Бензонасос или нет

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

Помогите разобраться. Мотор 3,7 BFL машина 2003 г.в. вся проблема в том , что при заправке бака более 10-15 л., двигатель начинает задыхаться, а при нажатии на газ стреляет в глушители и глохнет(при этом на холостых работает нормально).После перезапуска двигателя 20-30 сек работает,а потом та же песня. Как только стрелка уровня топлива подходит к красной зоне (почти загорается лампочка уровня топлива), мотор начинает нормально ехать. Есть подозрения, что накрылся бензонасос, но какой левый или правый не понятно. Сейчас заправляю по 10 литров и езжу. В чём проблема?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Бензонасос или нет

Сообщение dmc »

Ошибки почитай,чего гадать
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Re: Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

ошибок нет, в сервисе грешат на правый насос, но не уверены
Аватара пользователя
nake2407
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: павел

Re: Бензонасос или нет

Сообщение nake2407 »

Можно давление по мерить и все станет ясно(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Бензонасос или нет

Сообщение dmc »

hec62kfy писал(а):ошибок нет
Ну ошибки обязаны быть, понятно, что не по насосу именно, а по смеси, в блоке мотора
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Re: Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

Да смесь бедновата и давление ниже нормы, но вопрос в том, какой насос работает когда топлива в баке мало, правый или левый. И вообще кто-нибудь знает принцип работы насосов?
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Бензонасос или нет

Сообщение Nikolai6699 »

hec62kfyТо же мучился. Изучил эту тему до конца. У тебя в первые 20-ть сек как машина работает? Попробуй прогрей, заглуши. Заведи и дай коксу. Если через 20-ть сек. дохнуть будет, то правый насос. Разбери багажник, отсоедини фишку от правого насоса и заведи (можешь просто предохранитель достать - находится с правой стороны торпеды). Если через 20-ть сек начинает захлебываться и потихонечку, а не резко глохнет - значит левый насос отличный! Так же резкое здыхание может указывать на забитость топливного фильтра. Такую же процедуру проделай с правым бензонасосом, но обязательно отключи левый насос. Посмотри работу на нем. Глохнуть не будет(при исправном насосе)! Ну а если туго заводится на правом или дохнет, значит вот тебе причина. Но еще может быть потеря тока. Тогда надо замерить на фишке насоса ток, подав плюс напрямую с аккумулятора на предохранитель. Минус на фишке постоянен. Если что то заинтересует, спрашивай. Предохранитель на левый бензонасос стоит в багажнике (у некоторых моделей второй сверху, а у некоторых 1-й снизу - 20А).
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: Бензонасос или нет

Сообщение baga »

Было у меня такое, и кашляла машина и стреляла при нажатии на газ. А еще коробка тупила, переключала рывками. Правый насос под замену и все стало как положено. Давление в системе было меньше 4 бар при этом.
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Бензонасос или нет

Сообщение Nikolai6699 »

У меня просто электрик плохо провода скрутил и практически не за изолировал, в следствии чего: Окисление, озеленение и опадание. Тока - Нуль.
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Re: Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

А что по поводу зависимости нормальной(относительно конечно) работы движка от количества топлива в баке? Если в баке залито более 15 л бензина, то на холостых работает, но при нажатии на газ стреляет в глушак, примерно на 3000 обор. начинает работать нормально, если меньше 15л.,то всё нормально. Такие симптомы встречались у кого-нибудь?
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: Бензонасос или нет

Сообщение baga »

ну зачем тебе "симптомы"?
есть ошибки у твоей кобылки, ты их выкладывай сюда, тогда тебе народ и поможет.
А какие у кого симптомы были и когда это было, с пустым баком или спущенными колесами, все не упомнишь.
Вот у меня тоже было , машина захлебывалась и чихала, при нажатии на газ, но я не помню в баке скоко литров при этом было.
Снял правый бензонасос(он основной, а левый вроде при кик даун подключается и перекачке бензина), разобрал-собрал, но он все равно больше 4 бар не выдал(думал чудо случится). Потом заказал новый и установил.
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Re: Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

хотелось-бы понять принцип работы бензонасосов, кого не спрашиваешь пока никто внятно не объяснил, в сервисах мастера такие, что им самим надо рассказывать
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Бензонасос или нет

Сообщение Nikolai6699 »

hec62kfyТам в баке не все так просто. Помимо основных насосов в нем стоит еще 3-и эжекционных насоса и вся эта система каким то чудом работает. Скачай себе Эльзу! Вот тебе немного инфы.
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Бензонасос или нет

