сервотроник

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
andrei1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 2:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2016
Мотор: CREA
Город: москва
Имя: Андрей

сервотроник

Сообщение andrei1 »

С наступающим новым годом! На D3 2005г. двигатель BFM нигде не могу найти как проверить SERVOTRONIK. Снимаю разьём который находится под левым подкрылком и идёт на датчик сервотроника, руль становится тугой. но на скорости усилие не меняется и нагрузка не увеличивается. подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: сервотроник

Сообщение karec »

так и должно быть.клапан сервы закрыт по умолчанию,при подаче напряжения открывается и руль становится легче.по этому на месте он легкий,а на скорости потяжелей. но не стоит ожидать от нее что он будет как на болиде..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Kimmy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 12:39 am
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: AKE 2.5 Q FEG
Город: Калининград
Имя: Александр

Re: сервотроник

Сообщение Kimmy »

А если постоянно руль тугой, не кто не сталкивался? 1plaaes5
Когда нибудь я научусь ковыряться в проводке, сняв клемму с аккумулятора .Но это уже совсем другая история...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: сервотроник

Сообщение Akin »

Или не работает сервотроник, или не работает насос, или клапан в рейке, или сама рейка зажата, или в шлангах отслоился внутренний слой и перекрыл ток жидкости. 1pardon76
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»