Заглохла. Как определить поломку?

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

Ауди А8Q BFM 2003г.! Всем откликнувшимся привет! Завел машину в - 15, ушел и пришел через час - стоит машинка и не бормочет, заглохла! Пробую запускать, запускается и глохнет через секунд 20 - 30-ть! Добираюсь с горем пополам до дома, ставлю машину в стойло! Подключаю шнурочек, все вроде бы ок, кроме море ошибок по пропускам и обедненной смеси! Все стираю и запускаю! Работает 20-30 сек и глохнет! По запускал я так ее раз 8-10-ть и она вовсе перестала заводиться! Пошел читать толмут интернета и бродить по форумам и сайтам! Говорят однако насос правый наверное крякнул, попробуй подключить левый! Нахожу инфу с фото отчетом как подключить левый насос. Пытаюсь, но не получается, в багажнике у меня предохранитель правого насоса стоит, а левого в салоне с правой стороны торпеды - на фото отчете левый предохранитель в багажнике. Ну хорошо подумал я, попробую напрямую подключить все таки правый насос, как никак проводки уже приготовил! При подключении искронуло слегка и зажужжало неравномерно и дико как то, что говорит о нагрузке насоса - заработал! Запускаю, работает, прогревается, через час давлю на газ, дохнет! Запускаю, дохнет через 20-30-ть секунд! Делаю длинный проводок к предохранителю левого насоса, подключаю, ни нагрузки, ни искринки ни гудка! Короче не знаю что и делать! Как еще можно проверить? 1plaaes5
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: HELP ME определить поломку!

Сообщение Nikolai6699 »

Да, и вот еще что: Можно ли с помощью шнурка определить давление топливных насосов! У меня VAS 5054
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: HELP ME определить поломку!

Сообщение O`Breea »

3.2.1. Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения. Строго запрещено называть темы - "Спасите", "Помогите", "Подскажите" и т.д.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение АндрейS8 »

Nikolai6699 писал(а):Можно ли с помощью шнурка определить давление топливных насосов
Нет,только механическим или электронным манометром.
Nikolai6699 писал(а): 15, ушел и пришел через час
Я одного не пойму -зачем на такое тлительное время заводить машину и оставлять без присмотра.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

АндрейS8Завел перед обедом, да бы прогрелась получше. Ночью -33 было, машинка то закоченела!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

Как влияет датчик массового расхода воздуха(стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой) на работу машины? Она бы завелась и при подгазовке работала при отказе датчика?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение АндрейS8 »

Машина машине рознь.У меня был сгоревший расходомер-не работала только АБС и ЕСП,остальное всё работало как часы,в зимний период 2 месяца отъездил и ни каких проблем кроме перечисленных выше.А у кого то АКПП начинает дёргаться или ещё что.Трудно сказать .Попробуй скинь обратку,в замен её одень подходящий шланг ,опусти в прозрачную ёмкость,заведи машину и посмотри идёт ли топливо из обратки.Если не идёт,то скорей всего не хватает производительности насоса.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение serega86 »

Тут дело в насосах 100%. Только не пойму почему у тебя предохранитель правого в багажнике,а не наоборот,как ты так определил?20 секунд - это время работы дополнительного(левого насоса) при запуске мотора и при кикдауне - потом отключается. Значит правый насос у тебя уже умер.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

serega86 Определил просто: В книге шла с автомобилем! Смотрел фото отчет на этом сайте по подключению левого насоса, так вот на фото отчете подключение к предохранителю с верху, который стоит один одинешинек, а у меня сверху патронаж стоит и в книге о лемую, миную реле!вом насосе в том месте не говорится, только написано что есть предохранитель правого! сегодня открою крышки багажного отсека и попробую подключить левый напрямую!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

serega86 Опечатка вышла сорри:Определил просто: В книге шла с автомобилем! Смотрел фото отчет на этом сайте по подключению левого насоса, так вот на фото отчете подключение к предохранителю с верху, который стоит один одинешинек, а у меня сверху патронаж стоит и в книге о левом насосе в том месте не говорится, только написано что есть предохранитель правого! сегодня открою крышки багажного отсека и попробую подключить левый напрямую!минуя всех реле и предохранителей!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

Ребята, дело такое: Открутил лючки в багажнике, вычислил плюсовой провод у левого бензонасоса и подал плюс напрямую - насос молчит! Завел, отработала опять -ть сек и заглохла! Подал плюс через предохранитель на правый бензонасос - пока работает! Как запустить левый насос? Или что делать дальше?
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение serega86 »

Пробуй. Я сам только не давно разбирался в этой проблеме, но у меня не глохла а тупила, стреляла во впуск - видимо потихоньку помирает. Ошибки были по лямбдам и расходомеру. Даже зря поменял расходомер...)) В итоге буду заказывать основной насос.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение АндрейS8 »

Nikolai6699 писал(а): подал плюс напрямую - насос молчит!..........Как запустить левый насос? Или что делать дальше?
По моему глупый вопрос-если на прямую подал плюс и насос не работает,то напрашивается вывод что насос надо менять.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

АндрейS8 Может он еще требует питания минус!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

Уважаемые, дело такое: Подключив правый насос принудительно подав плюсовой провод от аккумулятора к предохранителю машина прогрелась, работает нормально! Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

По ошибкам двигателя пишет пропуски воспламенения 1 и 2-го цилиндров!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

пропуски постоянны!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Dmitry »

Nikolai6699 писал(а):Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!
Не убирай, или поменяй насос.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение АндрейS8 »

Nikolai6699 писал(а):Может он еще требует питания минус!
Обычно когда берёшь отдельное питание,то сдёргиваешь фишку и подсоединяешь отдельными проводами +и- соответственно.А вообще чем гадать-проще подключить манометр и всё за мгновение стало бы ясно.В жигулёвских автозапчастях продают набор для проверки топливного давления. :beer: На ХХ должно быть=мин3,5,а когда газуешь-поднимается до=4,5 бар.В стенку минимум= 5бар.,и до7бар.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср дек 26, 2012 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение SergeZ »

Nikolai6699 писал(а):Уважаемые, дело такое: Подключив правый насос принудительно подав плюсовой провод от аккумулятора к предохранителю машина прогрелась, работает нормально! Глушу, убираю плюс с предохранителя, запускаю и опять такая же беда - работает 20-ть сек и глохнет! Бяда короче!
А не стоит ли у тебя колхозная сигналка ? Которая блокирует цепь бензонасоса.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение АндрейS8 »

Сергей,видишь ли один насос у него не фурычит вообще,а подключает он скорей всего подкачивающий.Я не знаю принцип работы двух насосов,а то бы причину назвал конкретно.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

SergeZНет уже не стоит! Все лишнее повыдергивал!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

АндрейS8 Спасибо за параметры давления насосов! Буду сегодня или завтра пробывать! Но вечером всетаки попробую реанимировать левый насос путем подачи плюса и минуса принудительно! Что-то у меня складывается впечатление, что главный насос у меня не правый, а левый! Скорей всего у некоторых моделей главный насос левый, а у других правый! Будем посмотреть! Получается если подам на левый принудительное питание и он будет молчать - значит так оно и есть!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

Тобиш получается правый работает 20-ть сек, а левый умер! Будем пробовать!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Заглохла. Как определить поломку?

Сообщение Nikolai6699 »

АндрейS8Принцип работы насосов я понял так: Включил зажигание, заработали оба насоса, запустил, после работы на холостом ходу через 20-ть сек отключается подкачивающий. Так же подкачивающий включается при кикдауне! Остальную работу по перемещению топлива в баке осуществляют эжекционные насосы! Вроде бы так!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»