Представительские седаны априори дороги в приобретении новыми и особенно дороги в последующей эксплуатации. И это на мой взгляд совершенно оправдано.
Если хочешь иметь кучу опций, мощнейший двигатель, проработанный комфорт и безопасность, лучшие отделочные материалы, новейшие внедрения, то нужно платить за это.
Платить тем, что чем больше опций, тем чаще они ломаются, чем мощнее двигатель, тем он дороже в эксплуатации, чем эксклюзивнее модель, тем дороже запчасти, чем новее внедрения, тем они ненадежнее, а то и вовсе не нужны, как отпечаток пальца, например.
На нашем примере за дополнительные 120л.с. и вхождение в клуб двенадцатицилиндровых моторов владельцу приходится мириться с огромным списком неудобств.
Это и высокая стоимость обслуживания, запредельная стоимость оригинальных запчастей, низкая надежность машины в целом из-за максимальной комплектации (много что может сломаться).
Помимо сильно расширенной комплектации (в королле нечему ломаться), 12 цилиндров весьма нагруженный топовый мотор. Который очень капризен к каким-либо проблемам, будь то некачественное топливо (а у нас другого и нет, это основная проблема), перегрев от забитого пухом радиатора, запуск в сильные морозы, кривые руки ремонтников, кроилово на ремонте и запчастях, в общем все стандартные проблемы усугубляются именно на W12.
К 13 году жизни, пусть хоть и счастливой, общий ресурс автомобиля достаточно выработан.
И держать его для ежедневной нагруженной эксплуатации уже совершенно нерентабельно. Для редких поездок по выходным покатать себя любимого на превосходной Машине недалеко - еще можно. Тогда и ломаться будет сильно меньше.
Есть, конечно, и исключения. Маленькие пробеги, пригнанные недавно из Германии, да мало ли. Но общая тенденция понятна.
Поэтому если авто больше ломается, чем радует, то его нужно менять.
Если есть желание улучшить ощущения от управления W12 D3, то лучше всего новая А8 W12 на гарантии и каско. Но, к сожалению, очень дорого.
Если хочется немного сэкономить, то нужно поискать в реально хорошем состоянии с маленьким пробегом только сошедшую с гарантии машину.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 4.0.
Если хочется еще сэкономить, то нужно брать другой мотор, например, 3.0.
Все написанное выше мое ИМХО.
П.С. Да, опять таки, вышенаписанное относится к тем людям, кто ценит свое время дороже зарплаты очень хорошего слесаря.
