Народ подскажите, пожалуйста!
Меняю ремень ГРМ... Выполнял эту процедуру неоднократно, но тут что-то возникли сомнения по натяжке ремня, хотя раньше никогда значения этому не придавал. Суть в том, что Ельза говорит мол длинна демпфера на холодную должна быть 136-139 мм. Я как не стараюсь крутить эксцентрик ролика, натягивающего ремень, после затяжки шкивов распредвалов и, собственно, самого ролика длинна демпфера постоянно убегает... Сейчас она составляет где-то 131 мм, т.е. получается, если я ничего не путаю, ремень немного перетянут.
Какое Ваше мнение на этот счет?
Стоит мне заморачиваться переделывать, или и так нормально?
Просто вчера я умудрился уже сорвать резьбу на шпильке ролика с эксцентриком... Теперь боюсь трогать.
Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Мне кажется, через денек катания этой перетяжки не будет. Я б оставил, это немного совсем.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Думаешь?dmc писал(а):Мне кажется, через денек катания этой перетяжки не будет. Я б оставил, это немного совсем.
Я просто в сомнениях еще потому, что на горячуюю длина штока демпфера уменьшается милиметров на 8-10, т.е. ремень еще натянется. Кроме того, там самого этого штока свободных осталось милиметров 10-12...
Есть подозрения что что-то раньше "кончится" - или ремень или сам демпфер.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Антон, заведи и дождись полного прогрева, если перетяжка дествительно есть, ты это на звук услышиш.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Вопрос по натяжке ремня ГРМ
Завести и тем более прогреть пока не могу - всю "морду" разобрал.
Просто очень не хочется еще раз разбирать для регулировки, вот и гадаю...
Руками кручу мотор, а демпфер, зараза, кажется все короче и короче становится!
Мне уже и так, если регулировать, то придется опять шкивы распредвалов откручивать, чтобы крутились свободно - иначе каждый раз, для равномерной натяжки между всеми шкивами придется мотор руками прокручивать. Вот тогда я точно совсем осерчаю.
Я понимаю - в целом это вопрос философский, типа "Быть или не быть?"... Но уж очень хочется сделать хорошо, но как всегда вмешивается еще один фактор: лучшее - враг хорошего!
Пару дней назад я так уже прокрутил шпильку на которой стоит натяжной ролик. Так сказать дорегулировался! Благо - сразу нашел несущую пластину роликов и заменил, не стал резьбу восстанавливать. Но так или иначе пришлось 1/3 процесса повторить: ремень снять, опять поставить...
Вобщем, что-то мне даж из-за этого не работается сегодня. Поеду в гараж, проверять свои догадки. Результат вечером отпишу.
Просто очень не хочется еще раз разбирать для регулировки, вот и гадаю...
Руками кручу мотор, а демпфер, зараза, кажется все короче и короче становится!
Мне уже и так, если регулировать, то придется опять шкивы распредвалов откручивать, чтобы крутились свободно - иначе каждый раз, для равномерной натяжки между всеми шкивами придется мотор руками прокручивать. Вот тогда я точно совсем осерчаю.
Я понимаю - в целом это вопрос философский, типа "Быть или не быть?"... Но уж очень хочется сделать хорошо, но как всегда вмешивается еще один фактор: лучшее - враг хорошего!
Пару дней назад я так уже прокрутил шпильку на которой стоит натяжной ролик. Так сказать дорегулировался! Благо - сразу нашел несущую пластину роликов и заменил, не стал резьбу восстанавливать. Но так или иначе пришлось 1/3 процесса повторить: ремень снять, опять поставить...
Вобщем, что-то мне даж из-за этого не работается сегодня. Поеду в гараж, проверять свои догадки. Результат вечером отпишу.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8