Размеры щупа

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Размеры щупа

Сообщение enikus »

Подскажите чайнику размеры щупа на аск , а то купил в свое время щуп на ААН и был очень маленький уровень масла, а сейчас терзают сомнения по этому поводу, или сайт какой. И еще стучат комментаторы на 3-х цилиндрах почти постоянно, а на газу почти не слышно. Поможет ли хоть как-то замена масла и каким, и как влияет стук на дальнейшую работу двигателя.
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну если уж есть проблема, так наверно надо хоть масло сменить, потом дальше думать. Щупы разные были только на ААН до 93г и после, вроде таких сюрпризов больше не делали.
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Enikus

Сообщение enikus »

Тоесть можно не париться по поводу правильности уровня масла. А вот как механически влияет стук комментаторов?
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Лубой стук, это "не здорово", рабивается сам компенсатор, рокер , ну и напровляющую с колпачком, это если глубоко капнуть :) . Правильнее всего померять давление масла, не так много времени и денег займет, а спокойствие прибавит.
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

Как его измерить, и как оно связано с компенсаторами, ведь это механический износ ?
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты не задумывался, почему его называют - "Гидро-компенсатор"? :) Его задача убрать свободный ход между распредвалом и рокером, на тазиках зазор регулируют в ручную, а здесь с помощью давления масла.
На твоем движке померить давление давольно просто, снять защиту с низу и вместо датчика масла, что у масленного фильтра вкрутить переходник манометра. Но это лучше сделать на сервисе, думаю это могут на самом рядовом.
Аватара пользователя
enikus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 5:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1996
Мотор: 2,8 V30
Город: Могилев
Имя: Денис

Сообщение enikus »

Интересно. Допустим измерил, если оно низкое выходит или насос или каналы забиты и поэтому стучит? А эльза даст инфо о давлении масла
моя авоська проклята :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Если маленькое, то речь будет о капиталке или хотябы о замене вкладышей. Про цифры не парься, заедь на сервис, скажи поперять, пацаны в курсе.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»