Думаю приобрести VCDS. Господа подскажите можно ли с помощью него обнаружить подсос воздуха, например, по показаниям расходомеров (2 шт) и лямбд (4 шт). По ошибкам комп на диагностике пишет перебои в сист зажигания и поломка контура подогрева в 1 лямбде. Двигло работает с чуть заметными перебоями на холостых, есть провал при резком разгоне. Я думаю что причине не в сист зажигания а именно в подсосе воздуха, так как после некоторой задумкиавто очень резво набирает скорость вплоть до максимальных оборотов. И что лучше брать лицензию.
Админа прошу заранее извинить по форуму сомтрел но аналога вопросу не нашел.
вопрос по VCDS
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht 6.0
- Город: николаев
- Имя: андрей
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: вопрос по VCDS
VCDS не напишет "Ошибка: подсос воздуха". Но, думаю, по косвенным признакам как-то можно предположить, что он является одной из возможных причин проблемы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht 6.0
- Город: николаев
- Имя: андрей
Re: вопрос по VCDS
да я и хочу установить по косвенным признакам, например, по напряжению на лябдах в режиме реального времени. На сколько я помню напряжение 0.8-0.9 В - в сторону обеднения смеси, 1-1.1 В - обогащение. А также с учетом показаний расходомеров. Если я прав система самодиагностики авто напрямую не видит пропуски в системе зажигания, ну кроме конечно обрывов цепей, а вычисляет это явление по диаграмме крутящего момента коленчатокого вала сравнивая с эталлонным значением. Таким образом при подсосе воздуха ( у исправного двигателя по умолчанию его не должно быть) будут перебои в воспламенении, которые система определяет как неисправности в системе зажигания.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 12:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: 944
- Мотор: M44.01
- Город: Москва
Re: вопрос по VCDS
Если программа и адаптер есть VAGcom, можно и не по напряжениям смотреть лямбды. А по % коррекции смеси. Если есть подсос воздуха, коррекция будет больше нормы, т.е. больше 10;% в сторону или + или -
А по расходомеру воздуха - надо тупо сравнить значения с нормативными (брать в мануалах, в ELSA) на ХХ и под нагрузкой (газ в пол).
А по расходомеру воздуха - надо тупо сравнить значения с нормативными (брать в мануалах, в ELSA) на ХХ и под нагрузкой (газ в пол).