Сообщение Nikolai6699 »

Прокладка магистралей внутри топливного бака - схема монтажа
Инструкцияt На рисунке показана прокладка магистралей внутри топливного бака в идеальном виде.
t Точная прокладка магистралей не требуется за исключением положения магистралей → Илл., однако следует обращать особое внимание на наличие свободного пространства между деталями и на предотвращение образования трескающего шума.
t -Стрелка- обращена в направлении движения.
1 - Левый модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом -G6-
2 - Магистраль подачи топлива
q от левого эжекционного насоса к правому модулю подачи топлива
3 - Напорная магистраль
q от правого топливного насоса к левому эжекционному насосу
4 - Левый эжекционный насос
5 - Расширительный бачок
q с эжекционным насосом для откачки топлива из расширительного бачка
6 - Обратный клапан
q заправочной топливной магистрали
7 - Магистраль для предварительного заполнения
q к правому модулю подачи топлива
q при первой заправке служит для подвода топлива малыми объемами непосредственно к модулю подачи
8 - Правый эжекционный насос
9 - Напорная магистраль
q от правого топливного насоса к правому эжекционному насосу
10 - Магистраль подачи топлива
q от правого эжекционного насоса к левому модулю подачи топлива
11 - Правый модуль подачи топлива с топливным насосом -G23-
12 - Подающая топливная магистраль
q от правого и левого топливных насосов к глухому фланцу
13 - Вентиляционная магистраль
q от расширительного бачка к наружной вентиляционной магистрали на топливном баке
14 - Заправочная топливная магистраль
q от заливного патрубка к обратному клапану в топливном баке
15 - Обратная топливная магистраль
q от грухого фланца к левому и правому модулям подачи топлива
16 - Напорная магистраль
q к эжекционному насосу в расширительном бачке
17 - Вентиляционная магистраль
q к абсорберу с активированным углем в задней левой арке колеса


Монтажное положение магистралей подачи топлива
l В области левого отверстия топливного бака магистрали подачи топлива -1- и -3- должны быть проложены под заправочной топливной магистралью -2-.
Вложения
A20-1034.png
A20-1034.png (71.51 КБ) 5103 просмотра
Nikolai6699
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Новый Уренгой
Имя: Николай

Re: Бензонасос или нет

Сообщение Nikolai6699 »

Вот тебе про эжекционные насосы:Эжекционные насосы
1 - Левый эжекционный насос
2 - Левый модуль подачи топлива
3 - Расширительный бачок
4 - Правый топливный насос
5 - Правый модуль подачи топлива
6 - Правый эжекционный насос
7 - Тройник распределителя
8 - Тройник рампы
Описание принципа действия
Для обеспечения подачи топлива на всех режимах работы двигателя топливные насосы даже при езде на поворотах или резком торможении никогда не должны подсасывать воздух. Опасность подсоса существует прежде всего при частично наполненном топливном баке, если весь объем топлива перемещается в один угол бака.
t Поэтому модули подачи топлива -поз. 2- и -поз. 5- состоят не только из соответствующих топливных насосов, но и из так называемого резервуара, в который установлены насосы. Аккумулирующая камера - это емкость, которая наполняется всегда топливом для того, чтобы топливные насосы были заполнены топливом независимо от уровня наполнения топливного бака.
t Основополагающим для безупречного функционирования топливных насосов является заполнение этого резервуара. Отвечают за это так называемые эжекторы.
t Эжекционные насосы работают по простому физическому принципу: рабочая струя из предварительной ступени правого -поз. 4- топливного насоса вдавливается через сопло в эжекционные насосы -поз. 1- и -поз. 6- и тем самым ускоряется. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию в резервуар модуля подачи топлива. При этом правый эжекционный насос -поз. 6- подает топливо в левый резервуар, а левый эжекционный насос - в правый резервуар -поз. 1-.
t Через 2 тройника распределителя, -поз. 7- и -поз. 8-, происходит распределение рабочей струи из первой ступени правого топливного насоса на оба эжекционных насоса.
t Последующий малый эжекционный насос расположен в расширительном бачке -поз. 3-, он откачивает имеющееся там топливо обратно в топливный бак.
Вложения
A20-1061.png
A20-1061.png (56.24 КБ) 5103 просмотра
hec62kfy
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 6:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: Рязань
Имя: Ярослав

Re: Бензонасос или нет

Сообщение hec62kfy »

Поменял правый бензонасос и всё нормально стало. Всем 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»