 1998 Рынок: Основной
Audi A8 1997 - 1999 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Audi A8 1999 - 1999 >> 4D-X-004 999; Рынок: Основной
Audi A8 1999 - 1999 4D-X-005 001 >>; Рынок: Основной
Audi A8 2000 - 2003 Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 1994 - 1998 Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 1997 - 1999 Рынок: США
Audi A8/S8 quattro 1999 - 1999 >> 4D-X-004 999; Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 1999 - 1999 4D-X-005 001 >>; Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 2000 - 2002 Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 2000 - 2002 Рынок: США
Audi A8/S8 quattro 2003 - 2003 >> 4D-3-004 999; Рынок: Основной
Audi A8/S8 quattro 2003 - 2003




