Думаю приобрести VCDS. Господа подскажите можно ли с помощью него обнаружить подсос воздуха, например, по показаниям расходомеров (2 шт) и лямбд (4 шт). По ошибкам комп на диагностике пишет перебои в сист зажигания и поломка контура подогрева в 1 лямбде. Двигло работает с чуть заметными перебоями на холостых, есть провал при резком разгоне. Я думаю что причине не в сист зажигания а именно в подсосе воздуха, так как после некоторой задумкиавто очень резво набирает скорость вплоть до максимальных оборотов. И что лучше брать лицензию.
Админа прошу заранее извинить по форуму сомтрел но аналога вопросу не нашел.
VCDS не напишет "Ошибка: подсос воздуха". Но, думаю, по косвенным признакам как-то можно предположить, что он является одной из возможных причин проблемы.
да я и хочу установить по косвенным признакам, например, по напряжению на лябдах в режиме реального времени. На сколько я помню напряжение 0.8-0.9 В - в сторону обеднения смеси, 1-1.1 В - обогащение. А также с учетом показаний расходомеров. Если я прав система самодиагностики авто напрямую не видит пропуски в системе зажигания, ну кроме конечно обрывов цепей, а вычисляет это явление по диаграмме крутящего момента коленчатокого вала сравнивая с эталлонным значением. Таким образом при подсосе воздуха ( у исправного двигателя по умолчанию его не должно быть) будут перебои в воспламенении, которые система определяет как неисправности в системе зажигания.
Если программа и адаптер есть VAGcom, можно и не по напряжениям смотреть лямбды. А по % коррекции смеси. Если есть подсос воздуха, коррекция будет больше нормы, т.е. больше 10;% в сторону или + или -
А по расходомеру воздуха - надо тупо сравнить значения с нормативными (брать в мануалах, в ELSA) на ХХ и под нагрузкой (газ в пол).