Добрый вечер, соклубники!
Подскажите ,пожалуйста, что делать, куда лезть и ,или, как "победить" эти проблемки и ошибки:
Adresse 01: Motorelektronik Labeldatei: User\059-907-401-ASB.lbl
Teilenummer SW: 4E0 910 401 J HW: 4E0 907 401 B
Bauteil: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Revision: --H01--- Seriennummer: AUX3Z0D7147859
Codierung: 0011973
Betriebsnr.: WSC 02312 823 56879
VCID: 224FEEBB845F
1 Fehler gefunden:
17953 - Drosselklappensteuerung: Fehlfunktion
P1545 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten
Umgebungsbedingungen:
Drehzahl: 0 /min
Drehmoment: 167.7 Nm
Geschwindigkeit: 0.0 km/h
Spannung: 11.93 V
Tastverhältnis: 92.7 %
Binärwert: 010
Luftmasse/Hub: 0.0 mg/H
Spannung: 0.000 V
Следущая:
Adresse 07: Anz./Bedieneinh. Labeldatei: User\4E0-910-7xx-07.lbl
Teilenummer SW: 4E0 910 769 P HW: 4E0 035 729
Bauteil: Interfacebox H43 5570
Revision: 00000000 Seriennummer: 343HO047538601
Codierung: 0000001
Betriebsnr.: WSC 00000 000 08192
VCID: 397D29D709C9
Teilenummer: 4E0 910 609 A
Bauteil: Bedienteil MMI H42 0020
1 Fehler gefunden:
00003 - Steuergerät
005 - keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 01100101
Fehlerpriorität: 5
Fehlerhäufigkeit: 1
Verlernzähler: 76
Kilometerstand: 216662 km
Zeitangabe: 0
Datum: 2013.07.20
Zeit: 13:07:09
здесь ошибка не вылетает, но ....Версия ММИ 5570,после актуализации иногда садясь в авто нави говорит на английском, хотя язык стоит немецкий.....Может в этом проблема?
и ещё одна:
dresse 56: Radio Labeldatei: User\4E0-910-541.lbl
Teilenummer SW: 4E0 910 541 T HW: 4E0 035 541 B
Bauteil: TUNER EU/US/RDW H41 0630
Revision: 00000000 Seriennummer: 304HF047600263
Codierung: 0000001
Betriebsnr.: WSC 02313 785 00200
VCID: 316D11F7D1B9
1 Fehler gefunden:
00858 - Verbindung zwischen ZF-Ausgang Radio zum Antennenverstärker
011 - Unterbrechung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 01101011
Fehlerpriorität: 5
Fehlerhäufigkeit: 18
Verlernzähler: 68
Kilometerstand: 215746 km
Zeitangabe: 0
Datum: 2013.06.20
Zeit: 17:41:56
Радио действительно стало плохо ловить,даже региональные станции на ФМ плохо , с провалами на ходу , принимаются.
Заранее благодарен.
Подскажите, что с этим делать.....?
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
дроссельная заслонка, поробуй помыть и адаптировать, обычно помогает, если не поможет, то менять ееЖорж писал(а):17953 - Drosselklappensteuerung: Fehlfunktion
viewtopic.php?f=143&t=10022 - почитайЖорж писал(а):00858 - Verbindung zwischen ZF-Ausgang Radio zum Antennenverstärker
- Жорж
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 7:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Halle Westf.
- Имя: Евгений
- Откуда: Иссык, Калининград, Билефельд
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
Спасибо...а то , что показывает 11,93В - это нормально? Не может быть проблемы в этом? И как определить , какая старона(я так понимаю , мы говорим о дросселях с электроприводом?) или если уже разбирать, то сразу обе промывать? И стоит ли сразу поменять тяги привода?
По радио посмотрел сноску, но там другие ошибки вылетают...не знаю.
Влюбом случае - спасибо!
По радио посмотрел сноску, но там другие ошибки вылетают...не знаю.
Влюбом случае - спасибо!
[
- Жорж
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 7:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Halle Westf.
- Имя: Евгений
- Откуда: Иссык, Калининград, Билефельд
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
Полазил по сайту , но так и не понял, что надо помыть и как это адаптировать:(((
[
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
- Жорж
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 7:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Halle Westf.
- Имя: Евгений
- Откуда: Иссык, Калининград, Билефельд
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
Спасибо,Коля, но поверь, прежде чем обратиться сюда, я просмотрел все темы , но , конкретно связанное с моими ошибками, так и не нашёл...
Конечно, я мог что-то и упустить, но те темы, на которые ты меня ...сослал:), не раскрыли мне суть проблемы и пути их решения...

Конечно, я мог что-то и упустить, но те темы, на которые ты меня ...сослал:), не раскрыли мне суть проблемы и пути их решения...
[
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
Речь именно про дроссель, он один.Жорж писал(а):Спасибо...а то , что показывает 11,93В - это нормально? Не может быть проблемы в этом? И как определить , какая старона(я так понимаю , мы говорим о дросселях с электроприводом?) или если уже разбирать, то сразу обе промывать? И стоит ли сразу поменять тяги привода?
Проверь напряжение, которое выдает генератор, помой дроссель, адаптируй.
Не поможет - менять.
- Жорж
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 7:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Halle Westf.
- Имя: Евгений
- Откуда: Иссык, Калининград, Билефельд
Re: Подскажите, что с этим делать.....?
Иду в гараж с целью полной разборки,контроля,промывки впускной системы... Думаю, за выходные справлюсь. на всякий случай сделаю пару фото,.НО, как адаптировать я так и не нашёл
(Акин, если не лень и ты в курсе, опиши , пожалуйста, как правильно адаптировать дроссель!!!
ПэСэ:выход с генератора - 14,08 В, приходит а АКБ - 13,68 В.(потеря 0,4 В значительна? или можно сослаться на сопротивление проводов и контактов?)

ПэСэ:выход с генератора - 14,08 В, приходит а АКБ - 13,68 В.(потеря 0,4 В значительна? или можно сослаться на сопротивление проводов и контактов?)
[